вирулентность реки...

сказками декабря-
переполняю молочник,
чай - пополам с мечтами-
долгий приятный нисан,
мне  вирулентность реки 
кажется странной очень
и потому плыву -
согнутой  в круассан...

запеленай меня
теплым, но не махровым,
белым  и непорочным -
и  по часам узнай,
что в двадцать восемь лет
входят, как правило, в кому 
каждый четверг, или пятницу
после неурожая...

эта река без дна,
и без конца и начала,
тонет в ней каждый третий,
я же была второй,
здесь не проводят взглядами
те, кто стоит у причала,
нет ни причалов, ни взглядов
только собачий вой...

белый кобель сидит
смотрит в мою усталость,
я повернусь спиной
и досмотрю свой сон...
самый любимый фрагмент
тот, где я мальчиком стала,
я полюбила себя
всю и со всех сторон....

ива склонилась к воде
голою правдой жизни
ей бы прическу сделать
выстричь у кроны кок...
книгу придется прочесть...
книгу о вкусной пище,
пользы конечно мало,
и не полезен - кокс...

месяц приложит усилие
и на крюке повесит
начатый кем-то подвиг,
как образец для меня...
я продолжаю плыть,
но беспокойство бесит,
если я здесь - без подвига
значит, день прожит зря?!

ключ...этот странный ключ!
маленький призрак запретов,
мне запрещали любить
и запирали на ключ...
в серии номер два,
я избегу советов,
подвиг сниму с крюка,
и объявлю всем путч...

пес не уходит спать,
стал старожилом прибрежным
пусть сторожит меня,
вдруг, у реки есть дно?
вздумаю утонуть
камнем пойду прилежным,
думаете он спасет?
нет...
он займет мой плот....


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.