Свобода

Отправиться в путешествие, объехать весь мир - исполнить мечту всей своей жизни.
Жизни, что завязла в колее - работа-дом, дом-работа.
Прийти на работу, написать заявление об увольнении. Даже не сказать им, что я не собираюсь отрабатывать положенные две недели. И меня не интересует, что мне напишут в трудовой. И что мне скажут на это дома.
Вернуться домой. Поговорить, наконец, на чистоту: сказать, что я так больше не могу, что наши отношения зашли в тупик, что нет смысла ничего объяснять и пытаться что-то исправить. Сказать, что мы расстаемся, что я уезжаю и вернусь нескоро, если вообще вернусь.
Закрыть за собой дверь и понять, что в этот момент за дверью осталось прошлое. Оно стерто. Жизнь начинается заново, с чистого листа.
Выехать за город. На полной скорости мчаться по шоссе, обгоняя попутные машины. Открыть окно и наслаждаться ветром.
Подобрать девушку в потрепанных джинсах с рюкзаком, голосующую у обочины. Слушать ее веселую болтовню, рассказы о городах, в которых она побывала. Думать, что скоро и я побываю в этих городах.
Остановиться поужинать в придорожном кафе. Смотреть, как начинает садится солнце и тени становятся длиннее.
Ехать на закат. Неважно, что для этого придется свернуть с шоссе. Все дороги мои.
Увидеть  озеро сумасшедшей красоты, в котором отражается заходящее солнце. Остановиться на берегу, разжечь костер. Смотреть, как догорает небо.
Почувствовать, что в жизни есть нечто большее, чем здравый смысл. И что это есть настоящая жизнь...


Рецензии
Согласен: здравый смысл бывает невообразимо скучен.

Алексей Курганов   31.12.2011 08:15     Заявить о нарушении