год кролика, я бы его съел

Еще один  год сбежал, и не смог выполнить мягкую посадку,
сложно сказать, что же больше способствовало такому приземлению,
возможно мое зрение на эту жизнь - да и не только. нелегко вспоминать
несколько моментов этого года,  слишком далеко все заходило - ради
новизны ощущений, что возможно и породила совсем другого
человека - слишком сосредоточенного на саморазрушении. Просто
страшно. Белый кролик  - Люиса Кэрролла (Приключения Алисы в стране чудес)
имеет много общего с этим годом. Я за ним бежал в спешке а он
изначально уже опаздывал, он меня путал, и до последних глав я
его не видел. и вот он, вестник с большими ушами,  без малейшего
предупреждения, за несколько часов до выстрелов  заряженных ружьев,
стоит на пороге моего дома,  обещает что скоро я забуду эту панику.


Рецензии
самое страшное что года пробегут как кролики и оглянутся не успеешь, а привычка саморазрушаться останется на долго, и справится с ней в одиночестве очень сложно...

Ночные Грезы   20.02.2012 14:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.