На море

Мы с моим другом Борисом поехали отдыхать на море. Моя дорогая и драгоценная супруга поехать с нами не смогла. О чем очень переживала, зная, что наш Борька бабник, и что он обязательно будет втягивать меня в свои любовные авантюры. Я клятвенно обещал хранить ей верность.
Мы, бросили чемоданы в гостинице, и тут же побежали на купаться. Когда первичные потребности в счастье были удовлетворены, мы решили побродить по набережной, где Боря собирался снять девочек. Ему повезло. Первые же девочки, которые нам попались, оказались на редкость симпатичными и снялись охотно. Подружки: блондинка и брюнетка - классика. Брюнетка была в короткой джинсовой юбке и полупрозрачной маечке, поверх купальника. На блондинке был длинный сарафан, что придавало ей вид романтичный и мечтательный. Мы посидели в кафе, выпили, поболтали. Потом пошли к нам в гостиницу. Там выпили еще. Я несколько раз сверкнул обручальным кольцом перед носиками юных красавиц на всякий пожарный случай. Они, поняв намек, сосредоточились на Борисе. Конечно, я сам этого добивался, но это вызвало во мне обиду и ревность. Борис, конечно, начал меня тонко и деликатно стебать, как это он любит. Чтобы уйти от этого неприятного ощущения, я переключился на наблюдение за девочками: у них происходило милое девчачье соревнование за Борькино внимание. Брюнетка, имя у нее было экзотическое: Виолета, была наглей, задорней и острее на язычок, что определенно выводило ее вперед. Скоро я увидел, что блондинка, ее звали Наташа, стала расстраиваться и даже немного злиться. Она замкнулась и погрустнела, это определенно не добавляло ей очков, и она это чувствовала. Она некоторое время сидела молча и печально с бокалом мартини в руке. Это было так трогательно и мило. Мне стало жаль ее, я отошел от ребят и подсел к ней. В разговоре выяснилось, что она совсем не пустая гламурная дурочка, какой показалась с начала, и с ней очень даже интересно. Она училась на филологическом, соответственно, много читала. Еще она хорошо разбиралась в музыке, и сама играла в какой-то рок-группе местного пошиба. Она явно была разочарована своим поражением, но пыталась не подавать вида. Тут Борис почувствовал, что потерял сферу влияния, и попытался вернуть ее. Наташа отвечала довольно резко, отпустила пару колкостей в адрес своей подруги и попросила меня проводить ее домой.
По дороге мы обсуждали "Тошноту" Сартра. Ну что еще можно обсуждать, когда идешь с прекрасной блондинкой по берегу Черного моря, и светит луна? Я проводил ее до двери и стал прощаться. Для нее это было последней каплей. Она ожидала, наверное, что я сейчас начну ее целовать, а она мне скажет, как можно, ведь Вы женаты. А я... Она расстроилась совсем. Я опять сверкнул возле ее носика обручальным кольцом. Не помогло. Я могу быть сколько угодно женатым, но это еще не повод ее не хотеть. А меня как раз порадовало, что я ее хотел, как-то так, как хочется спать после обеда на работе, или как хочется выпить водки, когда рядом теща: вроде и хочется, но понимаешь, что точно этого не сделаешь. Целовать ее я не мог, ведь я порядочный семьянин. Я предложил еще прогуляться под луной, даже процитировал по этому поводу Блока. Ее это взбодрило, и мы пошли гулять. По дороге она мне рассказала про свою дружбу с Виолетой. Они учились в одном классе, обе мечтали стать журналистками, но Виолету родители отправили учиться на экономику, а Наталья на журналистику не поступила, пошла на филологический. Виолета всегда пользовалась большим успехом у мужчин, и бедная Наташа всегда страдала от недостатка внимания. Ужас. Вот уж никогда бы не подумал, что у такой красивой девушки могут быть такие проблемы. Хотя, у нас с Борисом похожая ситуация. Если уж я и уводил у него девушек, то только силой своего интеллекта, а этим не каждую девушку уведешь.
Наталья была пьяна, а пьяные женщины иногда очень любят поплакаться в жилетку. Мне пришлось утешать ее, говорить ей какая она красивая, интересная и замечательная. Ну, почему, почему тогда все так, плакала она. Ну, я не знаю, как в других ситуациях, но с Борисом получилось так: он искал девушку просто чтобы потрахаться, Виолета именно такой и показалась, а ты в своем сарафанчике и с кудряшками кажешься романтичной недотрогой. Если хочешь, чтобы тебя хотели, нужно соответствующе одеваться и вести себя. Виолета флиртовала с ним, как последняя ****ь, а ты вела себя достаточно скромно. Кажется, я ее убедил.
На следующий день я не узнал Наташу. Она выглядела вызывающе красиво и сексуально: шортики с наполовину открытой жопкой, короткий топик, яркий макияж. И совсем без кудряшек. Красавицо. Гламурное львицо. В кафе она нагло флиртовала с Борей на глазах у подруги. Виолета пока только на недоуменно, но многозначительно на нее поглядывала. Виолета неудачно сидела, ей было не видно того, что происходило под скатертью, а посмотреть было на что: Наташа классически гладила Борю по ноге своей ножкой, он гладил ее ножку своей ручкой, а она своей ручкой гладила его член. Виолета ни о чем не подозревая смотрела на море и вслух мечтала о том, как хорошо бы было прокатиться на катере. Она еще ни разу не каталась. Наташа намекнула мне глазами, чтобы я составил ей компанию. А кстати, я могу вас научить. А Борис? А Борис ни фига не умеет, к тому же он обгорел на солнце, и ему лучше посидеть здесь. Я заботливо предложил прогуляться до соседнего пансионата, где катера были лучше, якобы. Они благодаря мне получили дополнительные 15 минут. Виолета из спортивного интересно жестко меня кадрила, пока Боря не видит. Я не поддавался на цариц.
Боря с Наташей были скорее всего в зарослях виноградника за пансионом. Я незаметно снял листик, который приклеился к ее бедру. Она многозначительно улыбнулась.
Вот так я сделал своими дурацкими советами из порядочной интеллигентной девушки обыкновенную ****ь. Но кажется, это сделало ее счастливее.


Рецензии
Вот это - "я ее хотел, как-то так, как хочется спать после обеда на работе, или как хочется выпить водки, когда рядом теща: вроде и хочется, но понимаешь, что точно этого не сделаешь" - понравилось! Метафора удачная, аж завидно стало:)

Дмитрий Орехов   27.05.2014 22:46     Заявить о нарушении