Новый Орлеан. Новая жизнь. Глава 9-10

Глава 9
Прошло почти две недели с момента заключения спора. 14 февраля. День Святого Вален-тина и всех мать их влюбленных! Попытки сексуальных контактов с Бэйлисом против все-ленской справедливости: один – ноль, не в мою пользу. Ну, почему он так любит эту ста-рушенцию Кокс?! Я уже всячески намекала на их близость с Сатаной, а Бэй – хоть бы что. Целый литр масла в огонь вылила в пустую. Они продолжают ругаться, но этот предан-ный оборотень не поддается моим чарующим взглядам, даже с новой супер тушью, кото-рая в рекламе обещала сногсшибательные взгляды! Где это все?! Я только Виктора один раз дверью сшибла, дак этот демон потом еще полтора часа извинялся передо мной! У ме-ня возмущения не хватает! Что за фатальная несправедливость? После смерти родителей, я достойна хоть капли везения! Да чего уж там, мне положена целая рюмка везения и ма-ленькая пипетка для дозирования в подарок! Сегодня еще этот проклятый день, когда воз-дух повсюду овеян смазливой романтикой и розовыми шариками. Мне кажется для таких одиноких как я, в этот день должны бесплатно раздаваться билеты до Альфа Центавры. Или хотя бы на луну… 
В этот мрачный день я с самого рассвета решила сбежать куда-нибудь в глушь леса под предлогом изучения полезных ископаемых данной территории. Думаю мне поверят… Ли-лиан ведь уже целый месяц ездит на курсы изучения и решения экологических проблем, а ей никто и слова не сказал. Решила я уже взять лопату, чтобы выкопать в полезных иско-паемых себе могилу, как мне пришла в голову мысль, что можно наведаться в гости к са-мой старой из смертных ведьм.
Солнце только еле-еле вылезало из-за верхушек сосен, покрытым снегом. Пахнет морозом и карамелью, аромат которой присутствует в новых духах Лилиан, которые я так удачно по ошибке брызнула себе на одежду вместо своих мандариновых. Я за это еще получу от нее, но пока мне все равно. Есть лишь я, рассвет и парочка одиноких кентавров, бегающих за ранним завтраком. Мне плевать на любовь, на мужиков… и что-то так выпить захоте-лось!
Через десять минут я добралась на место. Это была небольшая полянка посреди леса с из-бушкой на замороженных (в наших холодных зимах) ножках. Серьезно. В жизни не вери-ла в детские сказки и не видела ничего подобного! Это была самая настоящая изба на не-больших (метра три) курьих ногах с запущенным варикозом. Резные ставни и крыльцо было оформлено как и полагается в русском народном стиле. Из трубы валил дым, как из фашистского крематория, а у входа было костровище. Среди белого снега что-то пошеве-лилось. Это оказалась та самая старушка, замаскированная в белую шубу, сливающуюся с ландшафтом. «Баба-Яга» местного разлива сидела у пепелища потухшего костра в позе накуренного индейца.
Я осторожно подошла к ней, стараясь не спугнуть. Бабка курила длинную расписную трубку, от которой пахло, как в самых затаенных подвалах Мелиссы. Вдруг старуха заго-ворила:
- Зачем пришла ты ко мне?
- Мне нужны ответы… - не растерялась я.
- А вопросы у тебя есть?
- Как лучше жить? Как вы или бессмертно?
- На этот вопрос у меня нет ответа… - протяжно отвечала старуха, иногда затягиваясь и уходя в свои мысли.
- Ну, хотя бы подсказка, совет.
- Решай сама. Скажу тебе одно, что судьба твоя задумана великая. Жизнь твоя как река, будет из спокойной перетекать в бурливую…
- Ой, можно без Дзэна, пожалуйста. Что там с моей судьбой, поточнее…
- Твоя кровь предрекает много смертей вокруг тебя. Кто-то из твоих предков что-то сде-лал. Это может принести костры… пожары ссор! Вижу смерть, много смертей… – старуха наконец разлепила веки и взглянула на меня с изумлением, - Уходи отсюда, тебе здесь не место. Будь ты среди смертных, ты бы сгубила весь наш род. Уходи отсюда. Истребляй бессмертных там… - она кивнула в сторону дома.
Запах дыма стал такой едкий, что меня вдруг охватила дикая мигрень. Я скорее поспеши-ла улететь. Метла не поддавалась и не слушалась, и я скорее побежала прочь от этого мес-та.
Спустя минут пятнадцать голова болеть перестала, но метла все еще вредничала и не хо-тела взлетать. Отлично. Солнце уже почти взошло. Я покалено в снегу. У метлы заглох движок. А до дома не один километр хода. Хотя какая разница?! Мне все равно праздно-вать этот день не с кем…
Еще через пять минут ходьбы я вспомнила о сегодняшней вечеринке в Аду, посвященной празднику. Черта с два я не приду на это веселье! Первый раз побываю у Сатаны в гостях, может ненароком соблазню Бэйлиса, а может и еще кого… Я так всеми недрами души за-хотела выпить знаменитой адской текилы, что просто воскликнула: «Волшебства мне, бля!», и метла тут же подскочила с земли и унесла меня домой, где к счастью есть теплый душ.
Завтрак сегодня был просто выше всех похвал! Я такой вкуснятины в жизни не пробовала. Апельсиновый салат с бананами и фисташками, овощи по-испански с запеченным мясом, а на десерт – ммм… жареные яблоки с ванильным кремом. После такого наслаждения на завтрак уже и мужика не надо. Мне кажется так специально задумано, ведь большинство находящихся в этом зале одиноки. За нашим столиком сидело две пары, я и Виктор. Что-бы не чувствовать себя неловко, Вик во всю разговаривал на любые возможные темы по поводу и без него:
- Я тут смотрел канал Discovery, там говорили, что если убить морскую звезду, то она оживет!..
- А морская звезда случайно не в цветастых шортах была? – оторвалась от Бэйлиса Кокс, - А то есть вероятность, что ты смотрел Спанч Боба…
- Не правда. Еще кстати я сделал вывод, основанный на наблюдениях.
- Так, ладно. Излагай, Пуаро, а то ведь не успокоишься! – Кокс с почти неподдельным вниманием уставилась на Виктора.
- Мне кажется, твое отношение ко всем в этом помещении и ко мне в частности это по-следствия глубочайшей депрессии, связанной с…
- Я знаю к чему вы клоните, дядюшка Фрейд!.. – перебила его ведьма, - Что можешь знать ты обо мне, раз ты со мной не спал и не пил?..
- Ты только что процитировала Цветаеву, а это уже говорит о чем-то… - сумничал Вик.
- Вполне логично, правда теория твоя рушится, если я не знаю, что я процитировала, да еще и Цветаеву! – закончила спор Кокс и сделала вывод:
- Мужчины ничтожны…
- Я не считаю… - попытался возразить демон.
- Это аксиома! – поставила точку ведьма.
Наступило неловкое молчание, которое вскоре прервал Макс.
- А во сколько сегодня вечеринка будет?
- В восемь можно подтягиваться. Сегодня еще собиралась Кара приехать, поэтому, Бэй-лис, я тебя официально предупреждаю – я буду много пить.
- Кокс, я тебе тоже официально заявляю, если на обратном пути опять начнешь приставать к полиции, я тебя останавливать не буду!
- Вообще-то… - вмешалась Ламия, - Пора уже заканчивать с вечеринками тем, кому уже за 700…
- Пт-т-т… Это кому тут за 700?! Да у меня еще вся жизнь впереди! – оторопела Кокс, - И вообще, после таких стрессов вы бы лучше меня повеселили. Сто миллилитров алкоголя уменьшают жизнь на 15 минут, а 10 минут смеха продлевают на час… Вот и считайте.
- Про алкоголь откуда информация? – поинтересовался Макс.
- Я проводила опыты… У-у-у, Ламия, я как погляжу у тебя самый веселый токсикозный период начался.
- Я тут отойду, меня немножко вырвет… - Ламия вдруг на глазах «позеленела» и поспе-шила уйти из столовой. За ней поспешил Макс, а потом и все мы потянулись в комнаты.
В комнате Лилиан уже не было. Куда уж там, в такой-то день хоть кого-то она развести сможет! Да любой сопливый и одинокий романтик ей в ноги ляжет, лишь бы дала. Черто-ва романтика 21 века. Ну, и я не стала унывать и решила совратить сегодня кого-нибудь в Аду. Взяла модный журнал и принялась выбрать себе наряд на вечер. Хм, интересно что же за вечеринка будет? Светский бал, школьная дискотека или модная тусовка…
Мой выбор остановился на модели, одетой в короткое многослойное платье леопардовой расцветки, черные колготки (40 ден на глаз), полусапожки на шпильке цвета лягушки в обмороке. В (как будто только что) отманикюренных, увешанных бесчисленным количе-ством бижутерии, руках она держала черный клатч с винтажным узором. И лишь скром-ный однотонный пиджак цвета весеннего тополя как-то усмирял все это буйство гормо-нов. Я как следует сосредоточилась, и уже через секунду на моей кровати лежал весь на-ряд включая аксессуары. Я все аккуратно развесила, чтобы не помялось, а пиджак решила не надевать, зачем мне ограничивать позывные флюиды?.. Довольная собой, я отправи-лась в гости к Кокс. Сегодня должна была приехать какая-то Кара. Очень уж любопытно было узнать, кто это?
В комнате я увидела красящую ногти Кокс. Она с кем-то, находящимся в ванной, вела очень активный спор:
- А я тебе говорю, что права!
- Нет, ты как всегда глубоко заблуждаешься, - отвечал женский голос. Наверное это гос-тья.
Только я хотела поздороваться, как меня сзади пихнули в кобчик. Дверью. Очень не при-ятно. Это была Ламия.
- Девчонки, я нашла наконец фотки с той экскурсии, где Бэйлиса все время тошнило, а Макса преследовали чайки из-за запаха рыбы… А че это вы такие грустные?
- Она невыносима! – донесся голос из ванной.
Я тихонечко приземлила кобчик на кресло, а Ламия, не особо обращая на меня внимание, прошла в комнату и села на кровать:
- До сих пор спорите, какой CSI лучше?
- Los-Angeles! – воскликнула утопленница в ванной.
- Miami! – не унималась Кокс.
- Вот видишь! С ней невозможно общаться! – наконец-то неизвестная вышла из ванной, обращаясь к Ламии, - Оу, это твоя новенькая, Кокс?
Эта Кара оказалась копией Кокс. Точно! Кара – Карелия, о которой я читала в дневниках. Это сестра Кокс. Как же я сразу не вспомнила. Черт, а как я теперь их различать-то буду, они ж идентичны! Интересно, она такая же злюка или полная ее противоположность?
- Карелия – приятно познакомиться, - протянула руку клон. С первого взгляда она очень даже дружелюбна. Хотя вараны тоже очень дружелюбно ходят круглые сутки за тобой, а когда ты спишь могут и руку откусить!
- Мне тоже, приятно. Анна, - пока только вежливость на вежливость.
- А ты как считаешь, Кокс – невыносима? – с улыбкой спросила Кара.
- Не ты одна это заметила… - вздохнула я.
- Ты щас на мою сестру наехала?! – вдруг всполошилась Кара.
- Эй, алё! – крикнула сестре Кокс, - Я тут вообще-то фотки смотрю. Тише! Неважно, что мы разные! Например, Кара пьет апельсиновый сок, а я – яблочный, но когда мы встреча-емся мы пьем – текилу! Глянь тут на фотке лучше на свою дочь, заигрывающую с каким-то местным парнишей. Ох не к добру это все! По твоим стопам девка-то идет!
- Мне бы в отпуске хоть разик перепало, а то как монашка уже 5 лет без секса. Хоть ме-даль давай… - вздохнула Кара.
- «Пять лет без секса»?! – схватилась за голову Кокс, - Ма-ать! Это не медаль, а – орден! А с Сатаной что?
- Дак как-то застопорилось все еще на конфетно-букетном периоде. Хватку я потеряла. Да и торопиться не хочу. Сейчас еще с разводом проблемы. На время рассмотрения дела у меня забрали силу. Только к концу месяца вернут обратно. Я потеряла уверенность в себе, потому что не могу колдовать, понимаешь?.. В Техасе, если корова не дает молоко, ее просто выводят в чисто полюшко и стреляют промеж глаз.
- Ты перестала давать молоко?! – уточнила Кокс.
- Кокс, едит твою мать! У меня тут вообще-то проблемы! – сорвалась Кара.
- Ой, как громко. Напугала…
- Ты права. Оно того не стоит.
- Чего там у тебя с хваткой?! – начала вникать в дело Кокс, - Уж что-что, а гены у нас од-ни. У меня пока все в порядке. Еще не тот возраст.
- Мне кажется я уже не привлекаю мужчин… - вздохнула Кара.
- Да что ж ты делаешь-то?! – воскликнула мне Кокс, - Ты всего несколько минут здесь, а уже заразила ее своей бубонной чумой «я не нравлюсь нормальным мужчинам». Бла, бла, бла! Расскажу вам обеим поучительную историю: «В девочку Таню никогда не бросали мелочь, потому что девочка Таня была не фонтан…» Можете написать рецензию по этой трагедии 21 века.
- Я вышлю тебе в письменном и печатном формате сегодня же! – парировала Кара.
- Я тя щас вместе с вот этой жить отправлю!
- А кто ее соседка?
- Лилиан.
- Шшш… - прошипела Кара, - Не люблю ее… даже не могу подобрать определение, кто она! Кстати как она?
- Ее пора фотографировать в анфас и в профиль и лет на 10 в морскую тишину!.. - вздох-нула Кокс, - Уже и не знаю что с ней делать… Я тебе, Кара, кое что сказать хотела…
Вдруг в дверь ворвался Бэйлис:
- Милая, где ящик с моими инструментами?
- Ты соорудишь мне личную Эйфелеву башню?
- Нет…
- Тогда не знаю.
Бэйлис прошел к шкафу и начал с громким шумом в нем рыться.
- Ладно, Бэй, потом поговорим. Так вот, Кара…
В дверь вошел Виктор видимо тоже находящийся не в духе в день влюбленных.
- Свободен! – не выдержала Кокс.
- Я не буду тебе подчиняться! – запротестовал он.
- Вот я и говорю – свободен!
- Но…
- Ты – ушел! – сказала последнее слово Кокс.
- Я вообще-то к Бэйлису пришел!
- Вот возьми его, и – свободны! – вот теперь точно последнее слово сказала ведьма и по-смотрела на него ее любимым взглядом «если не уйдешь – я взорву тебе башку».
- Да я всегда так думал… прям с детства… - сразу согласился Виктор. И мужчины со сво-им ящиком инструментов удалились чинить непоправимое и исправлять сломанное.
- Боже, обожаю его – большой занудный долбозвончик!
- Бэй или Виктор? – уточнила Кара.
- Оба. Значит о чем это я… Ах, да. Кара…
Зазвонил телефон.
- Да ёб…прст! Сатана! – воскликнула Кокс, нажала кнопку вызова.
- Ты занята? – донесся голос с другого конца провода.
- Конечно, блин! Я на саммите большой восьмерки, но пока Медведев отвернулся, давай поговорим!.. – ведьма с возмущением вышла в коридор. Наступило неловкое  молчание.
- Сколько тебе лет? – спросила Кара.
- Девятнадцать, а тебе?
- А…а я тоже летом родилась! – выкрутилась ведьма.
- Отлично, все просто замечательно, - вернулась Кокс с жизнерадостным настроем.
- Что с тобой? – спросила Ламия.
- Она в нирване… - предположила Кара и ушла в ванную. У нее там что, молоко кипятит-ся? Чего она туда бегает постоянно?!
- Я в нервозе, - сказала Кокс.
Стук в дверь. Даже меня уже это раздражает. Сегодня что ли все обязаны прийти и посту-чать или войти в эту дверь? Когда Кокс открыла, я увидела мужчину средних лет доволь-но привлекательной внешности. Такой высо-окий…
- Праздничный наряд, но ни торта, ни шариков… Какой повод? – поинтересовалась Кокс.
- Дай войти хотя бы. Здрасте, - мужчина поздоровался со мной и Ламией.
- Привет, Сатана. Как житуха? – радостно подошла к нему беременная, но через секунду токсикоз дал о себе знать, - Можешь не отвечать, явно дела у тебя лучше, чем у меня… Пошла я домой к своему новому другу – тазику, - Ламия ушла, не дождавшись ответа. Ах, эти беременные…
- Нет, ты че… - всмотрелась в Дьявола Кокс, - Ты… Ты хочешь жениться на ней? – шепо-том прошипела она, указывая на ванную пальцем.
- Ты как всегда все насквозь видишь… - шепотом ответил Сатана. Я просто сидела в глу-боком шоке и наблюдала за ситуацией, возможно меняющей ход истории. Может об этом потом будут в книгах писать или хотя бы в региональных газетенках, а я ведь… а я ведь даже не накрашена.
- Кара, иди сюда! Тут какой-то сумасшедший пришел! – позвала сестру Кокс.
- Попридержи его немного, я быстренько… - донесся голос из ванны.
- Думаешь я правильно поступаю?.. – спросил Сатана, присаживаясь на диван.
- А почему бы и нет? Ты психопат – тебе пойдет!.. – успокаивала своего бывшего мужа Кокс.
- А что-нибудь другое скажешь?
- Хочу начать беседу с цитаты: «И вот узрело чудовище лик красоты. И остановила красо-та его. И с того дня чудовище словно умерло…» - начала театрально говорить ведьма.
- Кокс, не нагнетай, а?! Дай хоть совет.
- Совет один – совет вам, да любовь! Ах, да... Фу, как банально: предложение в день Свя-того Валентина делать! Цветы хоть есть?
- Да, - Сатана волшебным взмахом руки достал из под куртки букет красных тюльпанов. На улице минус двадцать пять и снег, а он букет тюльпанов дарит. Нечестно! Я тоже хочу. Из ванны вышла Кара. Увидев цветы, она застыла с лицом «глубочайшего ошеломления».
- Пошли, поговорим… - неуверенно сказал Сатана, протягивая букет, который я, еле сдерживая себя, чуть не выхватила.
- Что ж, давайте повесим цветы и поставим куртку в воду… - сказала Кокс по хозяйски, а парочка покинула комнату.
- Где же наши мужчины? – потянулась ведьма, располагая вазу на столике.
- С самого утра чего-то шатаются неизвестно где… - вздохнула я, а Кокс посмотрела на меня с изумлением, - Что? Я про ваших с Ламией мужчин говорю же!
- Ну да, ну да… - с подозрением сказала Кокс, - Они с утреца чего-то вместе бродят, за-мышляют что-то. Как бы подарка общего не придумали, а то я Бэйлису заколебалась на-мекать на подарок. Я уже все ссылки в его избранном переделала на страницу каталога с украшениями под предлогом: «Что-то у нас компьютер сломался…».
Наконец вернулась Кара:
- Кокс…
- Иди! – махнула рукой сестра.
- Куда? – удивилась Кара.
- Да замуж уже иди!
- Ты правда не против?
- А с чего я могу быть против?
- Ну вы же когда-то…
- И что мне теперь всю жизнь ревностно отгонять от него всех баб? У меня и так дел хва-тает, а сейчас тем более он немного изменился, поэтому я считаю, что вы оба готовы на долгие семенные отношения.
- Журналов опять перечитала…
- Да они так заманчиво лежали на столике у Ламии. Семейная жизнь, детишки и прочие конфузы жизни… Я не смогла удержаться!
- Стареешь, - вздохнула Кара.
- А кто-то кажется не хотел торопиться…
- Нафиг медлительность! Хочу, чтобы он был со мной.
- Иди сюда! – сестры крепко обнялись, - Береги себя!.. Имя у тебя красивое… - сказала Кокс, - И запомни вот что, главная фраза которой он будет тебя попрекать: «Ты же знала, за кого замуж выходила!» И ведь прав, сволочь!
Они засмеялись, и Кара счастливая ускакала к своему принцу. Вот и еще одна выбыла из рядов «одиноких одиночек этого одинокого мира». Наши ряды редеют.
Опять немая сцена. Неловкое молчание становится главным спектаклем сезона! Что бы такое сказать?..
- Как проходят дела с моим парнем? – сделала первый ход Кокс.
- Отлично, он уже почти готов! – уверенно соврала я.
- Серьезно? – с поддельным удивлением сказала ведьма.
В дверь вошел Бэйлис. Вспомнишь, оно и всплывет…
- Кокс, тут какой-то парень к тебе с цветочками приходил, земля ему пухом…
- И что сказал? – ведьма, мечтательно валяясь на кровати, перевернулась на спину и нача-ла разглядывать потолок.
- Он сказал: «Передай ей, пожалуйста, этот буке-е… Ну, пожа-а… Не бей по лицу-у…» Кто это был? – Бэйлис очень смешно спародировал сцену мордобоя. Какой он все-таки герой…
- Судя по изображенному тобой акценту, ничего серьезного. Так, целовались пару раз…
- И какой он на вкус? – Бэйлис подошел к Кокс и грозно навис над ее лицом.
- Как ты, только послаще!.. – с вызовом ответила она.
- Ну, значит мой подарочек тебе не понравится… - оборотень издевательски достал коро-бочку с розовым бантиком. Миленько.
- Что это? Что это? Что это? – Кокс сдала все позиции без боя за коробочку с розовым бантиком. Вот так у нас в стране процветает коррупция.
- А я и не говорил, что это для вас, любопытная Варвара! – отмахнулся от нее Бэй, подни-мая злосчастную коробку к потолку, подальше от ведьмы.
- Что там?
- Наберись терпения, женщина! Ну, ни капли терпения! Анна, оставь нас наедине, пожа-луйста…
Я, стараясь не подать вида и не ударить вазой по башке оборотню, молча встала и вышла за дверь. Через секунду мое ухо плотно прильнуло к двери. Все бы сейчас отдала, чтобы он опозорился! Точно. Нужно немного волшебства… Я быстренько начала концентриро-ваться, и уже через минуту результат проявился:
- Бэй, что это?! Я не хочу такое. С чего ты мне вообще это подарил? Это намек, что я ста-рая? – возмущениям ведьмы не было предела, - Я же тебе уже максимально задачу упро-стила намеками: «Вот бы мне маленькое, золотое, на кожаном ремешке…» Нет ты все равно большое, серебряное и на цепи припер!
- Я не понимаю, Кокс. Я действительно видел как ты смотрела на те часы золотые, я их купил, но почему-то…
- Погоди…
Меня уже не было в коридоре. Я слышала, как Кокс выбежала в коридор и пыталась найти меня. Я лишь сидела в комнате и любовалась золотыми часиками от Gucci. Носить их все равно не получится (мне Кокс их вместе с рукой оторвет), поэтому я решила подарить их (под предлогом тайного поклонника) ничего не подозревающей Лилиан, забежавшей на обед. Что-что, а гадости я делать умею.
План безуспешно провалился, потому что перед обедом Кокс меня таки поймала:
- Не знаю, зачем ты это сделала, но мстить я не собираюсь… Не в этом году по крайней мере. Убийство слегка подпортит средневековые полы и репутацию нашего округа. Я да-же не буду просить у тебя вернуть обратно мои часики, предполагая, что ты не так глупа и сплавила их уже либо на черном рынке, либо кому-то стоящему в пищевой цепи ниже те-бя. И мы обе знаем о какой амебе идет речь… Благо у меня Бэйлис сообразительный и в его планах был запасной вариант. Он подарил его мне, от чего убивать тебя совсем не хо-чется, ведь если бы не ты, я бы ходила в часах, а не…
- А не в чем? – сорвалась я. Что же он ей подарил?! Вот гад.
- А тебе не зачем об этом знать, это и будет твоим наказанием. С твоим любопытством – это может быть смертельно, так что иди – лечись.
- Что он тебе подарил?! – перекрыла я дорогу ведьме. Очень даже зря я это сделала, так как Кокс явно не рассчитывала раскрывать свои карты и просто отшвырнула меня в сто-рону.
В столовой было много народу. Я скорее взяла еду и села за стол. Может быть под давле-нием общественности Кокс заговорит?..
- Ой, девчонки… Мне Макс подарил такой медальон красивый. Фамильная ценность, дос-талось от его мамы. Как реликвия денег стоит – кучу! Свадьбу мы уже не успеем сыграть до родов. Организовывать много. А кулон – это как залог того, что со мной он теперь на-вечно…
- Кокс, а что тебе Бэйлис на день Святого Валентина подарил? – ехидно посмотрела я на ведьму.
- Сказал, что если расскажу – отберет!..
Шах и мат в пользу «дамы бальзаковского возраста».
- Да ты че?! – прочитала мои мысли Кокс, - По всем документам я тебя на год всего моло-же! Пока думаешь насчет посвящения, через пару тройку годиков как чернослив будешь, а я все так же молода! – просто рубит с плеча, зараза. Права ведь!
В комнате я обнаружила Виктора, активно роющегося в ноутбуке.
- Что делаешь?
- В интернете сижу, у меня просто деньги кончились…
- А, мне все равно что там у тебя. Я ложусь спать до вечера, разбуди меня за два часа до вечеринки…
- Ладно.
Я погрузилась в сладкий сон. Еще никогда я так не хотела спать.
Я немного разлепила глаза. Вечерело. Вставать совсем не хочется. Под одеялом было так тепло и уютно… Такое ощущение, что когда просыпаешься, на улице резко холодает так, что даже нос хочется спрятать. Вдруг я почувствовала знакомый запах. Немного мускуса и мужские Chanel №5. Бэйлис! Какого чертахрена он здесь делает?!
- Тише, она еще спит, не буди… - услышала я голос Виктора.
- Что ты хотел? – прозвучал мягкий баритон, просто взывающий подойти и обнять его об-ладателя.
- Понимаешь, сегодня такой праздник, а я один… А ты всегда вроде так легко соблазня-ешь девушек на вечеринке…
- Тшшш! Ты что, пойди еще об этом Кокс расскажи! Тут же вон… ее глаза и уши спят.   
- Ну, и какие секреты соблазнения?
- Дай доллар.
- Зачем? – удивился Виктор.
- Чтобы лучше слушал.
- На, - послышался шелест купюр.
- Любовь и нежность, и ничего более… - довольно заявил Бэйлис.
- Верни мне доллар.
- Ни одна женщина не откажет, если ты предложишь ей любовь и нежность.
- Верни доллар.
- Вот тебе явно не хватает любви и нежности к окружающим.
- Иди нахрен, я – из преисподней!
- Рад за тебя, а я вот оборотень – тоже не очень положительная личность, но разница меж-ду нами с тобой в том, что у меня сегодня будет секс, а у тебя – нет.
- Ну ты и…
- Любовь и нежность – запомни! – издевался над демоном Бэйлис, удаляясь из комнаты.
Виктор тяжело вздохнул, и со словами: «Любовь и нежность» навис над моей кроватью. Нет, я конечно просила его разбудить меня, но он вот уже пять минут виснет надо мной, не зная как меня разбудить, а все клеточки моего тела просто в панике от подобного «при-сутствия». Долго ли Вик будет сомневаться, дать мне по башке подушкой или нежно про-шептать на ухо «Вставай, милая»? Спустя еще несколько минут раздумий, я не выдержала и очень правдоподобно сыграла свое самостоятельное пробуждение. Очень даже зря, на-верное, потому что когда я перевернулась на спину, перед моими очами распростерлась испуганная демоническая морда:
- Доброе утро! – судорожно протараторил демон.
Осё-ёл!.. Это ж надо такой характер иметь! Вот любой бы Бэйлис уже в подобной ситуа-ции меня бы как к себе прижал, да как бы поцеловал!.. С любовью и с нежностью…
- Мне пора! – воскликнул Вик и вылетел из комнаты.
Я, разочарованная во всем и вся, потянулась и вылезла-таки из-под одеяла. Сходила в душ, чтобы освежиться, и пока сохла моя шевелюра, пошла проведать Кокс.
- Ух-ты, выдра пришла! – воскликнула при виде меня ведьма.
- Ха-ха, юмористка, «Аншлаг» по тебе плачет!
-В чем пойдешь?
- Да так, платьице себе одно нашла…
- Спешу тебя расстроить – вечеринка тематическая. Стилистика разных времен. Как Хэл-лоуин, только наряжаться не монстрами, а людьми. Каждому даны определенные задания со стилем или личностью, в которую нужно нарядиться. У тебя – Одри Хепберн! – с по-бедной радостью воскликнула Кокс.
Вот черт! Трудно будет выдать короткое леопардовое платье за стиль Одри… Вся сексу-альная экипировка насмарку!
Вдруг зазвонил телефон, ведьма нажала кнопку громкой связи:
- Абракадабра! – радостно сказал голос, явно надеющийся, что сегодня ему повезет.
- И тебе Алаказам, придурок, - совсем не радуясь вместе с голосом, ответила уставшая от звонков Кокс.
- Ты не хочешь сходить куда-нибудь перекусить? – не сдавался голос.
- Телефонный кабель перекуси. И не звони. Затрахал, - положила трубку ведьма.
Если вы устали радоваться жизни, если у вас все хорошо, и вы хотите чтобы ваши надеж-ды и мечты разрушили, растоптали и подмели веником? Лучшее средство для уничтоже-ния оптимизма – разговор с Валери Кокс. Звоните по любым праздникам, по выходным до шести утра и отправляйте СМС в любое время дня и суток. Мы гарантируем маниакально-депрессивный психоз на ближайшие пять лет!..
От создания бизнеса меня отвлекло появление непонятной фигуры прям посреди комнаты.
- Ад опустел. Все демоны пришли сюда оттуда… - вздохнула Кокс, глядя на гостя.
- Гоголь? – уточнил тот.
- Шекспир. Как там в Аду, не похолодало?.. Просто ходят слухи, что чиновники даже вам отопление вырубили…
- Врут все, хотя я думаю, что еще парочка лет – и до нас доберутся эти назойливые геоло-ги и освоят у нас богатейшие залежи серы…
- Скорее построят Макдональдс.
- Ух, а что это у нас такое тут симпатичное и только что из душа? – заметил меня гость.
- Это моя домашняя выдра, хочешь забирай себе… - докрашивая тушью глаза, ответила Кокс.
- Кх-кх! Вообще-то я новенькая здесь. Меня зовут Анна.
- Прелестное имя, - гость галантно поцеловал мне руку, а я уже мысленно добавила его в список «Пересплю, если сильно напьюсь», - Я герцог Ада – Агварес.
Бля! Не имя, а название кондиционера какое-то! Что ж мне только на демонов всяких ве-зет?!
- Кокс, поздравляю тебя со свадьбой! – воскликнул Агварес.
- Меня-то че?!
- Раз Кара выходит замуж за Сатану, значит ты чаще у нас бывать будешь, с чем я тебя и поздравляю!
- Яппи-и! – изобразила ведьма радость.
- Кокс, мы же теперь почти одна семья, покажи свою тату на заднице, а я тебе потом свою покажу…
- Я видела ее пять лет назад на вечеринке у Таинственного пруда. Я до сих пор в себя прийти не могу, Агварес! Иногда закрываю глаза и вижу твою жопу!
- У-ля-ля!.. – возгордился герцог.
- Больная ты скотина! Поди вон!
- А мне подарили сегодня волшебные очки, - Агварес одел обычные солнечные очки, - те-перь я вижу тебя голой!..
- Мда?! И как тебе мой пирсинг?..
- На груди?!
- В пупке вообще-то.
- Да я так и хотел сказать!
- Уйди… Ну, пожалуйста, уйди!
- Сказал Фараон Моисею… - надулся Агварес и растворился в воздухе.
Я залетела в комнату и судорожно начала придумывать себе наряд в духе Coco Chanel. Кажется, в каком-то фильме Одри сшила себе платье из шторы… Не-ет. С нашими занаве-сочками такое не прокатит. Спокойно. Мудрить не будем – возьмем классику. Черненькое платьице в обтяжку, кулич на голове и мундштук во рту. Взглянула на себя в зеркало – ну просто вылитая! Хоть сейчас идти снимать «Завтрак у Тиффани». Интересно, во что наря-дятся остальные ведьмы?
- И ты с сигаретой?!
Передо мной Лилиан покалено в полупрозрачных блестках, кожаных перчатках, с мунд-штуком в руке и дохлым «мурзиком» на плечах.
- А ты кто вообще?
- Марлен Дитрих – символ роковой женщины прошлых лет!
О, да! Роковые женщины только курят и охотятся на дворовых кошек…
- Видимо, мы с тобой принадлежим к категории «для курящих»… - пожала плечами я.
- Не приближайся ко мне на расстояние меньше пушечного выстрела! Ад слишком мал для двух женщин с мундштуком… - прошипела Лил так, будто у нас тут Дикий Запад.
Я скорее вышла в коридор, и чуть не упала в обморок. Повсюду ходили ведьмы, разоде-тые так, что неделя моды в Париже – просто кучка собравшихся ПТУшниц в бабушкиных тряпках.
Гидра и Вива – стопроцентные Зита и Гита индийского кино: немного автозагара, сари, босые ноги и золото, золото, золото… Мелисса и Дриада в пальмовых юбках, с кокосами на груди и цветами на голове активно разучивали гавайский танец хула. После нескольких порций «алохи», я от них узнала, что будет конкурс на самый лучший образ.
Дальше – веселее. Я встретила Клеопатру с лицом Кариды, Нефру с конусообразным лиф-чиком Мадонны, танцоров диско - Сиасус и Соврату в коротющих шортах и на роликах, и весь это «гей»-парад завершили Фостер и Омега в латексе из космического десятилетия прошлого века. Я как будто попала на теле-башню «Останкино», только гримерка одна на всех!..
Полчаса до начала мероприятия. Зашла за Кокс, так как я понятия не имею – где этот Ад? На север или на восток лететь? А может быть на городском кладбище стоит какой-нибудь особый склеп с табличкой «open»? 
Первым на глаза попался Бэйлис – такой роскошный… Темно-синий костюм, кремовая рубашка, черная бабочка, лакированные ботинки, золотые запонки и шляпа – шик. Затем появилась Кокс: короткое платье из черно-синего стекляруса с огромным вырезом на спи-не, колготки в мелкую сетку с кружевной подвязкой на правой ноге, туфли на невысоком каблуке, на голове лента с пером, а на плечах белое боа.
Как только она рядом с Бэйлисом встала, мне захотелось развернуться и уйти. Просто идеальная пара, будто сошедшая со старых фотографий Чикаго 20х годов – потрясающе смотрятся вместе. Вот бы сейчас этой ведьме размазать ее алую помаду платком с серной кислотой… Тогда придется и оборотня как свидетеля казнить – за все хорошее, за то, что на свет родился!
Через минуту к нам присоединились Макс и Ламия. Начало 30х – Бонни и Клайд: ганг-стерский костюм, платье тюльпан ниже колена, белая шляпа, красный берет и бутафор-ские пистолеты в руках.    
На улице уже прилично подмерзшая толпа начинала нервничать из-за нашего отсутствия. Когда мы осчастливили их своим появлением, все полетели в сторону города. Мне кажет-ся, если бы какой-нибудь вертолет (МЧС, например) пролетел бы мимо нашей наряжен-ной «стаи», то пилот явно сразу подал бы в отставку по состоянию здоровья.
От мыслей о пилоте меня отвлек лес под ногами. Через месяц весна, а «в деревне Гадюки-но снова дожди» - у нас как всегда морозец вдарил. Все деревья покрылись инеем, и лес под шумок праздника открыл бесплатную выставку изделий из горного хрусталя…


Глава 10
Город. Здесь вовсю хозяйничает зима, о чем красноречиво свидетельствуют огромные сугробы на обочинах дороги. Вокруг одни пары – обнимаются, целуются, носами трутся, подарки друг другу дарят. Свиданьица первые, словечки заветные – нежности телячьи! Знали бы они мысли друг друга:
«А какая у него интересно зарплата?»
«Даст или не даст?»
«А какой он в постели?»
«Даст или не даст?»
«Свадьбу сыграем в апреле…»
«А вдруг не даст?!»
«Может переспать с ним?»
«Интересно, она умная?»
«Наверное, дам…»
«Если умная, то точно не даст!..»
Ах! Это прекрасное радио… После такого даже собаку заводить не хочется, не то что пар-ня. Пока шли по какой-то подворотне к входу в Ад, я сделала вывод: чертовски обожаю гололед в городе… Пять шпагатов, четыре ласточки, два сальто – и ты на месте!
Лифт в каком-то убогом подвале четырьмя партиями доставил нашу шумную компанию, куда бы вы думали? Нет – не в геенну огненную, а в ее женский туалет. Черный кафель, неоновые лампы, белые унитазы – почему все говорят, что в Аду страшно? Я взглянула на себя в зеркало – оттуда мне улыбнулось отражение, выглядящее в полумраке освещения очень даже ничего!
- Кому же такая красота сегодня достанется?.. – вырвалось у меня.
- Дай Боже ему силы, здоровья и терпения, - сказала Кокс, схватила меня за руку и пота-щила в зал, где происходит все основное действо.
Увиденное мной можно назвать только огромным «вавилонским столпотворением», рас-сортированным по социальным группам и разбавленным далеко не монашескими песно-пениями (хотя и не криками измученных), а последними хитами модных клубов.
Кокс пихнула меня на небольшой диванчик, располагавшийся в углу, но открывающий самый удачный и полный вид на панораму «города грехов».
- Итак, в свой официальный выходной, я хочу напиться в стельку, а ты – моя преграда к бару. Моя задача – быстро и по существу выложить тебе представителей данного общест-ва: в противоположном углу на диване сидят несимпатичные в костюмах хиппи и плетут друг другу косички – свита Сатаны. На тех – беби-долл, высокие прически, нейлон и с ними парни в костюмах ковбоев – даже не думай смотреть. Инккубусы запудрят голову и затрахают досмерти. Там у главного входа в старинном бальном платье Екатерины II сто-ит Геката. Пока все понятно?
- Кто такая Геката?
- Здешняя покровительница магии. Единственная адская богиня, все остальные на Олимпе зависают.
- Единственная?!
- В любом Аду есть своя богиня! Вон на сцене копошится парочка в тогах. Это ведущие сегодняшней программы. Мы пропустили начало, но правила мне и так известны. По все-му залу раскиданы шесть небольших конкурсов, выигрываешь конкурс – получаешь же-тоны, на которые можешь купить выпивку. За деньги нельзя.
- Это что за новшество?!
- Сатана влюбился и стал праведником здорового образа жизни.
- А какие конкурсы?
- Караоке на латыни современной поп-музыки, карточные игры, фанты: если выполнишь задание, получишь жетоны, не выполнишь – с тебя вычтут. Еще есть классики, яблоки в муке и в честь праздника – бутылочка для пар. Если укажет на твоего парня, целуешь и тебе дают жетон, если нет – ты можешь либо отдать жетон или поцеловать незнакомца. С учетом того, что все туда идут только парами – дьявольски хитрая игра! Ну, в общем-то все, пошла я целовать незнакомцев и зарабатывать себе на абсент, а ты минут через… - Кокс взглянула на толпу вокруг игры в бутылочку, - двадцать подтягивайся к бару.
 - Последний вопрос, - я ухватила убегающую ведьму за боа, - А это че за покемон? – я кивнула на очень симпатичную спину в кожаной куртке.
- Ха, ничего ты мать даешь! Это знакомый тебе Марлон Брандо.
- Кто?
- Это Виктор – ему дали этого актера.
- Виктор?! – спина как-то сразу потеряла свою симпатичность, а Кокс улизнула в толпу.
Я не поверила на слово ведьме, и пошла удостовериться, что спина Виктора – не искусст-венный протез.
- Вик, это ты?
- С утра был я… А что, я так плохо выгляжу? Глупо, да?! Так и знал, что зря затеял этот маскарад… - демон разочаровался, а я немного отошла от шока:
- Ты еще не такой плохой Брандо, как я Хепберн!
- Нет, ты очень даже…
- Ты уже участвовал в каких-нибудь конкурсах? – не стала дослушивать Виктора я.
- Нет, а ты?
- Только что в этом деле нашла себе компаньона, - за рукав кожаной куртки я потянула демона в толпу с развлекалочками.      
Первый конкурс – классики. Не простые, а над раскаленной лавой по камням. Хороший выбор – жетоны на алкоголь или жизнь?! Но как только какая-то неуклюжая ведьма с осо-бо парусными формами (еще и в костюме из разряда «Бабуля, это я – Анастасия!») пова-лилась в раскаленную лаву и вылезла оттуда со смехом взахлеб, я поняла, что ужасная ла-ва – муляж. После увиденной картины, я потеряла всякую любовь к персиковому желе, холодцу с чесноком и облепиховому джему – простите друзья, но после «паруса» обте-кающего этой оранжево-коричневой массой, я с вами завязала!
Второй конкурс – мучные яблоки. Тут особого подвоха не было, просто забавно было по-ржать над демонами в костюмах хиппи и с измазюканными мукой мордами различных мерзопакостных зверей. Мир вам, братья!
Уморительнее всего оказалось караоке. Что только не пели фальшивые голоса! Адриано Челентано, Верка Сердючка, Бритни Спирс, Элвис Пресли, Алла Пугачева… Самым по-пулярным хитом, которому даже подпевал весь остальной зал, оказалась песня Глории Гейнор «I Will survive…». Конечно, кому как не адскому сборищу петь «Я буду жить!».
Четвертый конкурс – фанты. Как ведущие только не изощрялись над гостями. Бедняги все в смущении и кукарекали, и под столами по полчаса сидели, и раздевались до нижнего белья, и звонили в Рай – халяву кричали. Короче народ развлекался по полной – почти по-человечески.
Предпоследний конкурс бутылочка. Вот какой черт из толпы дернул меня сунуться туда, да еще и с Виктором?! Нас естественно быстренько (как пару с виду) зачислили в ряды бойцов за алкогольные жетоны. От особо болтливой соседки по несчастью я узнала, что бутылочка-то не из-под какой-нибудь «Кока-Колы», а из-под вина «Шато Лафит» произ-веденном в Лондоне еще в 1787 году. И даже пустая она стоит на мировых аукционах сто шестьдесят тысяч «американских президентов». Тут я сразу повеселела, раздумывая, как бы так незаметно для толпы поменять эту бутылку на сочинскую «Изабеллу». Первый тур – играют четыре пары и мы с Виктором. К третьему туру я так и осталась нецелована и возмущенна тем, что Виктору два раза «повезло»! Последний тур, остались четверо: я, Вик, волосатый мужик и моя особо болтливая соседка. Мой черед «крутить барабан». Я зажмурила глаза и молилась, чтобы был «а-автомобиль!» в виде соседки, потому что тогда я просто пропускаю ход, а не целуюсь с демоном или волосатым мужиком. Но конечно же, в Аду молитвы не будут услышаны, потому что на соседнем конкурсе гости продол-жают атаковать Рай криками «Халява, приди!». Открываю глаза – бутылка четко на север – на Вика. Черт, а так хочется попробовать местную «Пинаколладу»! Но совсем не хочет-ся целоваться с Виктором…
Мужаюсь, встаю рывком, подхожу к демону, набираю побольше воздуха в легкие – и в атаку! Три секунды поцелуя автоматически стерлись из памяти, но я все равно скорее за-брала выигрыш и пошла запивать вкус чужих губ. 
По пути меня остановил тот волосатый мужчина, с которым так не хотелось целоваться, и хотя бы здесь мне повезло!   
- Можно с вами познакомиться?
- Уходи, бабайка, я – послушная... – отпихнула я мужика.
У бара уже сидела знакомая мне компания, видимо, заработавшая жетоны на выпивку. Кокс придвинула стул для меня, а Кара протянула бокал с алкоголем. По запаху я опреде-лила – ром. Хотя какая разница, на халяву же! Села, приняла стакан, оглянулась, где же мой враг пасется?.. Виктор с азартом развлекался за карточным столом вместе с Бэйлисом.
- Не беспокойся, они там надолго… - прокомментировала мой взгляд Кокс, - Познакомься с нашей очень хорошей и старой подругой – Лилит.
- А вы случайно не ма…
- Да она.
- И вас...
- Да убили.
- Сочувствую…
- Не уверена, - ловко отвечала на мои не заданные вопросы девушка, в костюме Жанны Д’Арк. У нее были очень голубые глаза и очень красивые волосы шоколадных оттенков.   
- Девочки, блин! Мой парень увлечен бубнами и червями, плюс – тут столько мужчин, но ни с одним не хочу знакомиться. У меня все симптомы моногамии, кажется, от вас подце-пила!..
- Но мы…
- Нутром чую, кто-то из вас меня укусил! Признавайтесь! – засмеялась Кокс, и мы дружно чокнулись бокалами.
- Девчонки, что вы делаете сегодня вечером? – все преследовал меня этот волосатый муж-чина.
- Эта сегодня замуж вышла, эта мертвая, эта несовершеннолетняя, а мне к венерологу схо-дить надо, а потом я свободна! – ответила за нас Кокс.
- Меня кажется кто-то позвал?!.. – мужчина сделал вид, что ничего и не было, и ушел.
- Я – совершеннолетняя! – возмутилась я.
- Ну, иди тогда догони его и отдайся прямо на столе для покера!
- А ты что ли не с Виктором встречаешься? – удивленно посмотрела на меня Кара, как будто мы при ней целовались, а теперь я говорю, что знать этого демона не знаю.
- Нет.
- Хватит сидеть без парня!
- Мне встать?..
Почти проигранный мной спор о пользе отношений (помолвленную женщину ведь не пе-реубедишь – весь мир теперь розовый!) прервала Лилиан, невинно заказывающая (из-за присутствии мамы рядом) гранатовый сок и колу.
- Дочь, иди-ка сюда, - подозвала ее Лилит с серьезным видом.
- Мам…Ааа, ну, все ясно. Сигареты нашла?.. Наставницы звонили?.. Если ты насчет денег – я все верну… Мам, наркотики в шкафу – это не мои, это на продажу… Да ладно тебе! Если приходили из Инквизиции, они ничего не докажут. Нет трупа – нет преступления!
- Вазу китайскую…Ты разбила?
Лилиан от стыда и глупости схватилась за лоб и, не дождавшись напитков, юркнула в толпу, дабы избежать скандала. 
- Давайте выпьем за детей! – засмеялась Кокс, и мы все к ней присоединились.
Выпив за здоровье, любовь, секс, Джонни Деппа, президента и магию, ведьмы совсем раз-духарились:
- Итак, девочки, одну бутылочку мы уже усосали… - сделала вывод Кокс.
- Я выпила полбокала, - сказала я.
- Я вообще не пила, - оправдалась Лилит.
- Не, ну че вы на меня накинулись-то?! – воскликнула Кара, на которую пали все подозре-ния о краже рома. В знак своего раскаяния, Кара (видимо уже чуть больше чем веселая) решила создать для нас мужской гарем и даже начала приводить кандидатур из толпы.
- Что ты все каких-то гномов приводишь?.. Я бы даже сказала – приносишь! – критикова-ла Кокс.
- А мне последний паренек понравился!.. – сказала Лилит, и вежливо откланявшись, уда-лилась на поиски приключений.
- Вот видите! Даже Лилит, хоть и мертвечина, а пошла себе любовь искать! – гордо под-тверждала свою правоту уже не в споре отношений, а в споре о пользе алкоголя, - Алко-голь помогает снять стресс, напряжение, мужиков, лифчик, трусики и кучу других про-блем!
- А сколько потом будет проблем после всей этой «помощи»! – скептически комментиро-вала (в сравнении с бурно отмечающей помолвку сестрой) еще очень даже трезвая Кокс, - Мне кажется, тебе уже хватит! Я, конечно, понимаю, что свадьба на любимом «пуське» - Сатане это огромное счастье, я по своему опыту помню – также напилась, но с тебя уже хорош.
- Да ладно, мы же не каждую субботу пьем… - отнекивалась Кара.
- Просто ты не каждую субботу помнишь, - улыбнулась Кокс, вставая со стула, чтобы уве-сти сестру к ее будущему мужу.
- Клевета! Я последний раз чуть меньше года назад напилась! Сжечь тебя за лжесвиде-тельство! – Кара замахала руками.
- Я полагаю, что меня посадят… Как сообщника, - вздохнула я, допивая уже пятый или шестой бокал рома.
- Как сообщника?! Я буду все отрицать и скажу, что это была полностью твоя идея!.. – улыбнулась Кара и наконец-таки поддалась сестре, встала со стула и немного пошатну-лась, -Ух…Вот прям настолько пьяная я вообще только раз в жизни была – сейчас… И самое обидное, еще только час ночи, а я уже в какашку!..
Сестры, крепко обнявшись и поддерживая друг друга ушли восвояси.
Зал с начала вечеринки опустел. Остались самые стойкие, одинокие и те, кто еще не скле-ил себе «развлечение» на эту ночь. Оставшиеся дамы активно расплясывали зазывающие танцы, чтобы хоть с кем-нибудь уже уйти отсюда. Я пронаблюдала, как несколькими лег-кими движениями Кокс, «сдавшая сестру в камеру хранения», отвлекла Бэйлиса от много-часовой и (судя по горе фишек) прибыльной игре в покер, увлекая его за собой – в темно-ту дальней части зала с широкими диванами. Ром в ее крови определенно дает о себе знать! Виктор, раздосадованный тем, что у него отобрали хорошего соперника, со скорб-ным лицом собрал приличную горсть фишек и исчез в толпе.
Примерно через шесть глотков, он неожиданно появился рядом с баром. Я занервничала, потому что, демон мог понять сегодняшние события не совсем правильно. И вот Виктор весь такой невозмутимый подошел и сел напротив. Его мысли громко прозвучали в моей голове, как будто он хотел, чтобы я услышала: "Ты будешь моей". Естественная саркасти-ческая улыбка непроизвольно появилась на моем лице. Еще ни один мужчина в мире не удостоился меня. Меня – целиком и полностью.
Заиграла какая-то непонятная песня, припев которой подхватили тяжелые басы, и со сло-вами «Lights out…» в зале погас свет. Осталась лишь жалкая парочка стеснительных фо-нарей. То ли в зал пустили какой-то дурман, то ли я совсем захмелела, но в тусклом свете я вдруг взглянула на Вика совсем другим взглядом. Все ищу, ищу каких-то парней, а вот же он – сидит тут передо мной тот самый, засевший в сердце. Не в голове, как Бэйлис, - в сердце. Вечное противостояние, а ради чего, он ведь и есть – все что мне не хватало до этого. Не внешность голливудского актера, ни деньги заоблачные – всего лишь человече-ское отношение. Ну, или в его случае – демоническое. Просто поговорить о чем угодно, обнять, зная что его руки крепко сожмут мою талию, а не задницу. И мне вздумалось (при содействии, конечно, очередной рюмки рома), что если я не сделаю шаг сейчас, я не смогу сделать его никогда. Мое сердце определенно так и останется замаринованным в роме де-сятилетней выдержки и ух-какой крепости!
Мне показалось, что всё произошло очень обоюдно. Просто в какую-то секунду мы оба подались вперёд и оказались в объятиях друг друга. Его нежные губы впились в мои горя-чим и долгим поцелуем. Ну вот и все – жребий брошен. Еще до окончания песни оказа-лись в туалете. Женском. Да что за день-то сегодня?!
Спустя десяток поцелуев, (силой моей магической мыслишки) мы очутились у дверей мо-ей комнаты. Тут я нашла ответ на свой вопрос – сегодня день, когда мы оба сошли с ума, как подростки… Как только дверь захлопнулась изнутри, Вик окончательно перестал сдерживать себя. Буквально через минуту на полу хаотично валялись наши вещи. Пору-шены все торшеры, все важные и не нужные бумажки, разбросаны все аккуратно сложен-ные стопочки журналов Лилиан (за это с меня потом еще сдерут пару шкур, но сейчас – к черту все!). До кровати мы так и не дошли, упали на пол прямо посредине комнаты. Де-монически горячее дыхание на своем теле, страстные поцелуи, жадные руки… Даже не думала, что Вик может быть таким. Я отдалась ему со всей страстью, на которую была способна. Я не задумывалась о том, что делаю… Без стыда шептала ему на ухо разные глупости. Я без стыда стонала, не боясь, что нас услышат соседские ведьминские комна-тушки.
Страсть овладела нашими телами и разумами, накалив тела до предела. Мы – два сильных разумных существа, так долго противостоящие друг другу наконец поддались чувству. Неистово, словно дрались дикие звери, дрались не на жизнь, а на смерть. Я уже не помни-ла себя, а мир забыл про нас. Мне плевать было на все. Мы выли, кусали, рвали и терзали друг друга, то вылетая на поверхность, то погружаясь снова на невероятную глубину — пока полностью не выбились из сил и не упали оба с головокружительной высоты на дно ущелья, где волна, швыряющая нас о скалы, не отхлынула, оставив почти бездыханные тела на мокром, безумно горячем песке нашего палёного персидского ковра.
И вот оно настало – послепраздничное утро. Утро, явно ненавидящее всех пьющих. Утро, открыто и с прихрюкиванием смеющееся надо всеми, кто в ужасе обнаружил незнакомцев в постели. Утро, осыпающее все щеки румянцем, наполняющее все глаза стыдом, а фразы смятением. Утро, бесчеловечно барабанившее по и без того раскалывающейся голове. Мягко говоря – жестокое утро.
Теперь я лежала рядом с Виктором и раздумывала, нежно разбудить его поцелуем или за-душить одеялом, чтобы прошлая ночь осталась в тайне… Когда я уже почти вытащила из-под себя одеяло, мой план сорвался – «спящая красавица» проснулась. 
- Доброе утро, - сказал демон и потянулся к моему лицу.
- Вот, вот знаешь, я вот об этом хотела поговорить… Вот... - Я ловко увернулась от поце-луя, делая ситуацию еще более неловкой.
- Что-то не так? Только не говори, что ты прошлой ночью напилась и полюса попутала, переспав со мной!
- В таком случае разговора у нас не выйдет… Нет, ну ты пойми, я просто вчера была не-много не в себе…
- Вчера я в тебе был.
- Вот я бы хотела, чтобы вот ты не очень по этому поводу распространялся… Вот, - я пы-талась как можно мягче отшить демона.
- Ты мне сейчас пытаешься сказать, что все что произошло между нами…
- Это просто была удачная ошибка!
- Удачная ошибка?! Типо открытия пенициллина, что ли?.. – недоумевал Виктор, привстав с кровати, - Анна, пойми, я хочу быть с тобой! Я не могу поверить, что после всего я тебе даже не нравлюсь…
- Ты мне нравишься!
- Правда? – наивно поверил демон.
- Нет, -  не стала больше врать я.
- Отлично сказано! – прокомментировала Лилиан с соседней кровати. Оказывается, она уже давно наблюдает за нашими объяснениями в чувствах.
- Значит нет… - Вик резко вылез из-под одеяла, надел джинсы и с футболкой в руке и обидой в глазах вылетел из комнаты. Я лишь успела сказать:
- Вик, прости…
- Ну, ты и сучка! – радовалась Лил, ехидно улыбаясь.
- Сама в шоке, не знаю, что на меня вчера нашло…
- Алкоголь и одиночество – ядерная смесь!
- Мне в какой-то момент стало так обидно, что он такой один, и я такая вся без парня в день всех влюбленных.
- Женщинам свойственно отдаваться из жалости… - сделала вывод Лилиан.
- О том, что было – ни слова! – я грозно посмотрела на ведьму.
- А ничего и не было! – ухмыльнулась она в ответ, - Ну, и как он в постели?
- Нормально. Помещается… - я без энтузиазма ответила на каверзный вопрос.
- Доброе утро всем одиноким, злым и не опохмелившимся! – в комнату ворвалась радост-ная Кокс, а за ней прошла не менее счастливая Ламия!
- Кокс, у тебя опять ПМС что ли, чего такая веселая?! – возмутилась Лилиан.
- Молчи, пузырь, а то к мамке на воспитание отправлю!.. – воспитательно произнесла ведьма.
- Ей сегодня будет явно не до тебя… - усмехнулась я, вспомнив Лилит ищущую себе дру-зей.
- Вот нихрена не смешно! – обиделась Лилиан и ушла в ванную, громко хлопнув дверью. У нас мода что ли новая? Просто вставать, обижаться и уходить за дверь. 
- Раскаяться не хочешь? – присела на кровать Кокс.
- Мне кажется, я переступила некоторую запретную черту… - задумалась над содеянным я.
- Ну ты… - начала пояснять мне праведная Ламия.
- Тих, тих, тих! Посмотрим, догадается ли она сама… - остановила ее Кокс, наблюдая за моими угрызениями совести.
- Да, я переборщила! Не нужно было так о ее маме…
- Во-о-от! Золотое правило сожительства в закрытом пространстве: «Ни слова о чужих родственниках», особенно касается родителей. И…еще… я хотела сказать, что здесь пах-нет любовью! – принюхалась Кокс.
- А по-моему капустой… - прислушалась Ламия, - цветной… пошла-ка я отсюда!
Беременная ведьма ушла, а из ванной вернулась недовольная Лилиан, согнала с постели Кокс, села и сказала:
- Я слышала, что ты говорила насчет меня. Считай, извинения приняты.
- Отлично, все поняли – мир, дружба, жвачка. Говори давай, с кем тебе перепало? – сгора-ла от любопытства Кокс.
- А я-то знаю, кто это! – показала язык Лилиан, впервые почувствовавшая преимущество над ведьмой.
- Виктор, что ли? – раскрыла меня Кокс, - Только он из знакомых Лил вчера бы не при ба-бе.
Я покраснела, а ведьма окончательно убедилась в своей правоте.
- Ну, давай…рассказывай!
- Что?
- Как что? Как все прошло?!
- Ну, секс был неплохим…
- Чувак! Это последний «Джеймс Бонд» был неплохим!
- А вы типо пара? – поинтересовалась Лилиан.
- Ага, пара чудиков!.. – улыбнулась Кокс.
- Никакая мы не пара!
- Я согласна, вы ваще никакая пара.
- А вот и нет!
- Хочешь сказать, вы круче нас с Бэйлисом?
- А вот и да!
- Нифига! Где тогда твой суженный носится после бурной ночи?
- Дак она его отшила с утреца… - сдала меня Лил.
- Прошу прощения, но валите прочь! – не выдержала я.
Ведьмы, не сказав ни слова, ушли. Конечно, настало ведь время завтрака! Но это не важ-но, я хочу побыть одна.


Рецензии