Мне так хочется

Мне так хочется быть для кого-то милой, единственной, ласковой, нежной, желанной, любимой, доброй, знойной, стройной, неповторимой, непревзойдённой, умной, сладкой, хорошей, родной.

Мне так хочется, чтобы чтобы кто - то (очень близкий) называл меня зайчонком, ребёночком, воробушком, птенчиком.

А я бы говорила этому человеку всё самое ласковое и нежное, что есть в моём сердце и на душе:
"Закатик мой, месяц мой, козлёночек, цветочек, звоночек, ручеёчек, колосочек, солнышко, золотце.
Ты - мой идеал, отрада, услада, надежда, кровинка, картинка, пушок, просто паинька, красавец, пупсик, малыш, сокровище, песня, судьба, радость.
Ты - моя мечта, мой Господин, мой Царь и Бог.
Ты - алмаз моей души и жемчуг моего сердца.


Рецензии
Великолпная, роскошная, чудесная, жемчужная мечта!

Только скуку отсюда нафиг:

Ты помнишь дворец великанов,
В бассейне серебряных рыб,
Аллеи высоких платанов
И башни из каменных глыб?

Как конь золотистый у башен,
Играя, вставал на дыбы
И белый чепрак был украшен
Узорами тонкой резьбы?

Ты помнишь, у облачных впадин
С тобою нашли мы карниз,
Где звезды, как горсть виноградин,
Стремительно падали вниз?

Теперь, о скажи, не бледнея,
Теперь мы с тобою не те,
Быть может, сильней и смелее,
Но только чужие мечте.

У нас как точеные руки,
Красивы у нас имена,
Но мертвой, томительной скуке
Душа навсегда отдана.

И мы до сих пор не забыли,
Хоть нам и дано забывать,
То время, когда мы любили,
Когда мы умели летать. /Н.Гумилёв/

Мне в детстве очень нравилось, видимо, капитально достали ежедневные наставления отовсюду, что нужно иметь в виду последствия всегда и думать что делаешь, от этой проповеди нельзя было чувствовать настоящую жизнь, всю было взвешенное, размеренное, а значит частично бутафорское Блок "Помогите, исьтекаю клюквенным соком". Но с тех пор я уже попробовала не рассчитывать и на этом в данной идее успокоилась:
Крест

Так долго лгала мне за картою карта,
Что я уж не мог опьяниться вином.
Холодные звёзды тревожного марта
Бледнели одна за другой за окном.

В холодном безумьи, в тревожном азарте
Я чувствовал, будто игра эта — сон.
«Весь банк — закричал — покрываю я в карте!»
И карта убита, и я побеждён.

Я вышел на воздух. Рассветные тени
Бродили так нежно по нежным снегам.
Не помню я сам, как я пал на колени,
Мой крест золотой прижимая к губам.

— Стать вольным и чистым, как звёздное небо,
Твой посох принять, о, Сестра Нищета,
Бродить по дорогам, выпрашивать хлеба,
Людей заклиная святыней креста! —

Мгновенье… и в зале весёлой и шумной
Все стихли и встали испуганно с мест,
Когда я вошёл, воспалённый, безумный,
И молча на карту поставил мой крест.

Н.Гумилёв

Любовь Ляплиева   10.01.2012 22:47     Заявить о нарушении