Stargazer

                Звезды – они как люди…
                Сесилия Ахерн

                Он верил, что звезды – это желания,
                и в один прекрасный день они сбудутся.
                Дэниэль Уоллес

Он сидел и задумчивыми, с легким оттенком грусти глазами смотрел в окно, где ярко сверкали звезды. Он знал каждое созвездие, каждую известную жительницу бесконечного пространства Вселенной. И все же сегодня он обнаружил новое, неизвестное создание, и сейчас его голубые глаза, слегка сощурившись, неотрывно наблюдали за ним. Эта звезда была крупнее остальных, а свет ее был мягок, и казалось, что даже с расстояния многих миллионов световых лет она способна согреть его сознание и душу.
Он улыбнулся, невольно вспомнив, как ему одно время нравилось сравнивать звезды с людьми. Есть звезды горячие и нетерпеливые, есть – холодные и жесткие, есть теплые и добрые… Да мало ли их еще бывает!
Как же ее назвать? У всего в этом мире ведь есть название… Но в то же время, зачем? Пусть это будет его тайной, его мечтой…

***
Он шел сквозь мириады звезд, собравшихся на своем ежедневном балу, красивых и гордых, как короли и королевы прошлого. Одни танцевали великолепный, даже в какой-то степени безумный, но в то же время нежный и тихий вальс, другие разговаривали. Суть поднятой ими темы он понять не мог, так как не знал этого сложного, но звучного и напевного языка небес…
И тут он увидел ее добрую и мягко улыбающуюся. Его взор столкнулся с ее взором, таким нежным и светящимся, что он готов был растаять. Никогда он еще не испыты-вал такого подъема, такого прилива нежности. Ему хотелось притянуть ее к себе, обнять, в конце концов, просто дотронуться до нее, что он и попытался сделать: он вытянул руку вперед, но так и не коснулся ее, хотя и почувствовал приятное тепло, быстро пробежавшее по всему его телу мелкой дрожью. Следующая секунда была для него самым волшебным мгновением в его жизни: ее губы легко коснулись его щеки, он чувствовал, как сознание покидает его тело, ее образ начал медленно растворяться во вселенском мраке…

***
Он проснулся. Светлое сине-розовое небо постепенно приобретало все более насыщенные оттенки, еще чуть-чуть, и появятся первые лучи рассветного солнца. Сколько же прошло времени? Много или мало?
Его звезда уже не так ярко, но все еще сияла. Мгновение – и она исчезла. Ночь окончательно перешла в утро.
Наблюдая за этим, ему невольно вспомнился ее прощальный поцелуй, он прямо-таки ощущал это нежное, словно крылья бабочки, словно легкое дуновение теплого ветра, прикосновение. Оно было таким реальным, что он не мог поверить в то, что все это действительно происходило во сне.
Тут его взгляд наткнулся на предмет, который явно не присутствовал в комнате до того, как он заснул: белая роза, сверкая каплями росы, лежала на столе. Он любил розы, хотя и не белые, а красные, но эта была так прекрасна, что он невольно увидел в ней образ его звезды…
И, зарывшись лицом в эти благоухающие лепестки, он впервые в жизни поверил в истинное чудо…


Рецензии