Были сборы недолги...

Тип 9
Чемодан с любовью упаковывается два часа. Все в чехольчиках, даже авторучки и карандашики.

 Один из девяти способов сбора в дорогу (там же и упихивание вещей в чемодан коленом)
Но мой муж пакуется исключительно  по типу  номер 9
Когда мы первый раз поехали сами в  Венгрию, я взяла с собой все продукты, от картошки до крупы, бутылки с водой, подсолнечным маслом, муку, закатки-закрутки, в общем, всё-всё!
На границе с Чехословакией нас штрафанули на 50 баксов, а кто знал, что Чехословакия стала Чехией и Словакией, у нас же страховка была выписана на несуществующую страну.

Заглянув в багажник, погранец изумлённо поднял брови и спросил:
-Вы думаете, у нас нечего есть?
-Не знаю, -дерзко ответила я.
На мою дерзость, надувшись, страж прядка велел открыть чемодан и завис над ним-в строжайшем порядке, упакованные в прозрачные пакетики, лежали вещи.
Страж протянул руку, но не посмел нарушить военный порядок .
-Ну и ну,-сказал он и с уважением посмотрел на меня
-Это не я, -мигом отмежевалась я-это он,-и указала на мужа.

В его  мастерской у него такой же порядок. Я стараюсь туда не лезть. Волей злого случая я неприменно опрокину, уроню или что-нибудь  сломаю. Даже передвигаясь на цыпочках, зацеплюсь, наделаю грохота и вызову гнев с громом. Правда, гром гремит впустую, я, как нашкодившая кошка, успеваю убежать.
В моей мастерской  на столе громоздятся краски, сохнут листы с монотипией и лакируются поделки. Тряпки для вытирания кистей в задумчивости могут вытереть мой вспотевший лоб и я прихожу домой с полосатым лицом.
Но это только во время работы. После неё всё расставляется и протирается. У каждой баночки и тряпочки своё место. Вот в это царство мужу хода нет.


Рецензии