Перевод Ghost in the shell - I DO

     http://youtu.be/Y2o2Uhcqgiw

     Ошибалась я, поверив в неистощимость своих сил.
     И неминуемо стала слаба.
     Я чувствую ветер перемен,
     Эмоции открывают старые воспоминания.

     Моя душа возвращает надежду уставшему телу,
     Переставшему биться, как огонь потушенный слезами.
     Струи воды, стекая между пальцами,
     Дадут жизнь травинке в пустыне.

     Действую, я действую, поднимаясь из глубины сражения.
     И становясь выше, чем когда либо.
     Действую, я действую и смотрю в будущее, улыбаясь.
     Больше не будет страха.

     Еще появляются стремления.
     Сценарии побед и поражений развертываются предо  мной.
     В тишине отражение прошедших веков укажет путь.

     Дыхание. Я замечаю, что все повторяется.
     И когда время останавливается, очерчивая границы,
     Я прорываюсь против ветра, собирая все силы.
     В моих руках отражение прошлого укажет путь.
     Я пройду по несмываемому следу.

     Действую, я действую против холода, гасящего глаза.
     Изо всех сил.
     Действую, я действую, проходя невозможное.
     Больше не будет страха.

     Действую, я действую, поднимаясь из глубины сражения.
     И становясь выше, чем когда либо.
     Действую, я действую и смотрю в будущее, улыбаясь.
     Осознавая себя пока живу.

Ш. 34556


Рецензии