31. 12. Экспансия

Тот же день год назад…
Я читала то, что ты написал тогда, это было о ней, о ней, только о ней.
О тебе, но о том, что она живёт в тебе, живёт и жжёт изнутри.
Ты не нужен ей живым… ни тогда, ни сейчас.
Она поселяется внутри у сильных духом и жрёт их изнутри. И питается их силой, их чувствами, но никогда не признается в этом.
Ведь агрессоры тоже никогда не говорят, что в другой стране им нужна нефть.
Они оправдывают свою экспансию высокими целями – что народу так будет лучше, что они думают о народе…
И я читала… читала то, что ты написал о ней. Написал, прекрасно всё понимая, но будучи не в силах совладать с собой – с собой таким, в котором поселилась она.
Знаешь… только теперь я понимаю, что я не сочувствую тебе, а жалею себя. Так же, как ты жалеешь меня.
Поэтому ничего не изменится ни за этот год, ни за следующий.
Мы будем на расстоянии друг от друга, мы так и будем чужими.
Потому что она в тебе…
Я жалею себя, а вовсе не пыталась всё это время тебе помочь. Я банальная эгоистка, потому что она вернулась к тебе, а я не рада, хотя очень хочу.
Я утешаю себя мыслью, что она просто использует тебя, а на самом деле всего лишь жалею себя…
Потому что я никогда не буду на её месте. И в этом никто не виноват, просто вы похожи… и во мне нет того, что есть в вас обоих.
Но от этого я не перестану быть собой… быть…
И именно сегодня, спустя год, я, как и ты тогда, в те дни, когда ты не знал, как дальше жить, повторяю – я не хочу, не хочу, не хочу жить… жить без тебя.
Если бы у меня была возможность отдать за тебя жизнь – я бы отдала.
И я отдаю. Сейчас.


Рецензии
Мура какая-то.

Кирилл Ивницкий   24.02.2018 19:18     Заявить о нарушении