Бесконечный космос

Глава 1
Около пятисот лет назад земля начала погибать. Люди на столько загрязнили землю, что исправлять уже было нечего. Воздух жёг легкие, глоток воды был равносилен смерти. И они решили спрятаться под землёй, но вскоре эта идея им не показалась такой хорошей, как на первый взгляд. Всё чаще начали болеть люди, урожая начал падать. пресной воды, что можно было пить, становилось всё меньше. И не долго думая, люди решили устремиться в небо. А точнее в космос. Построили корабль на удивление быстро. Жизнь, довольно неплохой стимул, вы так не считаете? Но хватит о скучном. Итак, они собрали свои манатки и улепётывали так, что аж пятая точка сверкала!) И уже ну у очень долгое время люди барахтаются на своём корыте в космосе, в поиске нового дома.

Но начнём мы свой рассказ с того, что...

-Хочу. Хочу! Хочу!!! И ещё раз ХОЧУ!!!-кричала девочка, лет пятнадцати.

-Нет. Нет! И ещё раз НЕТ!!!-не уступал ей мужчина в самом рассвете сил.

-ПАааа...Но почему нет? Почему я не могу туда вступить? Ведь брата, ты чуть ли не пинками туда гнал!

-Я его никуда не пинал! И вообще не препирайся с отцом, иди делай уроки.

-Какие уроки, когда такое творится. Я ведь знаю, что вы нашли пригодную для жизни планету!

-И откуда тебе это известно. Что, опять в моём компьютере лазала. Мне уже надоело менять пороли. Хакер хренов.

-Даже и не хренов, а довольно крутой хакер. Взломала базу данных за каких-то двадцать минут.

-Почему у остальных отцов дочери, как дочери. Ходят по магазинам, сохнут по мальчикам. А у меня... Хакерит компьютеры службы безопасности и хочет вступить в военное спец подразделение. О, Господи! За что мне это?

-Да не волнуйся ты так, это же хорошо. Я такая единственна и неповторимая. Так, что? Мне можно туда вступить?

-Маруся! Ты меня в гроб вгонишь, так ещё и гвозди забивать будешь! Нет, значит НЕТ! И разговор о кончин. Иди к себе в комнату.

-Нет, не о кончин...

Но тут в дверь постучали и в кабинет вошёл статный мужчина, лет сорока. По форме было видно, что он военный. И не какой-то там солдатик или лейтинантик, а никто как сам генерал. Единственное, что не вписывалось в образ сурового военного, это его усы. И не усы, а усище, вьющиеся до его наград. Так и хочется заплести их в косички.

-Андрей Львович, прошу прощение за вторжение, но собрание скоро начнётся.

-Конечно. Уже иду.

Ах да, совсем забыла сказать. Кулевский Андрей Львович, капитан корабля, на котором мы сейчас находимся. И я, очень милая и мега крутая дочь, Кулевска Маруся Андреевна. А ещё ,как вы уже поняли, у меня есть старший брат. Кулевский Игорь Андреевич, ленивый, противны и полный кретин. Ну по крайней мере, я так думаю. А вот его многочисленные девушки думают наоборот. И что они в нём нашли.

-Марусь, я вернусь поздно, так что поговорим завтра.

-Ой! Андрюх, это что твоя?

-Ну да. Вон какая кобылка вымахала!

-ПАааап. Спасибо за комплимент.

-Марусь, ты мне не помнишь, я дядя Сеня. Ты мне частенько в детстве кнопки на стул ставила, когда у меня в части гостила. Говорила, что это легкий способ заставить меня с тобой в салочки поиграть.

-Конечно помню. Таких вопли ещё долго не смогут забыть солдаты, по счастливой случайности оказавшиеся в радиусе ста метров.

-А она у тебя с характером. Пусть ко мне в часть идет, мне таких не хватает. Не то поколение сейчас пошло. Вообще служить не хотят!

-Вот и я о том же. Вот видишь. Даже генерал тебе говорит, что бы меня отпустить туда. А ты всё ломаешься, как девчонка на первом свидании.

-Ну только не начинай опять. Мне пора. Завтра увидимся.

И они ушли, оставив меня в гордом одиночестве. Ну ничего, сейчас Лизку позову,может чего да и придумаем.

Пошла к себе в комнату и ужаснулась. Дааа...давно мне папа говорил навести тут порядок. Нет, вы ничего не подумайте, я девочка чистоплотная. Но в последнее время у мне столько проблем навалилось, что как-то не до этого. И кстати, что-то я отвлеклась. Что я там хотела, ах да, телефон. И как вы мне предлагаете его найти среди этого бардака. Обычно, самая нужная вещь находится там, где ищешь в самую последнюю очередь. По этому я, как великий гимнаст-отлет, перепрыгивая через препятствия в виде мягких игрушек, разбросанных шмоток, пяти килограммовых гирь, стирального порошка и ещё много чего, поскакала к холодильнику. И о чудо, он оказался там. Прямо между пультом от телевизора и недельным бутербродом с колбасой и сыром. Взяв бутерброд и телефон, как егоза, я поскакала к кровати. Хвала небесам, она была чистой. Устроившись поудобней, я позвонила своей лучшей подруге, Лизке.

-Ну же, бери трубку...

-Алло.

-Лизун, у меня дело на миллион долларов.

-Сей час буду...

Продолжение следует...


Рецензии