Глава первая, блондинистая

На совместную поездку к приключениям меня, откровенно сказать, подталкивало не только желание ненадолго заполучить Ирину в персональное пользование на предмет «пообщаться». Зная об её (и, некоторым образом, о своих) способностях попадать в разные истории, я смутно надеялась, что минус на минус даст в результате если не плюс, то, по крайней мере, ощутимый разряд. Ну, в конце-то концов, если ей судьба в своих загранпоездках постоянно подворачиваться под всякие местные революции, а мне – влипать в истории с похищениями и преследованиями, то порознь ехать за новой порцией приключений каждой из нас было просто опасно. Тем более что, стоило нам выкупить тур, как в Египте немедленно случились выборы с весьма серьёзными народными волнениями, а к Сирии стали подтягиваться военные корабли, что жутко смутило Ирку, но совершенно не обеспокоило меня… Вместе же нам, двум оторвам, вряд ли хоть что-то было бы страшно. Хотя, на мой вкус, отпуск, прошедший вовсе без ярких событий это просто-напросто деньги на ветер. Так что, разумеется, без них не обошлось. Да и как могло быть иначе? В первый же день своего пребывания в этой выжженной солнцем стране, знаменитой своей достославной историей, мы исхитрились попасть в совершенно дурацкую ситуацию, а после – навести шухеру на всё побережье…

Начиналось-то всё чинно и благородно: подержав с полчасика на рецепции, нас зарегистрировали на проживание, и местный портье по имени Мухаммед (почему-то у всех особей мужского пола среди тех, кто встречался нам там за эту неделю, на бейджиках красовалось лишь одно из двух имён: Мухаммед либо Ахмед. Как мы ни старались, никаких других вариаций не обнаружили. Может быть, у них просто такая униформа?) был нами всячески обласкан и отозван в сторонку, где мы показали ему красивую денежку. После чего в ответ на вопрос о самом лучшем номере он лучезарно улыбнулся и отвёл нас с Ириной на второй этаж «представительского» здания около самого въезда в отель. Ряд комнат выходил дверями на длинный общий балкон, а окна самих номеров глядели на северо-восток. Нашим глазам предстало маленькое патио с большущим бассейном по центру; с левого боку на нас смотрели балконы соседнего корпуса… Лучший?! Мухаммед улыбнулся ещё шире и поманил нас вниз. Помимо двух больших строений, вся остальная территория отеля была застроена очаровательными одноэтажными бунгало, где в этот час как раз производилась уборка. Миленькие домики, уютными каменными террасками выходящие на солнечные полянки, располагались на зелёной, цветущей территории отеля так, что создавался эффект уединённости. Они были обставлены изнутри точно так же, как и номер, предложенный нам, за единственным исключением. В каждой из этих комнаток находилось роскошное двуспальное ложе, и скромный диванчик в углу. А в нашей – такой же диванчик и две одинаковые удобные кровати. Если бы мы были не двумя женщинами, накануне впервые увидевшими друг друга, а влюблённой парой, то лучшего места для того, чтобы провести эту неделю, не отрываясь друг от друга, трудно было даже вообразить! Но мы, прибывшие разнести этот несчастный Египет вдребезги, увы, оказались «одноимёнными зарядами», поэтому, переглянувшись, побрели обратно. Наш проводник прямо-таки сиял благодушием…

После обеда мы выползли покурить на балкон. Точнее, Ирка выползла покурить, а я чуть отвлеклась и опоздала. Сладковатый дым от её пахитоски поплыл в комнату, и я с праведным возмущением таким безобразием вылетела вслед за нею и резким рывком сдвинула створки французского окна. Когда её сигарета закончилась, я попыталась отворить их обратно, но не тут-то было. Сгоряча я ещё некоторое время колупалась с ними, пытаясь расшевелить место стыка, пока мы не осознали, что именно произошло. Подвижное ребро на ручке одной из створок при захлопывании вошло в паз на другой, и раскрыть это дело можно было только со стороны комнаты. Оторжавшись над собой, мы стали думать, как нам выбираться. Телефон, разумеется, был только внутри запертого от нас с обеих сторон номера, и оба ключа, естественно, тоже. Да и на кой они нам в этой ситуации? По счастью, этажом ниже был обитаемый номер. И как нам повезло, под наш балкон на свежий воздух как раз вышли две девочки-египтянки. Мы по-английски объяснили им ситуацию, и они позвали отельного мальчика, который, давясь со смеху, вызволил нас оттуда и даже не попросил чаевых.
Поскольку купаться было уже поздно и холодно, а номер и территорию отеля мы уже достаточно обжили, то в наши блондинистые головы пришла вполне здравая мысль: прошвырнуться по городку и поглядеть: где тут банкоматы (на всякий случай), чем торгуют в окрестностях… И мы пошли вдоль шоссе, высматривая между зданиями наама-бейских гостиниц разные «казённые» заведения и маркеты. Что тут началось!! Каждый, нет, КАЖДЫЙ араб – на арбе или на своих двоих – пытался познакомиться с нами и обязательно что-нибудь нам предложить. Кто-то перегораживал дорогу, протягивая руки, кто-то громко и очень нахально буквально тащил нас то направо, то налево. А, главное, спрашивать у кого-либо что-либо было делом заведомо безнадёжным. И податься было некуда: либо назад, либо вперёд, и никак иначе… Две светлых задницы очень независимо дефилировали вдоль шоссе, стараясь отвечать твёрдым отказом на каждое предложение подвезти и не дёргаться от постоянных клаксонных гудков, которыми нас всю дорогу в обе стороны «приветствовали» все многочисленные проезжающие. Правда, наше безрассудство в итоге оказалось оправданным: вожделенного кофею, а заодно и сладкую дыню на закуску, мы себе всё-таки раздобыли. В общем, уже к вечеру первого дня нас знала в лицо практически вся округа…

Ну, а мы пока выясняли, каково тут, на наш вкус. Что в этом отеле оказалось заведомо хорошо, так это, прежде всего, принцип электроснабжения номеров. Ключом-брелоком тут блокируется лишь верхнее электричество, да и то не всё: в ванной непременно остаётся «дежурная» лампочка. А все розетки функционируют вполне себе автономно. Выяснилось это случайно, когда я отправилась в тренажёрный зал, благополучно оставив Ирину спящей в номере, а, вернувшись почти через час, застала её перед телевизором, при свете настольной лампочки, и с заряжавшимся нетбуком на животе. Это оказалось очень удобно: ведь, таким образом, всю технику вполне можно привести в работоспособное состояние во время обеда, не отрывая времени от прогулки или пребывания на пляже.
Ещё нас порадовал местный стол: питание тут вполне сбалансированное, богатое (помимо обыкновенной псевдоразнообразной отельной ерунды) очень качественными продуктами. Во всяком случае, именно тут я впервые в жизни попробовала настоящие финики, которыми нас потчевали ежедневно на завтрак и ужин, столь отличающиеся от продающихся у нас сухофруктов, и изумительные маслины – крупные и нежные, естественного лиловато-сизого цвета, рядом с которыми, опять-таки, не лежали крашенные диоксидом железа магазинные оливки. Да и крабы… Не то, чтобы я раньше их не видела, но вот просто так получить с пылу с жару целую тарелку морепродуктов-гриль в качестве ужина? В общем, в сочетании с прочими мелочами даже такая вещь как отсутствие бесплатной «запивки» не очень меня расстраивала. В конце концов, это являлось естественным ограничением против избыточного его употребления, что, согласитесь, сплошь и рядом случается при безлимитной доступности…
А вот что здесь оказалось плохо, так это, собственно, сама инфраструктура отеля (и, судя по всему, не только нашего). Прежде всего, меня поразило отсутствие пляжных туалетов. Кто бы мог подумать, что на этом побережье возле моря есть только кабинки для переодевания и души?! Нет, разумеется, преодолеть нескольких сотен метров от моря до единственного на весь отель ватерклозета на три кабинки, втиснутого между лобби и рестораном, не такой уж и подвиг, но уже с катамнезом, отягощённым определёнными проявлениями нормальной женской физиологии, эта простая ситуация становится несколько напрягающей. ДА и ещё некоторые мелочи нас, мягко сказать, удивили: к примеру, тотальное отсутствие во всех ресторанчиках отеля салфеток и зубочисток. Что ещё порадовало нас обеих – и меня, патриотку самой лучшей в мире страны, и бывалую путешественницу Иру, так это то, что комнаты постояльцев здесь убирают мужчины. Признаюсь, я всегда считала функционал горничной традиционно женской работой, а тут тааакой молодой человек под два метра ростом складывает оригами из нашего белья и посыпает постель цветуёчками, обстриженными с клумбы внизу… Но парень делал свою работу быстро и аккуратно, и совершенно нам не мешал. В этом плане они тут очень хорошо воспитаны.

А вот с массажем на эту тему у нас вышел весьма жестокий прокол. Мы, как и положено, практически сразу познакомились с менеджером местного СПА-центра (разумеется, он тоже был Мухаммед), получили по порции изумительного демо-массажа длинными и сильными, умелыми пальцами и заказали себе по пять сеансов курсом. Но, что бы вы думали, в первый же вечер нас встретили мелкокалиберные девочки! Массаж они нам сделали, не могу пожаловаться, хотя и хвалить особо не за что. Но Ирине (да и мне) этого было мало. Мы-то привыкли к мужским рукам, и на следующий день выставили очаровашке Мухаммеду коллективную претензию. Он долго нам улыбался, но твёрдо объяснил, что у них весь массаж чётко делится по половому признаку. Ну не могут у них мужчины работать с женщинами, ибо их мужская психофизиология в такой ситуации влияет на работоспособность катастрофическим образом. Мешает, и всё тут. А то, что некоторым клиенткам требуется именно сила мужских рук, да и соответствующая энергетика, так это их личные половые трудности…  Конечно же, он пошёл нам навстречу и массажисток заменил, но Ирине и тут фатально не повезло. Девочка, доставшаяся ей на сей раз, оказалась не только неопытной, но и просто неграмотной. Пока я получала удовольствие на соседнем столе, бедная Ирка весь сеанс закипала от возмущения и бессилия своей «мастерицы». Из салона она вылетела совершенно взбешённая, выволокла меня следом и клятвенно пообещала оторвать Мухаммеду всё неумеренно длинное. И мне это было понятно. Когда тебе обещают, но не делают… Но, поскольку парень этот, всё-таки, был с головой, то и язык свой уберечь сумел: к третьему вечеру нам выписали самых суперских девочек аж из другого отеля. Встречая нас, девчонки переглядывались и затравленно молчали, а под конец, когда мы попросили их сделать то, чего они сами не сообразили, они перепугались чуть не до ступора, но нам, всё же, удалось достучаться до их сознания. И Ирка, получив то, за что, собственно, и платила свои кровные, наконец-то, оттаяла…


Рецензии
Ну, теперь я понял про тапок )))

Иван Понырев Бездомный   06.03.2014 21:09     Заявить о нарушении