Хомячковая эзотерика

        Хомячки — доверчивая и легко манипулируемая часть населения. Отличаются самой омерзительной предсказуемостью. Легко ведутся на тренинги личностного роста, Дианетику, Трансерфинг и прочие аналогичные способы выкачивания лулзов или тупо денег из трудящихся масс. (Лурк)


Как-то раз моя знакомая Даша позвала меня на очень интересное событие (так она его описала). Даша относится к разряду эзотерических хомячков. Таких людей я очень люблю, потому что с ними весело.
Мы с Дашей шли по 6-ой Линии Васильевского острова. По дороге нам встретились три пышечных подряд.
- Интересно, - говорю я, - три пышечных подряд.
- Значит, ты думаешь о пышках, - проанализировала она, - ты создала их.
- Но я же о них не думала, - парировала я.
- Они же появились, значит ты о них думала.
- Хорошо, - сказала я, - допустим. Но для тебя же они тоже появились, а ты их не хотела.
- Ну, я же иду с тобой, а ты их создала.
- Вообще-то я хотела не пышку, я хотела успеть на маршрутку. И думала о том, что если мы не пойдем быстрее, то опоздаем на нее.
- Что ты создаешь? Сейчас мы из-за тебя действительно опоздаем на маршрутку.
- Да, на каблуках ты, а опоздаем из-за меня.
Опоздали.
- Слушай, а если ты такая крутая, может, создашь маршрутку?
- Да, я как раз сейчас этим и занимаюсь.
Через 20 минут чудодейственная энергия сработала и маршрутка создалась.
- Вот видишь, - сказала Даша.
Оказалось, мы ехали на сборище таких же, как Даша, эзотерических хомячков.
Как только мы вошли в комнату, к Даше подлетела какая-то вдохновленная девочка, и они стали обсуждать влияние женской энергии на зарплату. Подошел какой-то парень, попросил Аню принести чай и печеньки для гостей (то есть для меня, других гостей не было). Ане было лень вставать со стула. Она сказала, что она в женской энергии, а женская энергия - это не по поводу делания, это по поводу создания. Так она сидела, пока этот парень, выругавшись матом, не принес все сам.
- Видите, какая я создающая, - сказала Аня, наливая себе чай.
Парень присоединился к нам.
- Видите эту ложку? - он держал в руках ложку, завязанную в узелок, - это я ее завязал силой мысли.
- А можете показать, как Вы это сделали? - спросила я.
- Нет, не могу. Чтобы это сделать, нужно очень глубокая концентрация.
- Ну, так сконцентрируйтесь очень глубоко.
- Я не могу этого сделать сейчас. Глубокая концентрация удается мне только в одиночестве.
К нам подходили люди, разговор зашел о проблеме правильного питания.
- Я веган, - рассказывала одна девочка, худенькая, как скелетик, - я решила стать веганом, потому что это очень полезно для моей энергетики, так я не потребляю энергию смерти.
- Но ведь так ты не потребляешь и белка, который так нужен человеческому организму.
- Он не нужен.
- Когда я не ем мяса, я начинаю себя плохо чувствовать. Мне хочется есть.
- Ты просто заедаешь проблемы. Когда у тебя проблемы, ты всегда хочешь их заесть. Это психологическое. Я, кстати, тоже все время чувствую желание есть. Значит, я хочу заесть проблему. Правда, не знаю, какую именно. Вроде бы у меня нет проблем. Наверное, они очень глубокие и не осознаваемые.
- А я не ем мясо, - продолжила другая девочка, - потому что в наших магазинах мясо просто ужасное: в нем полно гормонов, консервантов, усилителей цвета, антибиотиков. Это очень вредно.
- А овощи? - снова вмешалась я, - в них полно пестицидов, гербицидов, ГМО.
- А овощи ем. Они полезны.
Появилась Главная. Она, видимо, разочаровалась, увидев только одного гостя.
- Это плохо, - сказала она, - сейчас все вместе создаем, чтобы все было хорошо.
Появление Главной придало разговорам глобальности. Заговорили о Вселенной.
- Почему у меня ничего не получается? - спросила девочка-скелетик Главную, - Ведь я очень хочу, чтобы все получилось, и у меня позитивный настрой. Почему Вселенная мне не помогает?
- Не надо хотеть чего-то слишком сильно. Если ты очень сильно тянешь на себя пружину, будет сильное сопротивление.
"Какая хитрожопая Вселенная", подумала я, "С одной стороны, если ты во что-то не веришь - ты это не получаешь, потому что у тебя негативное мышление. С другой стороны, если ты во что-то веришь, и этого не получаешь, тоже логично - сопротивление".
- Ну, так все можно объяснить с помощью этой теории.
- Эта теория все и объясняет. Она универсальна. Так устроен мир.
Из гостей так никто и не появился. Меня одной было мало для мероприятия. Не хватало энергетики, как мне объяснили. Поэтому все решили разойтись. То есть в результате все получилось плохо.
- Но вы же создавали, чтобы все было хорошо.
- Значит, мы плохо создавали.


Рецензии