из переписки с коллегой 62

"Прощальные песни политических пигмеев Пиндостана" Виктора Пелевина прочел до конца. Было интересно. Иногда смешно. Пелевин как Пелевин.

**


Ненавижу, когда мягкая женская ладошка, которую держишь в своей руке, становится вдруг твердой и цепкой, как птичья лапка. Испытываю в этот момент такое физическое отвращение, что аж передергивает.

**
Я не обижаюсь, если меня забывают поздравить с Днем рождения. Даже если забывают родственники или друзья.

Я не обижаюсь, когда окружающие равнодушны к моей писанине. Даже если равнодушны друзья или любимые женщины.

Я не обижаюсь,если меня удаляют из "друзей" в социальных сетях, даже если удаляют хорошие приятели.

Я не обижаюсь, если меня не зовут на свадьбы, вечеринки и тэпэ мероприятия. Но могу обидется, если меня не позовут на корпоратив или презентацию люди, с которыми у меня деловое или творческое сотрудничество.

Я не обижаюсь на критику или даже на грубость, если за словами нет негативного ко мне отношения. То есть, я обижаюсь не на злые слова, а на злую энергию, которую мне шлют.

И еще я совершенно не перевариваю, когда "психологические садисты" принимают меня за "жертву" и сознательно стараются причинить мне боль, будучи свято уверенными, что им ничего за это не будет!

Им за это ОЧЕНЬ БУДЕТ.

Сама мысль, что кто-то посмел принять меня за "жертву" может возбудить во мне ярость. И тогда я могу разбудить того "садиста", который дремлет во мне самом

**

Одна из примет зимних праздников - дурацкие красно-белые колпаки на головах кассирш в супермаркетах.

Мне так жалко этих женщин! У них работа тяжелая, низкооплачиваемая. А работодатели еще напяливают на них головные уборы, которые кассиршам явно не нравятся (судя по их особо напряженным лицам в эти дни), не идут им.

Да, есть красавицы, которых ничем не испортишь, хоть ночные горшки им на головы напяль. Но таких единицы.

По справедливости начальники должны всех сотрудников супермаркета так украшать - начиная с директора, менеджеров, бухгалтеров.... сидели бы в таком виде на собраниях - празднично то как!



Вспомнил по этому случаю знакомую, которая устроилась штатным фотографом в некую торговую сеть - для буклетов снимки делать.

Так дурак-директор заставлял ее работать в униформе - в каком-то дурацком комбинезоне, разработанном специально для технических сотрудников фирмы.

Но, елки, фотографам нужно самим выбирать, в чем работать, не потому вовсе, что они "свободные творческие личности". Просто им должно быть абсолютно комфортно в рабочей одежде. Ведь работа фотографа тяжела физически, бедной девушке было жарко в этом комбинезоне, неудобно.

Храни нас всех судьба от начальников-идиотов

**

оказалось, что очень вкусны грецкие орехи в супе - в любом. но не слишком мелко раздробленные: где-то сантиметр в диаметре, минимум, а можно и крупнее.

надо бы попробовать добавлять в супы фундук и др. орехи

**

 мой опыт участия в школьных новогодних представлениях говорит мне, что зрительницы больше льнут как раз не к Деду Морозу, а отрицательным персонажам: Кащею, Волку.... От первоклассниц до директрисс - визжат просто. Когда был Волком все норовили за хвост ухватить (Фрейд), а был Кащеем одна родительница, когда фотографировались, меня под плащом ущипнула за ягодицу

**

да, зудит ребро. седой волос аж на груди уже (извини за интимную подробность). а мой инструктор йоги говорит, что первый шаг в отказе от желаний - удовлетворение этих желаний. Только потом можно двигаться к нирване

**


у нас многие люди, далекие от арт-бизнеса, думают, что картины, это что-то типа занавесок или ковров, и стоить должны так же

**

Когда взрослая женщина всерьез говорит (жалобно-сердито): "Он меня соблазнил!" - это по меньшей мере смешно.

Соблазняют 15-летних девственниц. А взрослые женщины сами уже соблазняют, кого захочется.

Тётеньке уж под тридцатник, а все жеманится, как целка малолетняя


Рецензии