Хочу написать о раве Лайтмане

Понятно что у Лайтмана есть свои заскоки:

1)Наука каббала - хотя это мудрость каббалы,есть в каббале научная часть ,и это целая
наука как Творец ведёт Себя с творением ,по каким Законам ,и если почитать книгу Зоар
или Учение Десяти Сфирот ,то можно увидеть что там написан совершенно не тривиальный
текст,но назвать каббалу наукой не поднимается рука ,так как это вера в Творца Изначального!

2)Творца называет Лайтман - Природой ,хотя это отчасти верно так как слово Элоким,Творец
и природа атева ,по числовому значению тождественны и дают гимматрию 86,кроме того под
Природой Лайтман имеет ввиду Божественную природу по Законам которой существует мир.И
в принципе все виды неживой,растительной ,животной,человеческой и Адам,подобный Творцу,
Элокут ,шореш ,корень,духовное всё это роазвивается ао Закону 4-ёх стадий прямого света
Кетер,щореш,корень,хохма,бина,зеир анпин- малый лик,малхут.

3)мудрость каббалы конечно же развилась из еврейской религии и отрицать преемственность
иудаизма и каббалы - глупо,хотя конечно правда в том что религиозные люди как правило не
знакомы с каббалой или знакомы поверхностно,я имею ввиду религиозных людей еврейской
национальности.

4)Лайтман много говорит о кризисе ,мне это немного мешает,короче я не знаю зачем он это
делает ,в экономике ,в науке,в семье и пр...везде кризис, не знаю зачем он спекулирует
на этой теме!Доля истины в этомконечно есть ,но такое количество информации на эту тему,
а нужно ли так всех нагнетать на самом деле - это ещё вопрос и так не легко живётся!
Хотя мы уже сегодня видим что погодные условия меняются,есть наводнения ,температура
падает в целом на Земле ,Солнце его активность упала ,короче мы видим что мы идём куда-то
не туда.

5)Подстраивается под всех и каждого -может для того чтобы привлечь больше народу для
исправления души.

Ну может я не всё упомянул но вкратце рассказал,но вместе со всем этим у него есть зерно
Истины и сама линия у него верная ,и каббала у него правильная,а не ложная,чего нельзя
сказать о Берге и прочих шарлатанов от каббалы,да есть ещё пару раввинов каббалистов
у которых правильная линия,это рав Адам Синай,и рав Авраам Мордехай Готлиб,они оба тоже
учились у рава Баруха Ашлага ,сына Бааль Сулама,но они оба говорят только на иврите и
это минус для нас русскоязычных.Поэтому так как я начал изучать каббалу у Лайтмана ,
поэтому у меня есть некая предрасположенность к нему,так как это мой первый Учитель,
потом я пытался учиться ещё у троих каббалистов ,но так и не прижился у них,и я могу
сказать что у всех тех кто вышел в духовное сразу без предварительной учёбы,правильной
линии в каббале не ждите ,ибо каьббалу можно принять только от Учителя ,поэтому все
самоучки где-то  но ошибутся!Поэтому учиться надо только у тех кто принял каббалу от
настоящего Учителя - каббалиста!рав Лайтман имеет правильное представление о каббале
да он говорит что заповеди соблюдать не обязательно,но это по моему не главное в
каббале ,все эти обряды я не думаю что это имеет большое значение!


Рецензии