Я думал, что еду к любимой...

ВОЗВРАЩЕНИЕ ИЗ КОМАНДИРОВКИ

Гостиницы тусклые стены.
В стакане – остывший чай.
За стенкой шумят спортсмены,
Ночь, двенадцатый час.
Как всё это мне надоело,
Живу  лишь мыслью одной:
К исходу третья неделя,
Я скоро буду с тобой.
Былые ссоры и скуку
Разлука свела на нет
И все обнулила муки
Прожитых бок о бок лет.
И вот уже пыльный уазик
В город вползает вспять.
«Поддай-ка, водитель, газу
Жену я спешу обнять».
К любимой спешу на встречу
Как первою нашей весной,
И вот они, милые плечи,
Но строг почему-то взор твой. 
«Привет» – говоришь для порядка
И сразу с порога упрёк:
«Ты что не вскопал мне грядку
Под озимый чеснок?
У всех мужики, что надо
Они успевают везде
За что мне такая награда
Выпала по судьбе?
Тебе бы сбежать из дома
В командировках шляться».
И сгинула в миг истома
Пытаюсь ещё улыбаться.
Меня окатило разом
Вдруг ледяной  водой
Бессилен справиться разум
С нахлынувшей пустотой.
Чувства таят незримо
Уходят в небытиё.
Я думал, что еду к любимой,
А я уезжал от неё.


Рецензии
Подмечено точно! Есть такое у наших любимых.

Юрий Коник   18.01.2014 11:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.