Я встречаю Новый Год!!!

Ах, ватрушки, как игрушки!
До чего красив ваш вид!
Аромат на выстрел пушки -
Разжигает аппетит!
Пирожки с капустой - чудо!
Идеален ваш загар!
...Всё равно вас есть не буду,
Не дразнитесь... Но удар
Нанести пирог мне хочет,
На весь противень прилёг,
Самый вкусный, между прочим,
С сыром, с яйцами... Он смог
Поразить всех пышным "телом",
Украшения на нём -
Розы, звёздочки... Но смело
Режу я его ножом!
Угощу я дочку, внуков,
Зятя, мужа... А сама
Я себе "отрежу" руку,
Я скорей сойду с ума,
Но не стану есть мучное!
Мне нельзя! Никак нельзя!
Наказание такое!
Не хочу полнеть, друзья!
Где салатик из свеколки?
Где капустка? Вижу... Вот...
Я сижу "в слезах" у ёлки!
Я... встречаю... Новый Год!!!
!
..…………. ;
………… .•;*;•
…………•;*;.•*;•
………..;.`*.*.*.;
…….. ;.•*;'.;*;.;*•.;
……;.•*;'•.;***-;.•**•;
. ;.•*;';`•.;.***-;.•;';`¬*•.;;
.....………\;;;/..................


Рецензии
Увы!!!! Рано, или поздно человек приходит к необходимости сознательно морить себя голодом!

Хочу пирога-а!!!!!!!!!

Евгений Нищенко   24.07.2017 06:04     Заявить о нарушении
Ха-ха-ха!)) "Для хорошего дружка хоть серёжку из ушка!"
Но не в нашем возрасте!
А кто всё-таки хочет домашнего пирога, тот читает рецепт и смотрит видео в интернете и готовит себе сам!!!)) Вот как!))
Мой муж таким образом научился готовить вкуснейшие толстые дрожжевые блины!)))

Валентина Юрьева-50   24.07.2017 10:45   Заявить о нарушении
Отговорилась! Серёжку а ноздрю вставила!
Ладно-ладно, я вчера сома жарил! : ~ )

Евгений Нищенко   24.07.2017 12:45   Заявить о нарушении
Сома?!! Как не скромно с Вашей стороны хвастать такими деликатесами!
Я слюной от зависти подавилась! :(( Где Вы его взяли?

Валентина Юрьева-50   24.07.2017 13:57   Заявить о нарушении
На местном базарчике выловил, хоть по 250, зато донской! Цимлянский тиной припахивает - там вода стоячая.

Евгений Нищенко   24.07.2017 17:30   Заявить о нарушении
Понятно!))) ЗдОрово! Приятного аппетита!
А у нас в Воронеже большое водохранилище, когда-то вода в нём была чистой, мы любили ходить с детьми купаться, загорать... Живём на левом берегу в двух минутах ходьбы от берега... Рыбаков было много, особенно зимой...
А после перестройки заводы останавливались, сливали всю химию в канализацию, у деревьев листва почернела в июне месяце...
Сейчас жара, водоросли гниют, вонь жуткая! Я удивляюсь, как люди купаются в такой воде... Уж на что я с детства любила плавать до посинения!))) Но не в такой же воде!!!

Валентина Юрьева-50   24.07.2017 18:37   Заявить о нарушении
водохранилища проблема всего земного шара: вода тормозится, отходы - рыбьи какашки и водоросли не промываются, оседают, загнивают, вода в реках портится, рыба болеет...
цивилизация - самоедство!

Евгений Нищенко   24.07.2017 21:38   Заявить о нарушении
Река Колорадо, крупнейшая река США, не дотекает до Калифорнийского залива 150 км, умирает на песке. Растягивают её на водоснабжение городов и орошение.

Евгений Нищенко   24.07.2017 21:42   Заявить о нарушении
Вот такие пироги с сомятиной! ))))

Евгений Нищенко   24.07.2017 21:43   Заявить о нарушении
Спасибо за информацию, Евгений Иванович! Как говорится: "Грустно, но факт!"

Валентина Юрьева-50   24.07.2017 22:14   Заявить о нарушении
Но факт и то, что вкусно!! )))

Евгений Нищенко   24.07.2017 22:42   Заявить о нарушении
Сыр_Дарью и Аму_Дарью растащили на орошение и Арал высох!!! Аральское море превратилось в сухую низину!

Евгений Нищенко   24.07.2017 22:49   Заявить о нарушении
Ох, человек! Что бы ты ни делал, помни главное правило: " Не навреди!"

Валентина Юрьева-50   25.07.2017 23:27   Заявить о нарушении
дал бог разум человеку на его погибель! : - (((

Евгений Нищенко   26.07.2017 06:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.