***

Я сегодня вышла гулять с коляской, смотрю дождик накрапывает.. Думаю, ну с малышом нужно гулять же каждый день! Поехала я в сторону магазина, по дороге, выехала как раз на "Царскую лесницу". Смотрю мужа друзья, подхожу к ним, а они похмеляються коньячком маленько. Они меня начали распрашивать.. Я всем отвечаю всегда у меня в жизни все хорошо, даже если на душе так гадко.. Ну за компанию, выпила я сока за Новый Год! Чуть спустя позвонил муж, и сказал:Я домой елку везу, нарядишь ее красиво.. В гирлянду, которая действительно делает очень больно, бьет током, аж до смерти!! В шарики разноцветные, дождик... Встретили мы по пути моего мужа, который уже сидел в "Олимпе", и с пивом в руках! А друзья сволочи, взяли бутылку водки на 5-х. Я ему сказала что ты пить водку не будешь, и как не странно он меня послушался.. Мы все вместе двинулись на хладокамбинат, а точнее на офис, где они работают.. Муж говорит: Пошли домой! Я отвечаю: Пошли..


Рецензии