Три подарка к Новому 2012 Году

Уважаемые созидатели!

Именно так - созидатели собственного тела, души, жизни.

Поздравляю Вас с Новым Годом!

В преддверии нового года Дракона, я бы хотел сделать Вам три подарка:

1. Молитва. Я повторяю её каждый день перед сном и, иногда, в моменты принятия сложных решений. Мне почему-то, чем-то, как-то она помогает, а перед сном - успокаивает. Даст Бог поможет и Вам, ведь в нынешней суетной жизни человеку так не хватает покоя, мира... и прежде всего с самим собой:

"Боже, дай мне мудрость познать правильный путь, дай мне волю, чтобы не сворачивать с него и дай мне силы пройти его до конца."

 

2. Замечательная арабская пословица:

"Не говори всего, что знаешь,

Не делай всего, что можешь,

Не верь во всё, что слышишь и

Не трать всё, что имеешь,

ИБО

Тот, кто говорит всё, что знает,

Тот, кто делает всё, что может,

Тот, кто верит во всё, что слышит и

Тот кто тратит всё, что имеет

ЧАСТО

Говорит то, что не стоило бы,

Делает то, что не должно,

Судит о том, чего не видел и

Тратит то, что не может себе позволить."

 

3. И, наконец, мое стихотворение-пожелание. Это подарок, так как оно намеренно писалось универсальным. Его можно применять для поздравления как мужчин, так и женщин, по случаю любого торжественного события в жизни человека - праздник, день рождения, юбилей и т.д.:

 

Я желаю тебе сильных друзей,

Что стояли б с тобою плечом к плечу.

Я желаю тебе из тысячи жизней

Прожить ту, что ТЫ хочешь - свою.

 

Я желаю тебе бесконечность любви

К своей матери, брату и паре,

И желаю, чтоб Бог тебя благословил

Полной ясностью в каждом даре.

 

Я желаю тебе мира с самим собой,

Чтоб твой выбор всегда был верным,

И чтоб никогда не нырял с головой

В море сомненья, безверья.

 

Я желаю тебе наполнить года

Чистой верой, любовью и светом.

Я желаю тебе полюбить навсегда

И чтоб выбор твой был взаимным...

 

С Новым Годом!

И мудрости, воли и сил Вам в достижении поставленных целей!

 

Искренне Ваш,

Польский Сергей Игоревич

http://www.stihi.ru/avtor/sdp2008

http://www.proza.ru/avtor/sdp2008


Рецензии