Снежное предновогоднее

 
   Снег несмело кружился над городом, опускался первыми снежинками на крыши домов, на деревья, на спешащих людей, на дорогу.
Казалось, он спрашивал - а можно мне к вам, в эту предпраздничную суматоху, не помешаю ли я вам, вы так заняты, а тут я.

  Малыш смотрел на небо, а сверху на него опускались снежинки, вот он зажмурился, потом открыл рот, высунул язык и стал пробовать на вкус это чудо, чмокнул раз, второй, на звук повернулся его папа, вытер ладошкой его лицо, растаявшие на носу малыша снежинки, поднял верх коляски и покатил его дальше.

  Молоденький кокер-спаниэль сидел и смотрел на небо, на медленно планирующие снежинки. Я подумала, что снег он видел впервые, потому что он поворачивал голову набок и казалось, что у него приподнималась бровь от удивления, это длилось минуту или пять минут, время как бы остановилось, пока его не окликнул потерявшийся хозяин, они шли вместе, а потом пёс остановился, а хозяин пошёл дальше, теперь они снова шли вдвоём, оставляя за собой следы на снегу.

  Город ожил и взбодрился, стал чище и светлее, люди улыбаясь друг другу, говорили: "Вот и снежок" и поздравляли даже незнакомых с наступающим праздником.

   Домой не хотелось, наоборот, хотелось впитать в себя эту красоту. Тишина была оглушающей, слышалось, как шелестят снежинки, спускаясь на землю с чёрного неба, именно шелестят.
    Я долго гуляла, казалось, что сказочная, новогодняя ночь именно сегодня, ведь сегодня в мой город вошла зима.



30.12.2011г.
Мила Московская


Рецензии
Вкусно написано!

Сергей Николаевич Емельянов   17.09.2012 08:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей Николаевич!

Мила Московская   18.09.2012 19:20   Заявить о нарушении