распадаясь на атомы

пальцами касаясь невыплаканных облаков
солнце мое. скучаю. очень. скручивает тут.
что-то внутри стучит. а не достучится никак. я глух.
что-то рвется ко мне. хочет.очень хочет попасть вовнутрь.
кто-то по темных облакам. шагает. ласково. а я слеп.
можно еще долго немой кожей на костре. сжигать.
покажи мне, должен знать - где я дал пробоину, течь.
знать бы мне, что внутри меня есть такое, что бы я мог тебе.дать.
можешь голос срывать, кричать. на дорожных знаках опять zero.
нулевой километр. нулевой радиус в темноте.
и на много миль не найдется и пары слов.
и радар внутри разрывает на части. идти. к тебе.
запах дыма и потерянных во мраке кончиков сигарет.
разве можно кому-то простить невыносимое опоздание.
тонкий пожар, легкий пар, выходящий из чьих-то недр
если бы ты курила  - это было бы словно твое дыхание.
объясни мне лучше. как это. что это. невозможно.
объясни мне, глупому, что же мне с тобой делать
у меня начинается брожение внутривенное. внутрикожное.
органы распадаются. по частям. и как их прикажешь склеить?

у меня на все про всё половина попытки.
\действуй\


Рецензии