По тебе скучаю

 Мы расстались - судьбе так угодно.
 Ты решила её испытать
 И как птица в полёте свободна,
 Ты уехала счастье искать.

 По тебе, дорогая, скучаю.
 Что рассвет и закат для меня,
 Я их попросту не замечаю,
 Потому что нет рядом тебя.

 Дни минувшие я вспоминаю,
 Как нам было вдвоём хорошо.
 Мне цыгане на картах гадали,
 Чтобы снова тебя я нашёл.

 Новогодняя ночь наступает,
 Запах ёлок, гирлянды огней.
 По заснежной дороге шагает
 Дед  Мороз со Снегуркой своей.


Рецензии
Пусть счастье вернётся!

Галина Карбовская   12.09.2013 20:22     Заявить о нарушении
Спасибо,Галина,однако это образ навеянный настроением.С уважением,Михаил.

Михаил Рубинштейн   13.09.2013 10:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.