Глава вторая, ещё более светлая

Вообще, когда ты долго общаешься с кем-то в интернете, ловишь волну симпатии, мало-помалу привязываешься и строишь человеческие отношения, то кажется, что уже очень хорошо его знаешь. Прикипая к виртуальному другу, начинаешь не просто ловить его настроение, но и угадываешь его внешность и голос. А уж, видя его на фотографиях, разговаривая по скайпу, и вовсе приходишь к мысли, что отношения сложились. Дело за малым – и это даже не мимика или жесты, а такие бытовые нюансы, как манера поздно ложиться или рано вставать, привычка раскидывать вещи или подолгу занимать ванную комнату… Мы с Ириной ничего не выясняли заранее, но нам повезло: если мы и мешали друг другу, то не фатально. По крайней мере, когда мы только вошли в номер, и она тут же поставила свою сумку именно на ту кровать, на которую я бы сама никогда не легла, мне стало понятно, что мы уживёмся. Вообще, Ирина, как любая зрелая женщина с устоявшимся характером, «перевешивала» меня практически во всех отношениях. Она всегда была направляющей: уверенная в том, чему и как дОлжно быть, конкретная и решительная, Ира регулировала и наш распорядок жизни, и все мероприятия. К тому же разница в нашем с ней образе жизни и подавно накладывала отпечаток на все мелочи… Поэтому, несмотря на то, что я сама категорический лидер в различных ситуациях, здесь была вынуждена отступить в тень. А что толку выделываться, если я при любой возможности пытаюсь соскочить с привычного сценария, а Ирина, напротив, выстраивает любые схемы сама? Если я серфер, то она, без сомнения, лоцман. И единственный способ уцелеть в общей акватории – лавировать в просветах, дожидаясь попутного ветра. Разные «весовые категории» это не проблема, а неизбежность. Я была за Иркой как за каменной стеной. Она и опекала меня, и направляла. И, конечно же, переигрывала влёгкую. К примеру, я собрала в эту поездку набор косметических средств на все возможные необходимости и очень гордилась собой. Солнцезащитные, увлажняющие, восстанавливающие – словом, по моим представлениям, этого добра для нас двоих на неделю отдыха было более чем достаточно. Но когда Ирина раскрыла свой чемодан… Я не знаю толком, сколько килограммов ВСЕГО, что только может потребоваться в этой жизни, прихватила моя сибирячка, но батарея полновесных флаконов, дополненная прихваченным из дому феном, вызвала у меня уважение, граничащее с ужасом.
Единственное, в чём мне удалось взять верх, так это культурная программа. Во время инфо-встречи с гидом мы долго и горячо торговались, но мудрая Ирина, крепко подумав, в итоге уступила. Мы купили именно те экскурсии, на которые я и нацеливалась изначально. Хочется верить, что Ира об этом не пожалела…


Рецензии