Неожиданная любовь. 2 глава

- Роб доброе утро, что делаешь?
- Сама не видишь.
- … .
Можно было и повежливее, ну ладно, вчера столько всего приключилось его можно понять, может потом придет в норму.
- Мио помоги мне. Крикнула мама.
- Иду. Я побежала ей помочь, у меня было отличное настроения, даже незнаю почему, учитывая, что меня затащили сюда силой. С чем я должна помочь?
- Сходи с детьми к морю, но не уходите далеко.
Я побежала с детьми к морю. Насчет того, что случилось с мамой Роба мы ни кому, ни чего не говорили, не хотели волновать других и…
- Аааа. Зачем вы это сделали?
- Ахахаха, а мио вся мокрая, смотрите у нее лифчик красный ахахахх!!!
- Ну, держитесь.
Озабоченные малолетки, зачем они меня обрызгали, блин как я буду возвращаться в таком виде, придется ждать, пока высохну, но сначала они ответят за это.
Я бегала за ними, брызгалась, они  мне в ответ, я даже не заметила, как прошло 2 часа, и рядом со мной оказался Роб.
- Ну, Мио берегись. Крикнул кто-то из детей, но как только я увидела Роба, то споткнулась и упала, и все брызги полетели на него. Секунда молчания, все были ошарашены и Роб больше всего. Кто-то потихоньку начал смеяться, и все вокруг начали хохотать, уже никто не мог стоять на ногах, поэтому все находились в воде, один Роб стоял в недоумении, пока его не столкнули в воду.
- Пойдемте. Сказал Роб, как только все отсмеялись.
- Куда? Спросила я, хотя мне было абсолютно все равно.
- Не знаю, родители хотят, чтобы мы пошли с ними. Говорил Роб, подавая мне руку.
У него была такая теплая рука, что я не хотела её отпускать, и мне стало, почему-то очень грустно. Мы переодели и отвели детей к родителям. Я не хотела идти вместе с ними и сказала, что плохо себя чувствую, мама предложила остаться вместе со мной, но я отказалась. Она как всегда надавала мне кучу таблеток и провела подробный инструктаж по поводу их применения, который я уже знала наизусть, и обещала звонить каждые полчаса, если мне станет хуже, я должна была ей позвонить, и она обязательно бы приехала.
Когда они уехали, я включила какую-то комедию и уснула.
- Роб?! Проснулась я на плече у Роба.
- Прости, я тебя разбудил.
- Почему ты не поехал с остальными?
- У меня нет настроения.
По телевизору шел какой-то концерт, я не хотела его смотреть, и пошла на кухню. Я включила чайник, из-за его шума я не услышала, как в кухню вошел Роб.
- Что делаешь? Спросил он меня.
- Чай будешь? Я уже начала доставать вторую кружку, но он отказался. Я начала пить чай, он смотрел в окно, мне было как-то неловко, я даже не знала о чем с ним можно поговорить, все-таки мы с ним не так хорошо знакомы и я ни когда не оставалась с парнем наедине, за исключением своего брата.
- Что там? Роб прервал тишину, указывая на пакет из-под сока.
- Там кофе. Ответила я. Роб открыл пакет и собирался попробовать.
- Оно тебе не понравится.
- Сейчас проверим.
Я начала смеяться. Он попробовал и тут же все выплюнул.
- Больше я это пить не буду. Молчание продолжилось. Он спросил, какие жанры фильма мне нравятся, я ответила. Раз уж он спросил про фильмы, я решила поговорить с ним про кино, но тут приехали родители. Мама, несмотря на то, что мне постоянно звонила, опять начала спрашивать как я себя чувствую. Роб ушел в комнату, больше я его сегодня не видела, но, не зная почему я постоянно прокручивала в голове все свои действия и слова в его присутствии.


Рецензии