2012, конец света

Эх, жаль, не я придумал конец света! Обреченный человек так легко расстается с деньгами...
Не мне, не мне они достанутся...


Рецензии
Активизируйтесь немедленно, Георгий!
Ну, что за тема "Обречённость. Конец Света"?
Не жму "понравилось"! Я не приемлю "оргий"...
"Даёшь читателя!" - И будет вам "конфета"!)))

Елена Большакова 2   03.01.2012 02:35     Заявить о нарушении
Еще А.С. подметил точно:
Писатель тоже хочет жрать.
Безвкусен, право, хлеб заочный.
Вот как бы рукопись продать?

Георгий Тарасов   17.01.2012 03:06   Заявить о нарушении
Продаётся то, что "продаётся"...
Ваш талант покуда не продажен!
Спонсор слаб - на эпос "не ведется"...
"Влажный ветер" горд и этим важен!...)))

Елена Большакова 2   17.01.2012 14:35   Заявить о нарушении
Пылятся на полке подгнившие зубы
Растет паутина на тощем заду
Кому - то фанфарить в блестящие трубы
А мне - лишь сифонитиь в простую дуду...

Георгий Тарасов   17.01.2012 22:58   Заявить о нарушении
Сифоньте - в дуду! Я же буду фанфарить...
О том, как вы славно дудите...
А зубы - на полку... не рано ли тарить?
Корму мне надраить дадите?)))

Елена Большакова 2   18.01.2012 00:56   Заявить о нарушении
Ой... Как же я? С драной кормой...

Георгий Тарасов   18.01.2012 01:30   Заявить о нарушении
Ой… Георгий… Это что же вы подумали?…
Ради клотика, избавьте от позора!…
Паучков прогнать вы с палубы раздумали?
Оплетут ведь вам и штевни и подзоры...)))

Елена Большакова 2   18.01.2012 22:15   Заявить о нарушении
Комментарий к паутине: это из анекдота. Первое место в конкурсе на тему "Голод" заняла картина, где была изображена задница в паутине.
Прошу прощения, но из песни... Виноват, конечно. но простите, а?

Георгий Тарасов   18.01.2012 23:05   Заявить о нарушении
И еще о паучках. Я вообще - то не столько морской волк, сколько речная крыса. Это гораздо интереснее. В открытой воде идешь упершись в градусник. и все дела. Щас с навигаторами и того скучнее. А вот речная обстановка... Створы, фарватеры, буи, течка, суводи, расхождения, шлюзы... Весело. Но есть и беда - комары. Серьезная, между прочим. Так вот мы паучков в каютах даже прикармливали - полезные ребята на редкость. За поврежденную паутину иной раз и в рыло отвешивали. "Муху - Цокотуху" ненавидят смертной ненавистью все речники - так извратить истинное положение вещей! Положительные герои - комар и муха!!! Что может быть отвратнее? И бессовестно оболганный паучок - безобидный и полезный... Вообще, в " Мухе" наиболее выпукло выражена предельно извращенная мораль как соцреализма в частности, так и коммунистической морали в целом.
Никоим образом не грешу на автора - тончайший человек. Прикиньте - кругом - Ура, Вперед, кодекс строителя коммунизма и т.д., и он в детском стишке показывает истинную суть провозглашаемых ценностей. И никакая цензура не доперла! Блеск!

Георгий Тарасов   18.01.2012 23:23   Заявить о нарушении
Виноват-не виноват - отвечать придётся...
Место этому "патрету" на стене найдётся...)))

Елена Большакова 2   18.01.2012 23:28   Заявить о нарушении
Ну вот... Провинился, и сразу - к стенке...

Георгий Тарасов   18.01.2012 23:34   Заявить о нарушении
Интересно ваше мировосприятие.
Даже больше я скажу: у нас "консенсус"!
Как биолог, паучков - беру в "приятели"!
Почитаю речников, как экстрасенсов!)))

Елена Большакова 2   18.01.2012 23:52   Заявить о нарушении