Я продолжаю просто жить

Если можно отмечать юбилеи парадов, проводимых в честь более значимого события, почему бы не отметить юбилей фотки, сделанной накануне нового года... 1982-го...)))
Знакомьтесь, это я! Ровно 30 лет назад... 31.12.1981 г.


Ах, минуло уж тридцать лет
С того счастливого мгновенья,
Когда родился сей портрет...
В лице любовь и вдохновенье,

Улыбка радует других
И веселит мою же душу,
Из глаз зелёных, колдовских
Я счастье выплеснуть не трушу...

Бог мой, промчалось столько дней,
Судьба не гладила порою,
Но я гоню своих коней
И продолжаю быть собою.

Я продолжаю просто жить,
Смеяться, верить и любить.

04.12.2011 г.


Рецензии
Улыбка очень порадовала!!!

Анатолий Кангурс   31.12.2011 20:08     Заявить о нарушении
Ну, это моя визитная карточка по жизни, без неё я - никуда... ))) Спасибо, Анатолий!
С теплом и улыбкой,

Татьяна Красюк 2   31.12.2011 22:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.