Закоулки - 4

...В это время по этажам коттеджа бегала женщина, звавшая сына. Его одежда и обувь были на месте, горел монитор компа, но самого мальчика не было.

(из рассказа Артема).
...Я понял, что со мною что-то не так и понял, что надо как-то выбираться. Пошел к узкому выходу из пещеры. Взял факел. Расстояние между стенами было, наверное, сaнтиметров пятьдесят, макушка же почти упиралась в неровный потолок.  Пошел. Мне было страшно. Но я шел. Наверное, прошло минут десять, как неожиданно проход расширился и возникло сразу несколько ответвлений. Прямо здесь стоял рыцарь и я побежал назад. Но он за мной не погнался. Тогда я вернулся и попытался проскочить мимо него. Но тут он повернул голову в мою сторону и сказал: "Купи меч за пять драхм, он тебе пригодится!" Но у меня не было пяти драхм и поэтому я зайцем промчался мимо него. За первым же поворотом на меня набросилось что-то Страшное, Всхлипывающее, какой-то жуткий Паук с кинжалами в лапах и он вонзил мне их в шею. Хлынула моя кровь и я от этого всего потерял память...
 Очнулся я от того, что с треском упал на пол пещеры, опять на свое сломанное кресло, опять рядом с белеющей кучкой костей. Потом я пробежал мимо рыцаря и опять на меня набросился Паук. И вонзил кинжалы. Я потерял память...И снова упал с треском на пол пещеры в том же самом месте. На свое кресло. И даже череп, который я в прошлый раз откатил в угол, снова лежал на том же самом месте, как будто я его и не пнул!!!...

  "АРТЕМ, МЫ ТЕБЯ ПРИВЕТСТВУЕМ! СПУСКАЙСЯ ДАЛЬШЕ!"
  "АРТЕМ, МЫ ТЕБЯ ПРИВЕТСТВУЕМ! СПУСКАЙСЯ ДАЛЬШЕ!"
  "АРТЕМ, МЫ ТЕБЯ ПРИВЕТСТВУЕМ! СПУСКАЙСЯ ДАЛЬШЕ!"....Меня достала эта фраза!!!


Рецензии