Невысказанное

Россия - вся - вневизм,
нет времени и песни
пространству укоризн
и предстоянью бездне.

Русь в имени ином,
а нам считать обломки,
и грезить сквозняком
немой пропажи звонкой.

Не высказать, любя,
твоих стихов, отчизна,
ты здесь и вне меня,
как тень на вечной тризне.

Звездою на юру
мерцаешь в мирозданье.
Тебя я украду,
и воскрешу в сознанье.


Рецензии
Русь наша неизмеренная,
Ни в чём-то неумеренная,
сквозная, проходимая
и всем необходимая.
И есть она, и нет её...
А мы о ней душой поём,
а мы её немую слышим
и в унисон мы с нею дышим.
О, Русь! Ты сфинкс, ты Тайна,
ты Сирин, во всём случайна
и не неисчислима ты!
И всякою любима ты -
и светломудрой и во тьме,
ты вне меня - и ты во мне!

Лариса Бесчастная   30.12.2011 21:19     Заявить о нарушении
О да, русь - птица Сирин вещая, как точно, Лариса!
Спасибо Вам, счастья в Новом году!!!

Алексей Филимонов   31.12.2011 21:18   Заявить о нарушении
Это я нечаянно, Алексей!))) С новым годом! С первы днём 2012-го!
А я всё синевею: http://www.proza.ru/2011/12/24/19
С улыбкой,

Лариса Бесчастная   01.01.2012 02:09   Заявить о нарушении
Лариса, дело благое!
С наступившим!

Алексей Филимонов   01.01.2012 02:15   Заявить о нарушении