Happy End

- Мы уже в аду?
А почему бы и нет? Вокруг всё сумбурно и приторно, как некачественный шоколад. Чем не чистилище?
Почему утром я не могу разомкнуть свои прозрачные веки, как будто на них водрузили ношу  мне не посильную. Я всё чаще стала припадать к раковине с поклонами моего желудка. Она встречает меня с урчаньем и водой. Гостеприимно. А ещё я не соизмеримо скучаю по вам. О вашей жестикуляции и истерикам. Почему, когда я хочу проиграть пальцами ваш номер на телефонной трубе, они сами выворачиваются, причиняя мне боль? Помнишь наши прогулки по парку и тот фильм ужасов? А фантик от конфеты, превращённый тобой в кораблик и опущенный на воду? Сейчас это всё охвачено пламенем, которое не способен потушить даже самый сильный пожарный.
Парк закрылся, фильм закончился, а кораблик затопило водой.


Рецензии