Джокеры. Глава, которой не было. Новогодняя

От автора: Дорогой читатель! Я и мои герои рассказа "Джокеры" поздравляют Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством! Желаем Вам счастья, здоровья Вам и Вашим близким, успехов во всём! Надеюсь, что в следующим году мы с Вами встретимся!

Джокеры. Глава, которой не было.

«Бдыщ!»
Миа дёрнулась и уронила ёлочную игрушку, которую до этого пыталась повесить на ветку.
— Михаил, солнышко, ты в порядке? — осторожно поинтересовалась Валери.
Тот в ответ лишь смотрел в потолок и моргал. За вечер это было его не первое падение со стремянки, так что все отнеслись к этому более спокойно, чем в предыдущие пять раз.
Через несколько минут молчания, он, наконец, спросил:
— Чья, вообще, была идея поставить в Доме ёлку?
Все устремили достаточно рассерженные взгляды на Хельга, который, сидел на лестнице, одетый в костюм помощника Санта-Клауса и почему-то в ободке с оленьими рогами, и самозабвенно распутывал гирлянду.
— Ничего вы не понимаете, Новый год, Рождество – это же прекрасно.
— Прекрасно то, что Михаил навернулся с лестницы, я весь исколот иголками, а остальные перебили уже столько игрушек, что ими можно было украсить ни одну такую ёлку? — Джек был не совсем в бешенстве, но уже на грани, ему чаще других приходилось отправляться в Вероятности за игрушками.
— А не я предложил притащить четырёх метровую ель сюда. – Парировал Хельг.
— Слушайте, мне сказали найти большую ёлку, я её нашёл. В сто шестой других нет. Да и то это самая маленькая. – Отчеканил Эдвин и продолжил свою борьбу с мишурой.
— Давайте не ссориться. – Взмолилась Натали. – Я понимаю, что мы уже не первый час её украшаем, но всё же праздник скоро.
— У нас в каждой Вероятности этот праздник, а в одной так, вообще, каждый день, – пробубнил Марк.
— Я не виноват, что не совсем правильно создал Вероятность, — пожав плечами, ответил Лука.
— Ты любитель напортачить, — сказала Миа и показала ему язык.
— Я больше не могу. Я весь в блёстках, – начал ныть Франк, — Сколько мы её ещё будем украшать? Такое ощущение, что это просто гора игрушек, огоньков и мишуры.
И действительно, за своими спорами Джокеры не заметили, как немножко перестарались с украшательствами, но всё же результатам они были довольны. Впервые за несколько столетий в Доме снова была атмосфера праздника: пахло хвоей и мандаринами, ёлка блестела и переливалась, Джокеры были все в мишуре и конфетти, которое кто-то рассыпал.
— Верхушки не хватает, — серьёзным тоном произнёс Уль.
— Чего? — удивился Франк.
— Звезды какой-нибудь, на самую верхушку. Без верхушки никак нельзя.
— У нас нет верхушки. А в очередной рейд в Вероятности я не отправлюсь, — тоном, не терпящим никаких возражений, ответил Джек.
— Есть у нас верхушка.
Все посмотрели на лестницу, по которой спускался Хозяин, в руках у него была большая коробка, обитая бархатом.
Он спустился, открыл коробку, и все Джокеры окружили его. В коробке лежала золотая верхушка на ёлку в виде золой буквы J.
— Что ещё у нас может украшать ёлку, — с улыбкой заметила Миа.

До Нового года оставалось пара минут. Все Джокеры, прибывшие в это время в Дом, собрались у ёлки, держа в руках бокалы с шампанским. Каждый ждал боя курантов, чтобы загадать желание. Каждый Джокер знал, что желание сбудется и что Новый год их жизни в Доме и служение Хозяину принесёт много удивительных событий.


Рецензии
Заманчиво... Я пожалуй зачту ...
:))))
С большим интересом и самыми тёплыми пожеланиями добра

Арон Шеинголд   15.07.2012 22:28     Заявить о нарушении
Начните читать, надеюсь понравлюсь. Новогодняя Глава - это всё же подарок, для тех кто читает Джокеров. Основная история отличается от этого.
С улыбкой и уважением,

Мила Савина   16.07.2012 01:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.