Сталкер-идущий за тенью

                Прошло два года с того момента, как я покинул родные для меня места. Но почему то именно сейчас, когда я лежу на траве залитой моей же кровью, ко мне пришло понимание того, как много я потерял...
 
                идущий за тенью

  Каким невероятно большим иногда кажется мир, и по отношению к нему маленьким, человек. Хотя даже это слово, ко мне врядли можно отнести. Все эти войны и постоянная борьба за жизнь, видимо сделали своё дело. Превратили меня в зверя. Дикого и сверепого зверя!
  Где теперь те, кто когда то доверял мне свою жизнь? Где моя любовь и почему она ко мне так и не пришла? Хотя если судить открыто, у зверя только животный инстинкт. Вопросы, они меня и убьют.
  А всё начиналось два года назад, словами из сказки "жили были" три лучших друга. Макс, Степан, и собственно я, Димка. Не плохо жили. Таскали торговцам хабар, делали мелкие поручения, и никогда не лезли в большие заворушки. Пока...
 -Димка, я к Свободным прогуляюсь, тебе надо чего? -спросил Макс. - патроны иль ещё чё?
 -Нет брат, зайди к Бармену. Может работёнка появилась.
 -Лады, я мигом. - ответил Макс и ушёл собираться.
 Все мы прекрасно понимали что без работы не будет денег, а значит жить будет туговато, но в последнее время в Зоне совершенно ничего не происходило. Мы попросту прохаживали десятки километров в день в поисках наживы, и ничего не найдя возврощались назад. Как будто затишье перед бурей. Слава богу или чёрту, но еда и выпивка были всегда. Степа запасы делал неимоверные, всегда как только появлялись деньги.
 До базы "Свободы" как они себя называют, два дня пути. Примерно такое же время понадобится чтобы дойти до "Миража", групироки которая отличается особой скрытностью. Мы как то пытались наладить с ними контакт, но в скоре желание отпало. "Мутные" они какие то. На все вопросы отвечают неоднозначно, и двусмысленно. Тем более врядли они нуждались в наших услугах. Промышляют они тем что ищут артефакты, причем очень дорогие. А мы в этом не сильны, за неимением аппаратуры.
 Вообщем Макс собрался и ушёл. Дорога до "Свободы" всегда была чистой, потому что там постоянно ходил их патруль, и все нас знали и всегда пропускали. Правда иногда проводили досмотр. Это можно было понять. Однажды как мне рассказывали, шёл человечек с кардона. Его тоже все знали, за руку здоровались. Ну прошёл он на базу без помех, а на утро послышались из его каморы ( каморы- это маленькие комнаты в подвальном помещении где путник может найти ночлег, естественно за отдельную плату) крики и стоны. Глянули через щель, а там зомби, в комбезе того кто туда проходил. Зомби завалили, и как оказалось это и был тот человек. Просто на подходе к базе, его видать тварь какая то и царапнула. А превращение произошло только в каморе. Поэтому теперь смотрят, или спрашивают, есть порезы или укусы, аль нет.
 Вообщем прошло пять дней, Макс пришел как раз в тот момент когда мы ушли за водой. О! Сейчас я вам расскажу как в зоне набрать воды. Помните я вам рассказывал о человеке который в собственной каморке превратился в зомби? Так вот, все сначала думали что он воды из колодца попил, за периметром. Но эта мысль почти сразу была опровергнута. Объясняю. В зоне давно мастера придумали как обеззоразить воду. Достаточно просто кинуть пару тройку таблеток, причем количество зависит от цвета жидкости. Опытный сталкер может на глаз определить сколько нужно, каковым и являлся тот мужичёк. А во вторых, от воды кожа становится синей, и слоится. А у него была зелёной и почти весь он был в волдырях.
 Так вот, пришёл Макс раньше нас. Поел, попил и лёг спать. Дело было уже ближе к вечеру. Не стали мы его будить, и тоже уснули. А на утро он начал нам всё излагать.
 -Пришёл я значит к Бармену, посидели, выпили. Спрашивать про задание самому не пришлось. Он меня опередил. Вообщем такое дело...(тут он замолчал, и с пол минуты о чём то думал, или может слова по порядку расставлял, ну я не выдержал).
 -Продолжай.
 -Короче есть задание. Деньги большие, и еще три артефакта. По одному на брата получается. И ещё оружие но...
 -Хватит делить клыки не убитой химеры, давай по делу.- изнемогая от нетерпения приказал я.
 -Вообщем он просит, именно просит, прогуляться с его бойцами за "палубу". - во время последних слов, Макс посмотрел на меня с испуганым как у кролика перед волком глазами.
Он прекрасно знал, что одно упоминание о "Палубе", месте кишащем всякого рода отрепьем, и зверьём приводит меня в стопор. Как в принципе и его самого, и Степана. мы были там всего раз, год назад. После года блужданий по зоне, мы решили сходить туда. Хотя все кто знал о нашем походе говорили что мы камикадзе. В чём мы лично убедились, едва ступив на эти чёртовы земли. На палубе когда то был город, или поселок. Теперь там руины, с непонятными подземельями, вырыты эти ходы непонятно кем и для чего. В тот раз мы как обычно шли "косынкой" или "треугольником" кому как понятней. Один идёт, второй прикрывает тыл, третий глядит по бокам. Но тактика как оказалось там была совсем ненужна. Прямо по центральной улице, в развалочку если можно так сказать. нам на встречу вышло четыре, желтозубые химеры. Следом упыри и ещё какая то живность мне до того и после не встречавшаяся в зоне. Потом всё как во сне! Помню что отступали, помню что всёх патронов и гранат мне хватило минут на пятнадцать боя. Глядь, а я один! Оказалось мои друзья уже метров двадцать как позади меня. Потом помню долго долго бежали к схрону, киллометров десять бежали. Отбились уже на подходе к базе "Мираж", и не без их участия. Степу зацепило каким то искрящимся шариком, так до сих пор шрам иногда на щеке кровоточит. А ведь уже год прошёл. Вообщем мой ответ Макс знал и без меня, но что то ему покоя не давало, и это было видно по глазам и вдумчивому выражению фезиономии.


Рецензии