Глава 5. Получите по полной программе во все дыры,

Глава 4. «Наша француженка зашибись как танцует».. http://www.proza.ru/2011/12/20/1388

      Опять всё одинаково: работа, дом. Катерина предложила, пока нет морозов, ещё раз в ресторан сходить.  Вечером Катя с Ириной зашли за Аней, Аня стала собираться, Татьяна Михайловна спросила:
— Куда собрались? Уже поздно.
— Как куда, в ресторан, куда ещё, — не то радостно, не то язвительно ответила Катя.
— Слушай, Катерина, вы обе молоды, одного возраста, одни интересы. Возьми к себе жить Аньку?
— Да вы что? — возмутилась Катя и продолжила: — Зачем она мне нужна? У меня иной раз мужики ночуют, она мне мешать будет. Мне нужно о себе думать, а не о ней.
     Отправились в ресторан в самом центре города, рядом была обкомовская гостиница, центральный сберегательный банк, городская площадь. Даже Ленин на своём постаменте показывал рукой на областной профсоюз, а за ним на соседней улице и был этот злосчастный ресторан. Зал маленький, народу полно, мест нет. Сдали пальто в гардероб, вошли в зал.
      Троицу девчат предупредили дежурный по залу и швейцар:
— Мест нет.
— А нам и не надо мест, мы просто гуляли да замёрзли. Выпьем по коктейлю и уйдём, — невозмутимо произнесла Катерина.
      Прошли в зал, было почти 10 вечера.  В это время действительно нет ни одного свободного места, посетители все были изрядно пьяны, вечер-то шёл к завершению. Вроде пританцовывая, троица прошла по залу, выискивая место. Катя приблизилась к совершенно пустому столу и позвала девчат. Тут же подошёл парень, казах, и предупредил  подошедших к столику девушек:
— Это наши места, для эстрадников.
— Я думаю, мы вам не помешаем и сможем договориться, —  загадочно    ответила ему Катерина.
      Что здесь началось! Никто, ни Катя, ни Ира с Аней, не предполагал, что дальше произойдёт.
     Парень подошёл к своим товарищам-эстрадникам, что-то обсудил и вернулся со словами:
— Ладно, располагайтесь, договорились, всё путём.
     Девчат стали обхаживать: появились салаты, потом вино, следом горячее. Их ни на миг не выпускали из виду эстрадники, возле девчат постоянно хоть один из них, да был. В общем, девчата поняли, что дело пахнет жареным и нужно найти способ смыться. Их пасли так, что у них не было возможности даже обсудить ситуацию. Музыка гремела, пьяные эстрадники радовались своей добыче, были счастливы, но глаз с них не спускали ни на миг.
     К столику подошёл мужик, пытался пригласить Иришу на танец, «охранник», поднявшись со стула, отодвинул его рукой.
— Они не танцуют.
— Ну один танец, а? — попросил мужик.
— Сказал, они не танцуют, это наши подруги.
— Уважь, а? Ну один танец, с такой барышней, — уговаривал  «охранника» мужик примерно 38 лет.
— Иди на место. Я сказал, они с посторонними не танцуют.
     В это время Катька быстро проговорила девчатам:
— Через 10 минут идёте, берёте все пальто и мчитесь на улицу к остановке.
— О чём тут шепчитесь? — спросил их «охранник».
— Ой, да глупости, — махнув рукой, ответила Катя, развалившись в кресле-стуле.
— Кто платит деньги, тот заказывает музыку. Так о чём речь? — почти злобно спросил «охранник».
— Ой, да эти дурочки в туалет просятся.
— Что ж, придётся их проводить, — он поднялся из-за стола с намерением пойди вместе с Аней и Ириной.
     Их план практически проваливался.
— Оставь, пусть идут. Ты же с ними не пойдёшь в кабины. Они без меня ни шагу не делают, — очень убедительно произнесла Катя и попросила у него сигарету.
      Аньку и Иру чуть ветром не сдуло, но у них хватило мозгов идти медленно и не выдавать себя. Взяли пальто из гардероба и рванули на улицу, на указанную остановку, на ходу надевая пальто.
        Катя посидела с этим пьяным «охранником», подымила, затушила сигару и со злобным видом произнесла:
— Да где эти суки, что они там делают? Она резко и демонстративно встала и отправилась в фойе. «Охранник» за ней.
      Открывая дверь туалета, Катя убедительно играя, произнесла:
— Я на минутку. Посмотри, пожалуйста, может, эти суки в баре.
     Ничего не подозревающий парень отправился в бар, а Катька, не заходя в туалет, рванула без оглядки на улицу, дворами к остановке.
     Увидев девчат, она приблизилась к ним с вопросом:
— Чё, обмочились? И правильно, страшно. Бежим отсюда дальше дворами. Нас могут искать.
      Катя надела пальто, и все трое припустили что было сил и духа бежать. Убежали как можно дальше, затем остановились, прислонились к стене одного пятиэтажного дома, громко наперебой дышали. Видно было, что Катерина что-то хочет сказать.
       Отдышавшись, она произнесла:
— Так. Запоминайте раз и навсегда: сюда ни ногой, ни со мной, ни без меня. Такую подлянку ни один мужик не простит. Если мы им попадёмся на глаза, то всё, девки, вам песец на шею. Получите по полной программе во всё дыры, сколько у вас есть. Вы-то девственницы, для вас это страшно. А я баба, да сейчас ещё и с сюрпризом, — и  Катерина залилась звонким смехом.
     С того времени, как у Кати созрел план по устройству личной жизни, она, естественно, была занята только его осуществлением. Катерина много рассказывала о Дмитрии Иришке и Аньке. Если Иришка была сильно заинтересована и практически желала увидеть Дмитрия, для чего она по делу и без всякого дела приходила почти каждый день к Кате домой и засиживалась допоздна, то Анька никак не реагировала. При встрече с Дмитрием Ириша пыталась, как всегда, кокетничать, поговорить с ним один на один. Но эта приятная девушка почему-то просто стала его раздражать. Он просил Катю, чтобы Ирина никогда не появлялась здесь, когда он приезжает. Причина такой реакции Дмитрия на Иришу была в том, что Ирина, девушка приятная на вид, была не только чрезмерно кокетливой, но и отталкивающе жеманной.
   
     Однажды Анька, что было крайне редко, осталась ночевать у Кати. Утром в выходной приехал Дмитрий.
      Катерина представила Аньку Дмитрию словами:
— Знакомься, это Анька. Наша француженка.
     Пошли удивлённые вопросы и соответствующие пояснения — как от Кати, так и от Аньки.
— Понял. Француженку с новгородским лицом можно встретить только у нас в Казахстане, — сделал вывод Дмитрий.
    Анька понимала, что нужно убраться, но Дмитрий на правах хозяина спросил:
— Что, без завтрака и чая отправишься домой?
     Девчата посуетились, накрыли на стол. Катя посадила за стол Аньку против окна, по правую сторону от Ани, но напротив Кати сидел Дмитрий. Сама же Катя сидела на кровати. За едой разговаривали ни о чём, потом разговор перешёл на тему фильмов, Анька сказала, что она была на днях в кино с родственниками, зал был набит до отказа, фильм Тарковского «Сталкер».
— И что, понравился? — удивлённо спросил Дмитрий.
— Да. Мне вообще нравится философия и фантастика.
    Дмитрий оживился, он разглядел в лице Аньки не только нормального собеседника, но и непонятную для него девушку, далёкую от кокетства. Он стал спрашивать, что знает Анька о Тунгусском метеорите, Пермской зоне. Катя, наблюдая за их беседой и их лицами, крайне насторожилась: а вдруг эта очкастая интеллигентка сможет разрушить её, Катькины, планы. Разговор был о Бермудском треугольнике.
— Да, Бермуды, Бермуды, сколько там тайн… — Дмитрий хотел сказать что-то, а в это время Катерина повалилась на кровать, упала на спину, стала трясти руками, ногами, почти извивалась да странно смеясь:
— Ой-ой-ой, — почти стонала Катерина.
— Что с тобой? Ты что как в экстазе? — раздражённо спросил Катерину Дмитрий.
— В каком тазе, в каком? — пытливо спросила Катерина.
— В каком? В  эмалированном. Дура, — ответил Дмитрий, глядя в глаза Катерине.
— А-а-а, — как-бы  опомнившись, произнесла Катя, продолжая смеяться и посматривать на Аньку.
           Она воспользовалась ситуацией и намеренно применила игру слов «экстаз» и «таз», чтобы Дмитрий обратил на неё внимание и тем самым закончил разговор о таин-ственных местах. Анька вообще не понимала, что происходит, и всё приняла за чистую монету. Она решила для себя так: вероятно, Кате разговор неинтересен и она решила его прервать таким образом. Она только поняла, что это для неё знак: убирайся.
      Катя провожала Аньку дежурной фразой:
— Всё, пока, друг. До понедельника. Мы с ним сейчас выяснять отношения будем.
     Сама же Катя была удивлена таким настроем Дмитрия на Аньку, она думала, что он будет реагировать на Аньку,  как на Иришку, то есть раздражаться, материться и гнать её прочь. А тут такой вот поворот: они как друзья с одними интересами. Так, нужно срочно эту очкастую змею ликвидировать.
   Правильно говорят, что о людях каждый думает в меру своей испорченности. Так и Катя была убеждена, что Анька намеренно завела такой разговор, чтобы вызвать интерес к себе. Самое главное — то, что Катерине можно было очень даже легко отделаться от Аньки, только и сказав: «Знаешь, подружка, мне сейчас не до тебя, тем более, не дай Бог, тебя ещё заражу. Не приходи сюда, пока я тебя не приглашу».
       Но нет, Катька вообще никогда на протяжении всей своей жизни не была готова к выяснению отношений и компромиссам. Она всегда рассуждала так: «Раз я так думаю,
значит, всё так и есть. Убей врага, пока он спит».
      «Пусть все думают, что я просто весёлая компанейская дура, а я всех вас вокруг пальца обведу. Вот вы у меня где», — завершила свои размышления Катерина, плюнула на ладонь и сжала её в кулак.
     Позже Катерина придумала более изощрённый метод расправы с потенциальной соперницей, чисто женский: она решила просто под кого-нибудь подложить Анну. Воттогда у Аньки будут заботы, и она забудет про Бермуды.

Глава 6.  «Чур, на новенького». http://www.proza.ru/2011/12/31/949

               


Рецензии