Устами младенца

                Устами младенца.

       Моя дочь, Алиса, начала разговаривать очень рано, и в возрасте год и восемь месяцев, говорила чётко, ясно, выговаривая все буквы, связанными предложениями. Мы жили в то время весьма в стесненных условиях, в смысле жилья. На площади двухкомнатной квартиры теснились я с мужем и Алисой, младший брат мужа с женой и родители.Ждали получение квартиры. Брат мужа, Борис, очень любил давать моему мужу разные прозвища. Никогда не называл его по имени. То брат Каин назовёт, то ещё как - нибудь. Мой муж перенял у него эту моду и меня тоже начал называть по всякому. Например, часто называл маманя, хотя мы и поженились всего несколько лет назад. Маманя он переделал в сокращенное - Маня.
     Собрались мы однажды в гости к моим родителям в Подмосковье. Ехали поездом, в купе. Подсела к нам пожилая интеллигентная пара - муж с женой. Их восхитило то, что Алиса может так здорово говорить. Вот они и начали задавать ей разные вопросы и умиляться, слушая ответы.
-Как тебя зовут, лапонька?
-Алиса.
Потом она назвала фамилию и отчество, именно в таком порядке. Старички засмеялись.
-А где ты живёшь?
-В Воронеже.
Далее следовал подробный адрес.
-Это кто, Алисонька? (показывают на меня)
-Маня. Старички похоже подумали, что я Маня.
-А это кто, Алисонька?(показывают на мужа)
-Пахан!


Рецензии
Мне дочь долгое время называла "Вика"))) так прикольно было)))

Kalacheva2000   13.03.2012 11:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктория, за отзыв!

Светлана Белозерская   13.03.2012 12:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.