Рымкевич 2. Глава сороковая

Рымкевич 2. Глава сороковая.
 Настало субботнее утро. Ярко светило солнце. Тепло и благодать.
 В квартире у Валентина с Настей собрались, кроме хозяев, Максим с Эленой, Андрей Голубев, Елена Дробышева. Последней пришла Татьяна Анатольевна.
 - Я на пол часика, - промолвила она, - Надо идти в больницу. Может, об моём Андрее новости хорошие узнаю.
 - Ах, мама, - обнял её Валентин.
 - Итак, камера не врет, - начал Максим, - А она беспристрастно запечатлела приход Кости Тушева... Совпадение или нет?
 - Я не верю в совпадения, - заметил Голубев.
 - Валентин мне рано утром звонил. Я успела навести справки, - промолвила Елена Дробышева, - Тушев не покупал билеты на самолёт или поезд. По крайней мере под своим именем.
 -Может он поехал с кем то на машине?! - предположила Настя, - Его поспешный отъезд действительно настораживает.
 - Не могу поверить, - произнес Валентин, - Надо найти Костю и всё узнать.
 - И почему в людях столько зла?! - недоуменно спросила Татьяна Анатольевна, - Много времени что ли пустого?! Я вот сегодня к Андрюше в больницу, завтра Инну проведаю в Хотьково, заодно к Алёне зайду. В понедельник банки с огурцами закручивать — Инна не успела перед срывом это доделать.
 - Мама, зло было всегда, - заметил Валентин.
 - Но я верю — добро победит, - сказала Настя.
 - Я встречусь лично С Валентиной Ивановной, - решила Дробышева, - Мы совместно продолжим это дело. С её помощью Тушев найдётся быстрее.
 - Отлично, а я уже подключил к этому вопросу свою службу безопасности, - сообщил Максим.
 - Ну, я побегу! - вдруг встрепенулась Татьяна Анатольевна, вскакивая с места, - А то перед больницей надо на завтра для Инны с Алёной гостинцев купить!
 - Татьяна Анатольевна, а чай?! - спросила Настя.
 - Да, мы с Максимом эклеры принесли, - поддержала Элена Метрик, - вкусные.
 - Не до чая мне! - уже на пороге сказала Татьяна Анатольевна.
 Все попрощались. Женщина не дожидаясь лифта побежала вниз по лестнице, а оставшиеся — продолжили обсуждение.
 У подъезда женщина столкнулась с Галиной Васильевной. Та схватила её за руку и проговорила:
 - Бежать надо, но из города. Поздно! С Тушевым никто не поговорит!
 - Куда бежать?! - возмутилась Татьяна Анатольевна, вырывая руку, - У меня сын старший в коме! Как вам не стыдно мне нелепость говорить!
 Татьяна Анатольевна кинулась бежать дальше, а в след ей нёсся голос цыганки:
 - Вспомните мои слова! Но в темнице будете!
 От быстрого бега женщина чуть не налетела на Наталью Григорьевну, шедшую в больницу к Сергею.
 - Татьяна Анатольевна, ты как реактивный самолёт, - пошутила Наталья Григорьевна, - Тоже в больницу?
 - Будешь тут самолётом, когда цыгане пристают на улице, - ответила Татьяна Анатольевна, - Да. Нам по пути.
 - Сергею вот лучше, - сообщила собеседница, - Завтра мы с моим любимым, у него будет выходной, пойдём за ягодами для Серёжи на берег Клязьмы.
 - Я рада. А вот мой Рымкевич всё в коме.
 Женщины ещё долго говорили о своих горестях и радостях.

 Алёна открыла глаза. Она была в палате.
 «Ах, да, я же в Хотьково», - подумала она, - «А стоит ли жить?! Какой смысл бытия?! Годы... Бренное тело».
 Алёны вышла из палаты в коридор. В его конце, у окна, сидела Инна Иосифовна. А молодая медсестра расчёсывала ей волосы.
 - Вот сейчас Милитриса Кирбитьевна доделает вам прическу, - говорила медсестра, - И будете вы красавицей!
 Но Инна Иосифовна смотрела отсутствующим взглядом в окно.
 «Может быть, она видит безоблачные дали», - подумала Алёна, - «Там, где носится счастье».
 - А вот и Алёна Терещенко, - заметила Милитриса, отходя от Инны Иосифовны и осматривая её со стороны, - Вы же знакомы.
 - Мы знакомы, - сказала Алёна, - Пойду в палату.
 Войдя в палату, Терещенко упала на кровать и подумала:
 «Почему так плохо?! Где счастье?! Где дети?!».
 Алёне почему то захотелось петь.
 - Весна моей любви
 Мою ты боль пойми.
 И руку протяни
 Возьми в оков любви, - нежно вывела Терещенко.
 Слыша это, Милитриса Кирбитьевна улыбнулась.

 Денис решил сопроводить Алину в гости к Марине. Они планировали прибрать в квартире у Резапенко. Марина встретила их раздражением.
 Зачем пришли?! - резко бросила она.
 - Алина попросила меня помочь сделать уборку у тебя, - сообщил Денис, видя недоумение Алины.
 - Давайте! - бросила Марина, садясь на диван, и отбрасывая костыли в сторону.
 - Марина, кто так встречает гостей?! - удивилась Алина, - Мы же с добром пришли.
 - Костя Тушев мне не отвечает, - заметила Марина, - Мобильный его отключён. Не к добру всё это.
 Алина и Денис переглянулись.


Рецензии