Новогодний заказ для Aqmiro

- О, нет!
- Заткнись, Сэмми! Нам нужна, эта чертова помощь и нужна именно сейчас.
- О, нет!
- Дин, что происходит?
- Черт, Кас… Ты не вовремя, чувак.
- Мы договаривались сегодня встретиться, Дин.
- О, нет!
- Дин…
- Дин, пошли отсюда! Иначе, я за себя не отвечаю! Даже Люцифер не выдержал… ЭТОГО!
- Сэмюэль, ты видишь Люцифера?
- Это не важно, Кас. Дин!
- Сэмми, по поводу Люцифера мы позже поговорим. Кас, у нас внезапно мигрирующий призрак. Чак, иди сюда, пьяная скотина!!!
- Дин, я все могу объяснить! Пожалуйста, не бей меня… а иначе я скажу всем твоим фанаткам, что всё, что они думают про тебя – правда!
- Дин, почему я вижу себя и тебя.. О!
- Здравствуй, Кастиель. Мне жаль.
- Дин, по-моему, у твоего ангела обморок.
- Он стоит.
- Не хочу уточнять, что именно, но… может у всех ангелов стоячие обмороки.
- Сэмми, не время сейчас… Чак, ты… извращенец, ты в курсе?
- Ты запретил мне писать про вас, но остальным, же не запретишь! А мне нужно оплачивать счета и очередные идеи Бекки.
- Дин, мы никогда не делали ничего из того, что я увидел. Это…
- Противоестественно, я в курсе… Ээээ… Сэмми, хватит ржать!
- Я, что? Я ничего! Объясняй сам теперь ангелу что такое популярность.
- Ну, ладно.. Ээээ, Кас, помнишь ты читал книги Чака про нас, а потом забросил в реальность, где вся наша жизнь это тиви-шоу? Так вот, есть несколько людей…
- Ничего себе несколько – полный зал!
- Сэмми, я тебе слова не давал, а могу дать… по шее! Одним словом, Кас, эти люди думают, что мы с тобой… эээ.. вместе.
- Они правы, Дин.
- Что? Кас, ты с ума сошел! В каком месте мы вместе?!
- Но я, же постоянно нахожусь рядом. И ты зовешь меня довольно часто.
- Кас, они думают, что вы с Дином вместе, как супруги.
- СПАСИБО СЭМ! Кас, это…
- Это правда, Дин.
- …
- Похоже, на этот раз обморок у Дина. Чак, есть попкорн?
- Держи. Я предвидел этот момент. И твою шутку про вазу тоже. Очень смешная.
- Кас, ты не мог бы объяснить твою последнюю фразу, пожалуйста. Про супругов.
- Согласно вашим обычаям, супруги приносят клятву быть друг с другом в горе и в радости, в богатстве и в бедности, в болезни и во здравии, пока смерть их не разлучит. Разве про нас нельзя так сказать, Дин?
- Кас, разуй глаза! Там двое мужиком занимаются сексом. От которого ты, между прочим, сбежал, как… я даже не могу подобрать слово, кто! Да, и в библии подобное называется блудом и жестоко карается.
- Но если союз двоих освящен церковью – это не считается блудом.
- Сэм, я искренне рад, что вы ко мне приехали!
- Теперь, я тоже. Рад.
- Кас, давай мы не будем сейчас спорить о церковных догматах. Дело не в них, а в том, что мне не нравится, что благодаря этим вещам, все думают, что мы с тобой уже… Уже.
- Я могу это исправить, Дин.
- Кас, не… Личное простран…
- Они надолго, Чак?
- Три дня. А потом Кастиель перенесет их в Массачусетс.


Рецензии