Людская натура

    Во времена моего отрочества, это лет в 12-13 , я очень любила ночью, часов до 3-х утра смотреть на звёзды в окно. Фонарей, так много как сейчас, тогда не было и машин, которые ездят всю ночь во дворе, как по центральной трассе  тоже.

    Ночь, темно, тишина, все вокруг уже спят, никто пиво во дворе не пьёт и не делает ремонт – завтра на работу.

    А, у нас, школьников – каникулы, лето!

    Помечтала я под звёздным небом часов до 2-х ночи, как всегда, увидела пролетающие спутники, падающие какие-то небесные тела и даже один непонятный летательный объект - он летел не по своей орбите, как делают это спутники, а мелкими зигзагами.
Всё мне надоело, и решила уже лечь спать, как вдруг внизу на земле, на уровне 1-го этажа, а мы жили на втором, я услышала какой-то стук, как будто что-то упало.
    А не мог ли это кто-нибудь спрыгнуть?!
    И, тут, пришла мне в голову мысль – не сочинить ли что-нибудь и сказать, что так всё и было на самом деле!
    Утром, после того как все встали, первым попался мне навстречу отец. Тут я и давай придумывать: «Сегодня ночью – говорю – я услышала какой-то шум, пошла в зал, и  в окно увидела, что кто-то висит на руках, держась за поручни нашего балкона. Я подошла к балконной двери и постучала по стеклу, тот человек, увидев меня, спрыгнул с балкона и убежал». «Да ты что!» - сказал мне отец и куда-то ушёл по своим делам.
    Этим же вечером, наша соседка, Анна Ивановна, которая жила на первом этаже под нашим вторым, всем соседям по дому и просто, соседям, живущим в рядом стоящих домах, рассказывала, как прошедшей ночью я спугнула вора, который, уже хотел было залезть в квартиру, а она лично, Анна Ивановна, видела как тот вор спрыгнул с нашего балкона!
    «Надо же, как бывает!» - подумала я тогда.

    Люди готовы верить во всякую чушь – лишь бы скучно не было, особенно когда делать нечего и ни на работу, ни на учёбу идти не надо!


Рецензии
Это что... Звонит мне поддатый бывший завкафедрой. Прошло лет двадцать, как я уволился.И попрекает, что некой сотруднице я-де сделал сына. Удивился, поскольку та была не в моем вкусе, и даже не целовался с ней на прощание, когда она уезжала в аспирантуру в Ленинград. Встретил ту "пассию". Говорю, так, мол, и так, когда же я тебе ребенка сделал? А та отвечает, что детей-то у нее и не было никогда.Много можно о себе узнать от бывших коллег и начальников... Кстати, госпожа Архитектор, представляет ли ценность сборник чертежей - приложение к курсу гражданской архитектуры, - изданный в 1907 году в Киевском политехническом институте? Успехов! Петр

Петр Батов   10.03.2012 20:25     Заявить о нарушении
Любой грамотно исполненный документ, представляет ценность.

На эту тему можно много писать, именно этот сборник чертежей я не видела.
Типа такого мы изучали на 1-ом курсе,по истории, лично я больше трактат Витрувия.

Конечно, 1907 год к древней истории не отнесёшь, но всё равно - история, хоть и нужная.

Евдокия Иванова   10.03.2012 20:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.