Покоряется свет твоим ясным очам

Покоряется свет твоим ясным очам,
 Реагируют рецепторы на интенсивный запах,
И приходит к нам в снах словно спам,
 И закат, как этюд в багровых тонах  и теплых лучах.
 Отражается на зубах и мохнатых опушки еловых и можжевеловых лапах..
 Забиваются под ногти стебли сочной травы,
 Растирают зрачки свежий простор и желание пресного ветра,
Все -все мысли, как с дерева, хочу вытрясти, палкой обив с головы,
Позабыв про все на этом грешном свете,
Повредив своей правде, и единожды  на своем настояв,
И призвав себе в свидетелей  святых, и в подмогу,
 И одним своим сердцем, так и страстно желав,
 С верой в Бога идти по пятам, как в дорогу.
Разбивая все в клочья, печатая шаг,
Сквозь усилия, боли, и ночи, и погони, и пытки,
Ты летишь к своей цели, как поезд и орел  на всех парах,
Все, что было мне в жизни пустым и докучным,
Все, что в своей жизни жестокой не знал о тебе,
Что случайно далось, все, что страстно влекло, было скучным
Первой скрипкой быть. Первой скрипкой. Бе-бе-бе..
И в любви и в борьбе никогда я не был равнодушным-
Равнодушно исследовать и класть под сукно и стекло.
Это все, что не выразил и высказал тайной,
Все ушло это время-безвозвратно ушло.
Это все что чудит, это все, что ревет и не душит,
Это все что не ранит, но точно убьет!
Потому что в виски адским стуком колотит,
Это все что заботит, теснит зацепить и заводит, и веришь-
Что нас пронесет.
Не вторая волна и не первая бьется о скалы,
Не замочив своих ног, все подолы за пояс заткнув,
Да и я не без греха, но и я не хочу свой век закончить в канаве,
Ради этой цели однажды и я присягнул.
Я сказал те слова, что запеклись мне однажды на сердце,
Я поверил в себя. Стал бесстрашным и чутким к себе,
Распахнул те стотонные вглубь себя дверца,
И нашел себя в неустанной непрестанной борьбе.

Прошу Вас поддержать меня на голосовании
http://www.nashe.ru/nashe20/ledokol46/
Буду искренне признателен


Рецензии