Мелирование

Ну, вот и пришла пора представить в свет очередную серию приключений блондинки. Которая, впрочем, если как следует разобраться, вышла вполне логичной, если учитывать непреходящую блондиночью жажду познания окружающего мира во всём его многообразии, причём непременно на собственной шкурке. Но, поскольку в этой истории главных героинь оказалось аж целых две, то и сами приключения вышли несколько разношёрстными, не сказать меланжевыми. В самом деле, ведь в организме есть куча парных органов, а вот голова всего одна. Просто так удобнее. Потому что органы подчинённые, как правило, поддерживают друг друга во имя общего блага человека. Можете себе представить ситуацию, когда правая нога направится в одну сторону, а левая станет её за это пинать, потому что она иного мнения о векторе нужного направления? Правильно, ведь это уже будет шизофрения. А вот если бы у этого тела было две головы… Тогда Змей Горыныч, думаю, тихо давил бы слезу в дальнем уголке. Потому что две женские головушки, даже безо всяких змеюк на месте волос или, скажем, ядовитых зубов, это такая Лернейская Гидра, что вам и не снилось! Это вам не дракон начхал три раза по очереди… Хотя, может быть, так оно как раз интереснее. В общем, смотрите сами.
По всей видимости, историю эту нужно бы начинать приблизительно с конца позапрошлой зимы. Именно тогда, почти что два года назад, ноги (вернее, руки, а, может, тут и голова подгуляла – я уже и не вспомню), так вот, что-то случаем привело меня в одно весьма славное интернет-сообщество. Заглянув туда и осмотревшись, я обнаружила вокруг себя весьма славный разномастный народец, который баловался рассказами друг перед другом о всяких жизненных ситуациях. Прикинув, что это как говорится, именно мой размерчик, я решила там остановиться и стала приглядываться. Довольно скоро я причепилась языком к самым активным участникам сообщества, и они уже стали узнавать меня, несмотря на постоянные смены аватаров. Вот там-то мы с нею и познакомились…

Ирина, жительница далёкого и холодного Севера, в каждом посте, в любом комментарии лучилась таким импульсивным, живым теплом, что мимо пройти было просто невозможно. Она обаяла меня сразу: эмоциональная и непосредственная, харизматичная и независимая в суждениях – я узнавала в ней очень близкого, сродственного мне человека. Её интересы и мнения часто совпадали с моими, и мне было с ней легко. Мы слышали и понимали друг друга.
Мы общались в сети почти два года. Нам не нужно было рассказывать друг другу о настроении или подробностях каких-то переживаний – хватало нескольких слов для того, чтобы одна из нас быстренько «въехала» в суть ситуации. Мы никогда не обсуждали с ней подробности быта, но постоянно сличали жизненные вехи. Словом, мы с Ирой оказались очень похожи. Всё остальное уже не имело значения. Однако мои текущие дела весьма сильно отличались от её жизненной ситуации, да и разница в манере взаимодействия с реалиями была значительной. Ира была мудрее и опытнее, активнее и решительнее. Да и заносило её во всяких приключениях, в которые она периодически ввязывалась, куда круче, чем меня. В общем, наверное, можно не объяснять, насколько привлекал меня этот «энергетический коктейль», кипевший в этой незаурядной женщине.

У нас обеих были периоды взлётов и спадов, и мы держались вместе он-лайн. Мы как могли поддерживали друг друга тогда, когда одной из нас было сложно, и обе имели страсть оторваться и похулиганить «в свободном полёте». В общем, наше физическое знакомство – при Ирининой-то мобильности – оставалось лишь делом времени. Просто потому, что такая удача, как совместная с духовно близким человеком авантюра рано или поздно всё-таки должна была случиться. Это именно Ирка, загнавшись по работе к концу года, предложила мне вырваться отдохнуть вместе. А вот просто потому что… И неважно, что от неё до меня почти четыре часа лёту, – всё равно Москва по пути к тёплым краям. В общем, мы покумекали, прикинув наше с ней время и средства, которыми располагали, и сделали выбор в пользу Египта. Он был самым близким местом изо всех, куда вообще имело смысл ехать в декабре, и я хотела хотя бы раз  в жизни его поглядеть. Просто потому, что знала: другую возможность для этого я вряд ли буду изыскивать…
И мы собрались. Ирка была занята по работе поболее моего, и я перебирала варианты, не забывая время от времени клевать её в попу, дабы она не теряла из виду предстоящую передышку и старалась держаться прямо. Мы выбрали себе отель по нашему общему вкусу, и я оформила тур, а она взяла билеты в Москву. И прилетела… Трудно объяснить, каково это – вживую видеть человека, про которого, казалось бы, знаешь всё, вплоть до паспортных данных, но с которым пока ещё никогда не сидел за одним столом. Нам предстояло провести вместе почти девять суток. На деле Ирина оказалась абсолютно автономным человеком. Начиная с того, что я, назвав ей адрес и объяснив, как доехать до моего дома, полдня ждала от неё смс-ки. И напрасно. Благополучно приземлившись, она спокойно добралась куда надо, закинула в квартиру свой чемодан и направилась туда, куда собиралась, благо в Москве у неё были дела. Собственно, мы же так и договаривались? Я всегда считала себя кошкой, которая гуляет сама по себе, но когда перед мордочкой моей водрузили зеркало, я обнаружила у себя за спиной целого льва. И сочла за благо посторониться…


Рецензии