Supergirl. Стихами

Вот  великая власть-на земле -имена!
Я ношу их под сердцем, как знаки и метки,
Все, что выщерблет злая память,
Вспоминаю я их –принимая по одному, как таблетки.

И ветер сыпет расчетный песок в песочных часах,
Все, что долго искали- ждали люди -как звери в клетке,
Все, что выкроит скупость, жадность сбережет,
И согреет уютный домашний очаг.

Все что не стерпит совесть, и будет в том безупречна,
Все что меня калечит и что меня усердно жжет!
Это жажда великая знать этих женщин-,
Это нет, не спастись- это вечно гореть. Это четко.

Это вечно испытывать ношу под сердцем,
Это так полыхать, это медленно тлеть,
 Это все, что внутри навсегда изувечить,
Это больно страдать, но и так, не простить, нет же, нет.

Это жадно просить, как всегда, не коленях-
Это ползать на брюхе, и больно глотать,
Это вечно в себя попадать, как в мишени,
Это просто себя на смех-взять и растоптать.

Это твердое слово, спускать, как насмарку,
Это вечно бояться, умножаясь в грехе,
Это себя для них вывернуть наизнанку-
Это тайны наявно, и мысли в трухе..

Это голое ребячество и зазнайство,
Это голый расчет и расплата за тыщу грехов,
Это крохоборство для чувств и их же и скупердяйство,
Так разжиженное в строчки моих многомутных стихов..

Это свечи чадят и стекают в огарки,
Это сердце, как камень, а объятия -силки,
Это слабость не твердость и твердость не тест на стойкость,
Это только слова. Это только стихи.

И мне нет сострадания и мой лишь жребий на бис без повинной,
И никто не исполнит ни единый каприз,
И мне нет исполнения заветных желаний,
И мой путь снизу вверх только вниз..

Это время свое обуглить свое увядание,
Это время робеть- это время стенать,
В погребах погребать свое сердце и веру,
Это время раскаяться, время стенать..

Это время покажет нам личным примером,
Это так шло нам как одежда, что отныне нам душу не жгло,
Что стекалось как река, и ушло песком сквозь пальцы,
Это время для нас безвозвратно ушло..

И стесняться себя и к чему и призывать, больно жалиться с сердцем,
И недолго рассчитывать, маяться где –то, чего-то искать,
Это сердце на пробу- так брошенное взмахом на рельсы,
Показав для меня всему миру жестокость- и дать иметь над собой власть.

Как на казнь я себя вывожу. Вновь раздетым,
Я поклоны всем бью и прошу пощадить остальных
Низко кланяюсь в пояс во все, что есть стороны света.
Это я написал «супергерл» http://www.proza.ru/2011/04/29/32  для ЖИВЫХ!!!


Рецензии