Вы женщина - в ком сила власти!

Михайловна!
Вы женщина - в ком сила власти!
И пусть отпустят все ненастья,
Ту женщину в ком сила божества
И поругать всех может нас сполна,
И пожалеть и приласкать,
А если под руку попал – считай,  что ты пропал.
А иногда хочу сказать:
Я вижу в Вас такую нежность,
Такую женщину ,такую мать,
А материнская любовь ведь это - бесконечность.
Я попросить хочу у Бога
Дать силы Вам в пути всегда,
Ведь Вами выбрана нелегкая дорога,
Стремитесь,  только вверх по ней всегда.
Михайловна,  что могу сказать о Вас?
О Вашей силе я могу сложить легенду.
Вы много лет тому назад ,приехали осваивать здесь север.
Вы обустраивали быт, в родном поселке Заполярном.
Сейчас нам всем живется в нем здорово, комфортно.
Могу еще я повторять
О Вашей силе безупречной,
Но тут порой бывает так -
Искать вас можно бесконечно.
Могу сравнить Вас с летней стрекозой,
Которая  летает, целый день по всюду.
И как же мы работать начинаем все -
Когда жужжанье слышим на селе.
А может, Вы сравнимы с огненной стрелой?
Ведь двери Вам всегда везде открыты.
Так заходите в гости Вы ко всем -
Вот только сладенький пирог с собой берите.
А взгляд Ваш иногда сравним с грозой могучей,
Но даже в ней я вижу к людям яркий лучик.
Старайтесь Вы чуть больше отдыхать.
Ну что, Михайловна, Вам еще мне пожелать?
Наверно быть здоровой и счастливой
По  – женски,  быть всегда любимой!
Пусть раздается в доме смех детей
Он принесет Вам силу
И много, много, долгих лет.


Рецензии