Баллада о елке Жака

Косясь на крюк на потолке,
Он с наслаждением вздохнул...
С гирляндой радостной в руке
Вскочил на стул.
Сегодня вдруг - умолкли тени
Его тоски.
И снег,последним откровением,
Укрыл пески.





Нет лучше сказки новогодней,
Бьюсь об заклад! -
Жак в этот час дышал свободней.
Знакомый ад
Оков страстей и одиночеств,
Исчезнув вмиг -
Иное что-то напророчил,
Под смех шутих.





Сегодня елка будет чем-то...
Не тем,что до... -
Пусть нет ни доллара,ни цента,
Но есть зато
Шары и пики,
Звезды,бусы,
Мечты штурвал!..
Твори грядущее искусно!..
Пей карнавал!





Я знаю,есть секрет приватный
У Жака Готта.
Коль обладаешь чувством такта,
То он,с охотой,
Тебе расскажет,как поверил
Зиме-подружке... -
На елке фото он приклеил
К любой игрушке...





На фото - те,
Кого любил он...
Любил - и любит.
И не беда,
Что время скрыло,
Что дальше будет. -
Для всей Вселенной
Небесным мелом
(God,who will love me?..)
Рисуешь ель,
Что в платье смелом
Взошла на камне.





Сегодня елка будет чем-то...
Не тем,что до... -
Пусть нет ни доллара,ни цента,
Но есть зато
Шары и пики,
Звезды,бусы,
Мечты штурвал!..
Твори грядущее искусно!..
Пей карнавал!


Рецензии
Игорь, прекрасная баллада. Ты давно так не писал. Меня всегда цепляет такой твой стих. Цепляет глубоко и надолго. И хочется повторить за тобой: "God,who will love me?..", потому как слышу это восклицание в душах многих одиноких талантливых людей…
С Новым годом тебя, дорогой мой поэт! Будь счастлив! Люби и будь любимым!

Соня Никольская   01.01.2012 02:29     Заявить о нарушении
Сонечка,Спасибо!Я всегда Очень и Очень Рад,
когда Тебе нравится то,что я пишу!
Дорогая моя!Прекрасная Сонечка!
И Тебя с Новым годом!
Любви Тебе!Счастья
и творческих Удач!
Твой Игорь

Игорь Щеулов   01.01.2012 12:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.