Письмо сыну, 28

           Письмо сыну, №28
Здравствуй сын! Поздравляю тебя с новым 2012 годом! Поздравь от моего имени Ирину, Галю, Володю и двух замечательных внучек - Адишку и Шанишку.
К нам приехал Серёжа Кожевников, друг моего детства. Он жил в одном со мной 44 доме, на 3 этаже... Ещё приехал одноклассник Володя Ненастьев с женой...
Сейчас садимся за стол... потом продолжу...
Уже утро 1 января 2012 года. 11 часов. Теперь остаётся рассказать как встретили новый год... Опять меня оборвали - срочно за стол, завтракать...
Так вот! В 12 часов ночи послушали поздравление Медведева, закусили.. и через 12 минут вышли гулять по ночной Твери..
Что представлял собой город - трудно передать. По всему городу выстрелы-разрывы фейрверков.. И это продолжалось непрерывно больше часа...
Продолжаю писать уже вечером 1 января. Вова Ненастьев с женой уже уехали. И Камиля Лутфрахманова, который приехал в районе 3 часов дня, уже проводили - пьяненького посадили на маршрутку на остановке "Площадь Мира"..
Позавтракали поздно, в районе 11 часов, и пошли гулять через Волгу, по старому мосту, через городской парк, мимо тверского драмтеатра и филармонии, мимо Тверской площади, на которой стоит памятник Салтыкову-Щедрину, у которого собираются в последнее время митингующие. Вышли на бульвар Радищева, пересекли Тверской проспект и подошли к памятнику Михаилу Кругу. Памятник Кругу сделан в виде скамейки, на которой, кроме Круга, могут сидеть ещё двое..
Когда то я писал стихотворение на эту тему:

Я пойду на бульвар Радищева,
Там сидит на скамейке Круг.
Много дней без питья и пищи он,
Мой певец, мой кумир, мой друг...
Посижу рядом с ним на лавочке,
Под печальным дождём косым.
Как же Мишиной трудно мамочке,
Что живёт на бульваре сын!...

Дошли до конца бульвара Радищева и повернули налево к Михаилу Тверскому.
Михаил слегка покрыт снегом... Сфотографировал его издали - народ не захотел идти к памятнику. Решили ехать домой - захотелось отдохнуть и пообедать...

Можно долго ещё обо всё рассказывать, но для первого дня нового года - достаточно...

До встречи!


Рецензии