Поезд под названием...

       Пусть жизнь и правда - Засада, но если есть ты, если есть я, если есть мы, ее можно перенести, можно. А вообще, не думай так, жизнь - не такая, в этой жизни мы увидели друг друга, увидели и полюбили, а значит, жизнь - прекрасна! И как бы тяжело нам не было порой, как бы часто не хотелось остановить этот поезд под названием - жизнь, сорвав стоп-кран, чтобы сойти с него, Шоу должно продолжаться, The Show Must Go On... Бог подарил тебе и мне эту нашу встречу, а есть подарки - значит будут силы пережить потери, и значит, всё, что мешает, всё что жмет можно как треш, просто оставлять в пути, а не тащить по жизни следом. И если ты когда-нибудь примешь меня за треш, то я разрешаю тебе оставить меня, а не тащить за собой, потому что Шоу...
        И пусть, ты - лох, как утверждаешь - излечимый лох, но по моему, нет, ты - неизлечимый, ты останешься таковым навсегда, потому что куда бы ты не шел, ты всё равно придешь ко мне, потому что все дороги ведут в Рим, в тебе и во мне на любой дороге стоит каменный столб с указанием сколько осталось до этого вечного города, каждый из нас стал для другого Римом, каждый из нас, и нам никуда друг от друга не деться. И разве это так уж плохо.., это иногда даже весело, но совсем неплохо. Вреда от меня, как ты уже успел убедиться, тебе никогда не будет. А пользу брать или нет, определишь для себя сам, неволить тебя я не буду, как ты помнишь, для меня превыше всего - свобода, как своя так и чужая, и если твоя свобода заключается - в отсутствие оной, то это твой выбор, значит на данный период развития твоего духа тебе нужно именно так реализовываться, как это абсурдно сейчас не прозвучит, поститься без поста. Но поезд должен идти, должен, потому что Шоу должно продолжаться...


Рецензии