Накануне

               

Накануне Нового Года, тридцать первого декабря меня не то, чтобы озарило, но в течении дня настойчиво посещала одна и та же мысль. До определённого возраста я всегда с надеждой ждала Нового года, искренно веря и надеясь на чудо, и была уверенна, что наступающий год обязательно будет лучше предыдущего, что в моей жизни произойдёт что-то необычное. И так из года в год. Выражаясь молодёжным сленгом – «тупо» чего-то бесконечно ждала, не задумываясь, что жизнь не бесконечна: вот уже за плечами детство, юность, зрелость.
 
Но с какого-то момента, а именно после потери горячо любимого человека, я стала с опаской и настороженностью ожидать наступления Нового Года. Я уже понимала, что Новый Год это не только приятные сюрпризы, но и потери. И каждая потеря, будь то большая или незначительная, оставляла шрамы и занозы на сердце.

Так продолжалось несколько лет. А потом я взяла себя в руки, и снова стала  ждать чуда, а главное, искренно верить в него. Я поняла, что, к сожалению, потери в жизни  неизбежны. Что надо с достоинством их не только преодолевать, но и принимать.

Вот и очередной год подошёл к концу. В ушедшем году были землетрясения и наводнения не только в природе, в экономике, в политике, но и в личной жизни каждого из нас. Я не знаю, что грядущий год готовит конкретно мне, но я жду его с надеждой на чудо.

Я без страха открываю в полночь дверь: заходи, Дракоша! Добро пожаловать! Я жду тебя, я уже люблю тебя, не смотря на сюрпризы, которые ты мне подготовил!...   


Рецензии
Сейчас вообще у людей потерялось чувство "праздника" - мир настойчиво тыкает носом как кутенка в неизбежность... Но это вовсе не из-за того, что окружающее стало таким агрессивным, а из-за того, что человек "одичал" при всех навороченных "костылях", в виде Интернета, гаджетов и проч. Потерял настоящие чувства, настоящие желания... И дело вовсе не в годах ("мои года - мое богатство"), а в том, как сейчас нам навязывают относиться к этому... Долго можно рассуждать, а жить надо сейчас - праздник здесь, рядом, нашептывает родными людьми, маленькими радостями (поцелуй с утра, объятье после работы), детьми, никуда он не уходил, он просто стал незаметен в тени проблем, суеты...

Ох, понесло Остапа)))

Антон Мерцалов   23.01.2014 22:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.