Я иду по дороге один...

Зимний вечер, почти темнота.
Я иду по дороге один.
Я курю сигарету, и дым
Мои мысли несет в облака.
Мне ни грустно, ни весело, так...
Ни о чем, ни к чему и зачем.
Это в жизни всего лишь пустяк,
По сравнению с тем, что я жив.
Но не знаю насколько я смел,
Чтоб продолжить проложенный путь.
И уже не хочу ничего
Ни любить, ни страдать, ни тонуть.
Сигарета моя догорит,
Догорит и немая любовь.
У нее продолжения нет,
Как и нет у несказанных слов.

30.12.2011 г.


Рецензии
Стихи хорошие,потому как вся жизнь на ладошке. Остро. Чувственно. Отлично!
"И если я живу на свете,
То только из-за лишь из-за мечты...."НО! Уважаемый автор, к сожалению, мечты не часто сбываются и неизбежность разочарования от несбывшихся ожиданий больно бьёт по разуму, сердцу и душе.
С почтением, Машенька.

Маша Пушкина   24.03.2012 01:58     Заявить о нарушении
Пока человек жив, ему присущи все эти чувства, ежели нет, увы он живой труп. С уважением Ден. Спасибо за реценз. Было интересно узнать Ваше мнение.

Денс Данко   25.03.2012 23:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.