Куттыктау - Поздравление

Ассаламугалайкум уа рахматуллахи уа баракатух, уважаемые друзья!

Поздравляем всех Вас, детей Адама и Хауа  Ана/Евы/ с наступающим новым 2012-ым годом!
Счастье и мира!
   Прошлом году, то есть уже в старом году, в какой мы сейчась еще находимся, в год зайца, были очень запоминающиися события и лично в моей жизни. Я впервые увидела инаугурацию Президента Республики Казахстан, иншалла! Она очень приятным событием моей жизни и всей страны осталась в памяти.
    Новая столица, доброжелательные люди, трепетно бьющиеся сердца ждали что-то особенное! Это чувство не обманывало. Первый Президент, Президент доброты и созидания, идеал чистоты и великолепия, символ Народа и Государственности, источник творческих вдохновении талантов, мудрость степей и святость гор, учитель всего доброго и святого Нурсултан Назарбаев был родным, единственным не только для меня но и всех, кто стоял со мной рядом...Слезы радости и гордости наполняли сердца, душа ликовала... С этого дня Астана стал для меня каким-то особенным, родным.
    В этом году наконец-то я выполнила свое обещание, обешание совершит большой хадж за маму Президента, за Алжан Ана Назарбайкелiнi и малый хадж для остальных.
    у Казахов говорят - Коркакты куа берсен батыр болады! перевод - если труса как заяц, будешь гонять, то он со страха станет героем! У меня кажись, точно такое положение. Так как назвали первый обьект строительства Комплекса Медресе Алжан Ана, в чьем составе будет иншалла,  и Мечеть, и аудитории Медресе, то есть школы духовности, мастерские, библиотека и общежитие - Мечеть Абиш ата -"непризнанной", я ложу фото второго документа, выданный законной Мечетью, Мечетью имени Карасай батыра, раположенного в ауле Ушконур, Алматинской области, являющимся областной Мечетью, по соседству которой, в 6-й км от нее, где начато строительство второго Медресе для девочек имени матери Основателя новой Государственности РК Елбасым Нурсултана - Алжан Ана.
Пусть это будет подарком самой себе и для мусульман Алматинской области и Астаны, которые приехали на три дня в Мечеть Абиш Ата помолиться всевышнему Аллаху в празднике Фатх Макка, то есть в честь освобождение города Мекки воиском последнего Пророка Мухаммада Мустафа салаллаху галейхи уасаллама 1 января 630 года по нынешнему календарю! А 20-ое число это день рождения Пророка Мухаммада с.г.с., мир ему, который был рожден 20-го апреля, то есть по Хиджре в ночь с 11-го на 12-ое, месяца рабиул-аууал... 
   


Рецензии
Простите, не смогла загрузит фото. Пршу ее посмотреть на моей элк\ектронной почте: aisha.medrese1@mail.ru где фотографии

Айша Абишкелины   30.12.2011 09:46     Заявить о нарушении