Я же смогла. Ты тоже сможешь

И не надо смешить меня звонко.
Это «что то» похоже на бездну.
Сами обернулись друг для друга иголками
Мы исчезли.

Одинокое пламя встречает
Каждый день не дает мне прохода.
Я все уже забываю,
Но воспоминаний слишком много.

Под навязчивой слезливостью глаз
Много что хочется менять.
Что бы потом начать с нуля.
Прекращать плач.

Безвозмездно попользуюсь фальшью .
Что бы поменять мнение зрителей.
Я не такая, чтобы спать
И просыпаться всегда бдительной.

Расслабляюсь вместе со снегом.
Мы с ним упадем на землю.
Только он довольно тихо
Нашепчет мне нужную статистику.

Простите за выплеск моего «я».
Обычно  об этом молчу.
Но сейчас другая игра.
И новые правила для января.

Не кончаются новые дни.
Все идут чередой . Не по порядку.
Что-то нас вводит в тупик.
И играет с нами в прятки.

На решительной ноте «Прощай».
Я брошу лишь взгляд на Вас.
Не для тебя мое «выбирай»
И блеск сероватых глаз.

Я готова почти на все.
Кроме скрежета злостного врага.
Сохраню до конца тепло.
Что-бы не было зла.


Рецензии