Новогоднее счастье олигарха. Святочный рассказ

Когда газеты и журналы называли Михаила Потрохова "стальным олигархом", самодовольная улыбка трогала его жесткие губы. Он действительно заправлял почти всей российской металлургией, но дело было не в этом: просто Потрохову нравился имидж стального, несгибаемого дельца, Хозяина с большой буквы. Он сам выстроил свой образ, и старался всецело ему соответствовать. И в 80-х, когда Потрохов делал карьеру в комсомоле, и в 90-х, когда он безжалостно давил конкурентов, и в нулевых, когда кропотливо выстраивал отношения с ФСБ и Кремлем, он прятал всё человеческое на самую глубину, в черные подвалы, под семь замков — как от мира, так и от самого себя. Он не был аскетом — в редкий выходной мог закатить грандиозную оргию, о которой на протяжении полугода вспоминала пресса. И всё же там, на дне олигарховой души, где он до сих пор оставался завистливым дворовым мальчишкой, продолжали бушевать неудовлетворенные желания.
Они не мешали жить, однако окрашивали неприятным привкусом все потроховские победы. Наконец олигарх, воцарившийся на вершине делового мира, решил, что — всё, хватит, пора дать им выход. Близился Новый год. Потрохов тайно, без посредников и секретарей, снял небольшую трехкомнатную квартиру в центре Москвы.  31 декабря он приехал туда один, без водителя и охраны.  Плотно задернул шторы, включил свет и набрал подходящий номер...
— Добрый вечер. Бюро "Колибри", эскорт, досуг и развлечения. Мы выполним самые необычные ваши желания, — дежурно-ласково откликнулся женский голос.
— Здравствуйте, — сказал Потрохов. — Мне не с кем встретить Новый год. Я бы хотел пригласить девушку. Цена не имеет значения.
— Желаете Снегурочку?
— Не совсем... — Потрохов помедлил. — Мне нужно... Деда Мороза.
— Девушку в костюме Деда Мороза? — не удивился голос. — Желание клиента для нас закон.
— Именно так. Причем подходящей комплекции: полную, румяную. Борода о-бя-за-тель-на. Тулуп и валенки, естественно, тоже.
— Хорошо. Еще какие-либо пожелания?
— Да, пусть она будет готова к жесткому садо-мазо. Мне девочки-припевочки не нужны.
— Всё понятно. Прекрасный выбор. Я готова записать ваши координаты.
— И еще, — повысил голос Потрохов, — пусть это будет настоящий Дед Мороз, понимаете? НАСТОЯЩИЙ, а не по****ушка в красной шапочке! Заплачу сколько скажете. И бороду пусть покрепче приклеит, поняли?! А теперь записывайте адрес...

***

Бюро "Колибри" постаралось на славу. Когда Дед Мороз, пахнуший снегом и хвоей, оглашая воздух добродушным "Хо-хо-хо!", ввалился в квартиру, Потрохов вмиг забыл, что перед ним женщина. Глаза олигарха засияли детским предчувствием счастья, он вскочил на ноги.
— Ты пришел! Я так долго тебя ждал...
— Конечно, пришел, — старательно пробасил Дед Мороз. — Ну, что, малыш, как ты себя вел в этом году?
— Так долго, — не слушая, продолжил Потрохов, подходя всё ближе. — Но я верил в тебя, всегда верил, хотя мне и говорили, будто ты не существуешь... А ты всё не приходил, как будто забыл обо мне... как будто меня вообще нет на этом свете! С самого детства! Каждый Новый год! Я ждал! Надеялся! А ты, где ты был все эти годы?!
И олигарх с размаху влепил гостю увесистую оплеуху. Дед по-женски взвизгнул. Потрохов ухватил его за бороду и притянул к себе.
— Где ты был, сволочь?! Помнишь, в десять лет я просил тебя о велосипеде — ты подарил мне его?! Черта с два! У Лехи из второго подъезда была "Кама" — а ты поскупился даже на дешевенький "Орленок"!.. И так всегда! Всегда! У всех моих соседей, у всех одноклассников было всё, что они хотели — а у меня?! Я писал тебе, а ты даже ни разу не ответил на мое письмо!
Олигарх методично хлестал Деда Мороза по физиономии. Тот пытался вырваться, но борода и впрямь держалась крепко.
— Почему, гадина, ПОЧЕМУ?! Ведь я верил в тебя! Почему я должен был всего добиваться сам?! Почему я должен был все эти годы ползти по дерьму, давить всех вокруг — думаешь, мне это было в радость?! Все эти падлы, холуи, восхищались, дрожали: "Ах, Потрохов, акула бизнеса, стальной король, человек без сердца!" — а почему? Да потому что ты во всём виноват — ты НИ РАЗУ не принес мне подарка!..
Потрохов швырнул зареваннного Деда на широкую кровать. Отхлебнул из горла элитного коньяку и расстегнул брюки.
— Лежать, — прорычал олигарх, — лежать, я сказал! Сейчас ты заплатишь мне за всё! Ты бы знал, как долго я ждал этой минуты... Валенки не снимай!

***

Отговорил президент, отбили куранты, отгремел салют. Дед Мороз, припопрошив румянами опухшие от побоев щеки, тихонько выскользнул за дверь. Михаил Потрохов, стальной олигарх, спал без сновидений, долго и крепко. Наконец он открыл глаза.
— Ни раз не принес мне подарка, — прошептал он в темноту. — Я всего добивался сам... Господи, какая глупость...
Потрохов прислушался к себе. За время сна ушел в прошлое не только старый год, сбежала не только девочка по вызову: несчастный дворовый мальчишка, все эти годы канючивший внутри, тоже сбежал, не попрощавшись. С ним исчезло и всё человеческое, что оставалось в душе олигарха. Он сполз с кровати, допил остатки коньяку и на четвереньках пополз в угол комнаты, где возлежал заботливо припасенный мешок с долларами. Потрохов нежно обнял округлое тело мешка, прижался щекой и вновь прошептал:
— Какая глупость... Мне так хорошо с тобой, и никто больше — слышишь, никто! — мне не нужен...
Он поднял мешок на руки и перенес его на ложе. Доллары мягко шелестнули внутри. Потрохов провел рукой по ткани, до самого низа, где в теле мешка была прорезана щель... В нем разрослась жаркая страсть, и через минуту олигарх и мешок слились в любовном экстазе.


Рецензии
пацтолом!))))))))))))))))))

Галия Байкан   11.04.2016 18:36     Заявить о нарушении