Preface to the sixth chapter Письмо

Праздники в одиночестве.
***
31.12.2011
"Здравствуй В. Сегодня 31 декабря, до конца этого чёртова года осталось чуть меньше трёх часов. Именно в этом году мы познакомились. Именно в этом году мы были вместе. И теперь этот год уходит. Я буду скучать по нему почти так же, как и скучаю сейчас по тебе. Сколько мы уже не виделись? Два месяца, как минимум. Но через четыре дня мы увидимся. Хотя, зачем я обманываю себя? Это ничего не изменит.
Я так и не спросила у тебя, веришь ли ты в чудеса. Я лично никогда в них не верила. Но в сегодняшнюю ночь я соберу всю веру, все силы и поверю в то, что произойдёт то самое чудо. Я даже проведу "ритуал" с сожжением бумажки с желанием под бой курантов. Ах, да. Я отмечаю этот Новый год одна. Ты, наверное, будешь гулять с друзьями всю ночь, пить, веселиться. Как и все мои друзья. А я буду сидеть дома, есть всё то, что уже успела наготовить себе, и верить. Я буду ждать столько, сколько понадобится. 
Не пей много, не теряй голову. Мы скоро встретимся.
Навеки твоя, М."


Рецензии