Мои сны. Сон первый

               МОИ  СНЫ

        С некоторых пор решила записывать свои сны, те, что чем-то удивили и запомнились. Может быть, кому-то они тоже покажутся странными или чудными.

Сон первый

           Снилось, словно я собираюсь куда-то уезжать и сижу возле  небольшой речушки, которая едва просматривается сквозь заросли травы и какие-то, толи сооружения, толи лодки перевёрнутые. Сама я нахожусь, вроде, под мостом, сижу на лавочке в пальто, но пальто накинуто на ночную сорочку.
           Подходит ко мне незнакомый мужчина, среднего роста, коротко стриженый,    худощавый, темноволосый. Он в рубашке и ветровке.  Лицо его вижу смутно, возраст мужчины средний, лет 45-50. И вдруг я спрашиваю у него: « Лёшка, это ты?» - «Я», - отвечает.
Через некоторое время он, ни с того, ни с сего, начинает меня обнимать и целовать. Я удивляюсь, но не отталкиваю его, а начинаю в ответ гладить «Лёшку» по голове, по лопаткам, чувствую рукой его худощавость, словно пытаюсь нащупать что-то знакомое, но это ощущение не приходит.
          «Лёшка» распаляется всё больше, уже клонит меня на лавочку. Того и гляди:   случится «то самое». А мимо нас туда и обратно бегает девочка лет 7-8 ми, она что-то строит на берегу, а для этого собирает какие-то щепочки, палочки, камушки.
Я говорю: «Лёша, перестань! Девочка здесь бегает, нельзя!». А он в ответ: «Она всё равно ничего не понимает». – « Как же не понимает – она уже большая!» - пытаюсь я остановить его руки.
          Потом, каким-то образом, я отстраняюсь от него и убегаю куда-то. Но убежав, знаю, что нужно вернуться к вещам. Бегу назад. На моём пути высокий холм, и я не огибаю его, а бегу по его склону, где-то посредине.
          Холм наполовину порос травой- муравой (как у Набокова в «Других Берегах»), наполовину – песчаный. По ходу следования опускаю глаза и вижу нож. Нож воткнут в холм, он большой, и сталь на нём серовато-беловато-тусклая. В голове у меня возникает мысль: выдернуть нож, но потом я передумываю и бегу дальше.
         За холмом трое взрослых парней играют в мяч.  Футбольный, сильно накачанный мяч подкатывается к моим ногам. Сначала я хочу пнуть его, но я босиком, поэтому          передумываю. Мяч пинает один из парней. Бегу дальше. Парни пытаются как-то остановить меня, свистят вслед, кричат что-то не очень пристойное. Дальше на моём пути какие-то сетки: толи футбольные, толи рыбацкие. Благополучно миную их и оказываюсь опять на старом месте.
         Место за это время изменилось. С одной стороны возник красивый дачный домик, обшитый красным сайдингом, а с боку его та же лавочка. Вещей моих нет. Возле домика стоит молодая женщина, и «Лёша» появляется ниоткуда.
         Я жалуюсь ему на парней, он соглашается, что это отморозки. Прошу его не ходить  к ним для разборки. Спрашиваю: «Где вещи?» Женщина отвечает, что убрала их. Достаёт какие-то чулки, ботинки, ещё что-то… потом говорит, что сумку спрятала в сейф, так как сумка дамская с деньгами и документами.
         Затем она спрашивает: не проголодались ли мы и протягивает, несмотря на наши протесты, пирожное «Лёше», но предварительно облизывает его с краю. Тот берёт. Я спрашиваю у него: «Ты не брезгливый?» - « Нет», - отвечает он, и меня это почему-то    радует. Затем женщина протягивает пирожное мне, я вижу, что оно не тронутое.
И ещё, у ног « Алексея» вижу небольшую коробку, доверху наполненную румяными сушками, тоже от той женщины.
         Я пытаюсь одеться в одежду, что она мне подала. Надеваю один чулок, хочу надеть ботинок, но для чулка нет резинки. Опять снимаю… Чушь полная!
Цвета этого сна. «Лёша одет во что-то серовато-зелёное. У меня вещи коричневого тёплого цвета. Всё. История оборвалась, не успев начаться.

         Затем вижу ещё один сон (этой же ночью), никак не связанный с первым.
На кухне сидит сын Олег, который уехал со своей гражданской женой в Краснодарский край полгода назад, через две недели у них должен родиться ребёнок (на самом деле).
Спрашиваю у него, как он здесь оказался и что делает, ведь Оксана должна вот-вот родить?
- Да ничего, успею! – отвечает он, - я дня на два.
         Олег весёлый. Лицо, словно умытое, розовое, не худое. Сидит у края стола, вроде, чай пьёт. А над его головой, на кухонной двери висят в сетке две рыбины. Одна большая, вторая поменьше. Рыбы какого-то стального цвета, и непонятного вида. Спросила у него про рыбу, мол кому привёз её. Говорит, что той женщине, которая ему помогала     обустроить квартиру.
         Я в недоумении: зачем же он её сюда привёз, ведь та женщина живёт в Краснодаре? Что бы всё это значило? Уж не родит ли его Оксанка двойню, ведь в нашей семье это запросто. Хорошо, что меня Бог миловал, и так четверо детей.
         Забегая вперёд, скажу, что у второго сна, по-моему, есть отгадка. Оксана родила дочь в мой День рождения. Так что  у нас с внучкой Эльвирой  праздник в один день. А я когда-то отмечала свой День рождения со своей родной тётушкой Клавой по маминой линии. Правда, мы не рыбы, а Стрельцы. Вот так!


Рецензии
Татьяна!
Первый сон про Лёшу мне понятен. Кто-то давно вами забытый,
может даже умерший, просит помянуть его. Вот та женщина с угощениями
сидит и поминает Вы нет. Имя не его. Приставания, это чувства, которые
Он испытывал к Вам, а Вы об этом может и не знали.
Хорошо, что не надели одежду, которую Она подавала.
Вот и всё!
Может мне не стоило рассказывать, но я сражена вашей откровенностью.
Правильно, что нож не вытащили с бугорка. Сами понимаете о чем я..!

Почитайте моё:

http://www.proza.ru/2012/07/11/631

Просто Ольга   22.04.2013 16:25     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Ольга! Как здорово, что кто-то может сказать такие вещи.Я обязательно зайду к Вам!

Татьяна Мирчук   22.04.2013 16:02   Заявить о нарушении